Транспорт Лера Михайлова
12 829

Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях

  • V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
  • Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
  • В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
  • Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 115, "likes": 46, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60549, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 15:14:04 +0300" }
{ "id": 60549, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60549\/get","add":"\/comments\/60549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.

Ответить
23

Шутки про Илью Максимова в любой статье про Тесла уже моветон.

Ответить
11

Темы про теслу и Илью неразеделимы! Есть Илья - есть тесла! Нет Ильи - нет теслы! Кто, если не Илья?

Ответить

Комментарий удален

–6

Илья, ответь пожалуйста на вопрос как эксперт.

Илон Маск двигает индустрию автомобилестроения?

Прошу не придираться к вопросу, не переходить на личности, не вырывать ничего из контекста для ухода от ответа, и никого не оскорблять.
Если не желаешь отвечать на вопрос просто проигнорируй это сообщение.

Спасибо!

Ответить
5

не переходить на личности

Ответить
1

Схавал просто)

Ответить
3

когда человек в каждом каменте себе противоречит это очень просто

сначала переходит на личности протом просит этого не делать других
сначала оскорбляет потом спрашивает зачем говорить людям неприятные вещи и оскорблять их

Ответить
–2

Не удержался, вырвал из контекста совершенно другой диалог и обвинил)

Классика, ты неисправим.

Ответить
5

Справедливости ради а вы извинились за предыдущие свои оскорбления что бы с Вами начинали новый диалог в таком благожелательном тоне как ваш пост?

Ответить
–4

Извините, а вы вообще кто? Адвокат дьявола?)

В скопированных Ильей нет ниодного пямого оскорбления с моей стороны, если вы и занялись адвокатской деятельностью прошу уточнить коментарии Ильи где он оскорбляет меня прямым текстом.

Ответить
3

Я человек который захотел написать сообщение и написал.
Ибо это открытая дискуссия.
Пока я увидел только Ваше выражение в котором вы сравниваете мозги со сломанным табуретом. (В живой беседе за такие слова можно и табуретом выхватить по голове.) Что собственно и является прямым оскорблением.
Имея опыт общения с Ильей я для себя сделал вывод что человек он адекватный, и я не видел что бы он кого то оскорблял первым.
А в каком комментарии Вас оскорбили ?

Ответить
–1

Что можно выхватить? Вы серьезно? По голове? Вы где юридической практике учились? За гаражами?

Ответить
3

Ну как бы мужчины издавна предъявляли претензии за оскорбления и отстаивали свою честь, проводили дуэли, дрались убивали. Так что юридическая практика тут непричем.
Мужчина издавна ценился своим словом. Оно было составляющей его чести. И да история знает много случаев когда убивали за меньшее чем назвать мозги мужчины равным сломанной табуретке.
Вы не ответили на мой вопрос где вас оскорбили?

Ответить
–2

Я уважаю ваши традиции, но простите мы живем в правовом государстве. Или вы нет?

Ответить
4

это ты скажи

Ответить
0

Дуэли очень быстро были запрещены уголовно во многих странах. Но они не прекратились.
Вы не ответили на мой вопрос уже во втором сообщении.

Находясь в любом государстве на любой земле я никому не позволю оскорбить себя несмотря на правовой режим будь это министр или простолюдин как минимум разобью лицо прямо на месте. Я никогда никого первым не оскорбляю почему кто то должен меня оскорблять?
Но тут разговор не обо мне

Ответить
–1

Опять вырвал из контекста, но увы и то не по теме.

Становится скучно. Надо найти другое развлечение.

Ответить
0

Становится скучно. Надо найти другое развлечение.

Ответить
–1

Какой же вы ленивый обвинитель, изучите вопрос, прежде чем выносить свои бесполезные обвинения.

Ответить
1

Где и в чем я вас обвинял?

Ответить
0

Новый день, новые шутки от Artem Belov.

ты как всегда пререкрутишь факты уйдешь от реальности с свой мир безумия.

Ответить
–1

Сколько он вам платит, за такую поддержку? Булчки в школьной столовой покупает? ))))

Ответить
0

скучно, одно и то же, повокация и оскобления, ваша поледовательность не знает границ. Очень уверенный интернет воин с фейковыми аккаунтом. "Ну а что меня же никто не найдет, могу оскорблять всех людей кто не согласен с моей точкой зрения!" Artem Belov

Ответить
–1

Почему? У меня реальный акк в вк просто он не прикреплен, а у Вас что?

Ах да я забыл, тоже реальный, с правдивой аватаркой.

Ответить
0

У меня реальный акк в вк просто он не прикреплен

так давай ссылку, поглядим че там у тебя реального

не переходить на личности

Ах да я забыл, тоже реальный, с правдивой аватаркой.

