Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции
Всего у сервиса в городе тысяча машин.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.
В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.
Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).
Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.
Комментарий недоступен
Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..
Комментарий недоступен
Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.
это какая-то гипертрофированная мера соотношения дохода и стоимости машины. По вашему - человек с доходом 1 млн. рублей _в_месяц_ ездит на солярисе или октавии-такси-эдишн?
Вообще более-менее нормальное соотношение - машина до 100k$<=доход за полгода - год, свыше 100k$ = доход за 1-2 месяца
Никто и не отрицает, что этот порядок вещей для 99% людей не актуален
ну 12 млн в год, при наличии собственной недвиги, позволяют ездить на машинах другого порядка качества
Причем тут "недвига"?
Люди живут на Остоженке и Крестовском передвигаясь на Гольфе или Фиате 500 и никого это не парит.
Качество у всех машин одинаковое и едут они одинаково
Комментарий недоступен
О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180
Господи, какой же ты всё таки сельский долбаёб, да ещё и говорливый)))
Да, все ездят одинаково и опции не нужны)) Ты просто кладезь нищебродского идиотизма))
По делу есть что сказать, богач ты мой?
Если нет, то заткнись и иди дальше себе самооценку поднимай, чмо с левой страницей.
Насмотрятся ютубика и думают, что что-то понимают в машинах. Да и не только в машинах
Хомячня детектед
Так я тебе и сказал по делу и искренне - ты нищеброд из деревни и нихера не понимаешь зачем люди покупают дорогие авто с опциями . Да и просто дорогие вещи.
Но тебе это и понимать не нужно - денег на это не будет никогда)))
Мой первой машиной была Вольво, в 22 года у меня уже была 335 e93.
На чём я ездил и мотивы потребления покупателей Порше тут никто не обсуждает.
Разговор идёт не о том, на чём кто ездит, а совсем о другом.
Поднимать своё чсв за мой счёт смешно, а с неконструктивным бредом и левыми страницами-го дальше дрочить и участвовать в розыгрыше суши за репост
Дорогие вещи, дорогие авто с опциями - селом веет за километр. Если тебе Мерседес дорого-нищеброд тут ты.
Тролль детектед
"Жалкий")))😆