Ответить
–1

Опасно расспространять ссылки на реальные аккаунты среди тролей, я не знаю что у вас там школьников на уме, вы не постыдытесь родителей оскорблять, для меня это не примелимо.

Ответить
1

пока ты только балаболишь и оскорбляешь. На данный момент фейковый троль это ты

Ответить
0

я тебя и ща могу нахуй послать

Ответить
–1

Отличная провокация, это все на что ты способен, но нет не сработало)

Ответить
1

это не провокация, это факт. Ну и че искать твои прямые оскорбления если ты сам признался, что глумился надо мной. (глумиться; насмешка, издевательство)

выходит ты целенаправленно насмехался надо мной и издевался, а теперь просишь не переходить на личности и быть с тобой вежливым. Ты шо ебобо?

Ответить
–1

Ну вот опять ты вырываешь из контекста факты и строишь защиту на лживых показаниях.

Момент 1. Ты позволял себе оскорблять меня (и не только) до моих признаний о глумлении над тобой.

Момент 2. Глумление это последствие твоей манеры вести диалог, ты неоднократно уходил от ответа на вопрос, (с которого и началась наше общение "Двигает ли Маск индустрию?" ) на оскорбления и/или придирки к написанию сообщений.

Я выяснил, что ты не можешь признать своей неправоты, поэтому воспринимаю наше общение как шутку, которая отлично развлекает меня в перерывах от работы в Макдональдсе.

Ответить
1

Че то ты утомил уже

Ответить
0

не вини меня в своем поведении, в том как ты себя ведешь виноват только ты

Ответить
2

не переходить на личности

Классика, ты неисправим.

Ответить
3

их шутки это как в том анекдоте

Сидят Мишка, Лисенок и Зайченок в песочнице и говорят:
Зайченок: А мне папа вчера машинку купил!
Лисенок: А мне папа велосипедик купил на той неделе!
Мишка: А я!! А мне!!! А я вам всем щас пизды дам !!!!!

нечего сказать хорошего про теслу,так они нашли себе комментатора для высмеивания, не похвалим теслу так высмеем того кто ее критикует

Ответить
–1

Того, кто сублимирует через Теслу.

Ответить
6

Я не Илья, но такие станции очень сложно инфраструктрутурно строить. Подключаемая мощность там как у многоквартирного дома.

То есть очень крутая штука и реально приближает электромобили к точке, где они в эскплуатации будут не хуже бензиновых - но на развитие сети даже в Калифорнии уйдут годы и миллиарды личных денег Маска :)

Ответить
5

1. Если подключаемая мощность как у многоквартийного дома, то что сложного их строить? Дома ж как-то запитывают

2. На самом деле там обычный подвод электричества, но работают они через накопители. Переменным током быстро электромобиль не зарядишь.

3. Инфраструктура есть, если ее поискать. В любом городе постсоветского пространства есть трамвайная сеть. По твоему трамвай мало мощности хавает?) А трамвайную сеть ж в город как-то запихнули, а инфрастукрутара для электромобилей проще раз в 10)

Все проблемы решаемые)

Ответить
3

1. Их очень сложно строить и согласовывать.
3. Не в любом. Часто даже тролейбусной нет.

Проблемы решаемые, просто сложно, медленно и за много денег.

Ответить
0

Нефтяная инфраструктура не проще, но построили же. Начальный импульс всегда выше нужен для старта. Вопрос времени и усилий - начального импульса. Чем дальше это будет развиваться, тем проще будет - когда критическая масса перевалит за определенный порог, тогда и цена разработки упадет. А следом и конечная цена для потребителя.

Ответить
5

поэтому умные европейцы создали ионити и скинулись туда бабками все вместе

Ответить
3

А ничего что к ним подведена гораздо более скромная мощность? Все накопление происходит в "повербэнках" которые стоят рядом с чарджерами

Ответить
3

Единственный человек который знает как работают суперчаржеры.

Ответить
3

Ну вообще-то инфраструктуру всегда тяжело строить. Не вижу, чего вы увидели сложного в V3 относительно V2.

Ответить
0

Дмитрий, в современных квартирах минимум выделяется по 10 кВт, соответственно, на средний дом в 200 квартир выделяется мощность, достаточная для 20 Supercharger-зарядок по 120 кВт, что весьма не мало. Но проблем выделить больше в большинстве случаев нет, просто это стоит немного денег.

Ответить
1

Я вас хочу огорчить. Вообще-то 7 кВт. Это первое. Второе - коэффициент использования в нашей полосе 0,5-0,6. 7*200*0,6=840 кВт

Ответить
0

С 2006-го вроде как по 10 кВт минимум. На коммерческие помещения на первом этаже тоже закладывают немало.

Ответить
0

Знаете, что самое забавное в обсуждениях про теслу? То, что россияне почему-то перекладывают российскую действительность на остальной мир.

Ответить
2

Каждый кулик рассуждает со своего болота. Так что это не только у нас. Быт предопределяет мышление.

Ответить
0

потому что ваги за 15 мин на 80% акум заряжают, а тесла лох

Ответить
12

Специальное масло для VAG моторов (С)

Ответить
0

У всех электромобилей быстрая зарядка в соотнешение "проценты-время" одинаковое. Это ж законы физики

Ответить
1

какие законы физики, распиши все подробно

Ответить
16

Постараюсь коротко.

В батареи электромобиля - постоянный ток.
В сети, в розетке - переменный.

У Теслы батарейка 85 кВт*ч. Это как ванная в 85 литров емкостью. Из сети ты выжмешь максмимум 32А * 380 В по 3-м фазам = 22 кВт*час. Короче твоя ванная 85 л будет наполняться по 22 л в час. Получается время полной зарядки 4 часа.

Как ускорить?
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.

В чем сложность?
Когда ты заряжаешься свой электромобиль от сети, ток проходит через так называемый charger (блок в машине, который контролирует скачки напряжения, выпрямляет переменный ток в постоянный и вообще не дает сгореть машине в случае).

Когда ты заряжаешься от быстрой зарядки, ток поступает в обход этого блока сразу в батарею. Кто контролит этот процесс? Сама зарядная станция. Есть так называемые протоколы зарядки: CSS, Chademo и пр. Вот тут и вся сложность. Процесс зарядки (дабы не было перегрева), выглядит как экспонента: ты в первые 20% времени заряжаешься 80% батареи, а в оставшиеся 80% времени, ты заряжаешь 20% остатка батареи.

На примере: за 20 мин я заряжаю Теслу на 70%-80% и потом еще 1,5 часа жду пока добьет до конца. Повторюсь, большое кол-во энергии = много тепла и перегрев всего.

В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея.

В чем Тесла красавец?
У них свой протокол, вместо CSS и Chademo и он довольно не плох, если не лучше.

Но суть в том, что абсолютно любой электромобиль будет заряжаться по принципу 80 процентов от емкости за 15-20 минут. А про остаток все молчат))

Ответить
1

Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.

1)Батарейка на зарядной станции должна быть литий-ионная или пойдёт свинцовый аккумулятор ? не слишком ли дорогая зарядная станция выходит в первом случае?
2) Какой ресурс у самой зарядной станции при постоянных зарядах разрядах?
3) сколько будет стоить зарядить авто на такой зарядке? (имею ввиду что цену то зарядной станции надо отбивать и электричество туда тоже не бесплатно приходит)

Ответить
0

Как ускорить? Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь

ну вот над этим и работают, мощность у ионити больше чем у теслы и зарядка происходит быстрее

Ответить
0

ты не можешь ж бесконечно много увеличивать мощность.
Где много мощности, там много тепла. Ты представляешь какая там температура при 300 кВт*ч?)

И вопрос надежности... У Tesla то постоянно что-то отваливается, задолбало.

Не, а так, я за любой прогресс. Порше красавцы пытаются на 800В свои зарядки сделать.

Ответить
2

ключевое слово "будет". Пока ни одной машины на 350 кВт не продают. Ещё бы хотелось знать характеристики в километрах а не процентах.

Ответить
1

новой зарядки теслы тоже еще нет. Зарядка аккумулятора в процентах измеряется, а не в километрах

Ответить
0

Если батарейка маленькая то она очень быстро зарядится на 80% но смысла в этом мало. Нужны показатели переведённые в км/минут

Ответить
0

пробег зависит от множества условий, это величина непостоянная и относительная ей ничего мерить нельзя, а кВт*ч можно

Ответить
0

Я знаю. Но для любого электрокара указывают запас хода при заряде в 100%.
Если у Теслы запас хода 500км, то зарядив батарею на 80% можно проехать теоритически 400 км.

Ответить
2

запас хода зависит от рельефа, погоды, скоростного режима, от очень многих факторов, это величина непостоянная и относительная, считать нужно в квт*ч

Ответить
0

Когда ты едеш по трассе. То расход практически одинаковый. Так что проехав 500 км на полной батарее, я ожидаю проехать те же 500 км зарядившись на 100%. +- 5%

Ответить
0

Проценты - это только показатель уровня заряда батареи, а не единица измерения. Заряд аккумуляторов авто измеряется в кВт*ч + запас хода в км, доступный с этим объемом.

Ответить
0

кВт*ч, да, спасибо за поправку. Запас хода величина относительная и непостоянная зависящая от множества условий.

Ответить
1

Да, все так. Поэтому просто "плюсом" добавляют, поскольку рядовой человек, такой как я, не знает, что на практике означают кВт*ч.

Ответить
0

Влад, а откуда информация, что Тесла не разрешает постоянно заряжаться только на 80%? Вроде же обычно наоборот рекомендуется не насиловать литий-ионные и работать в диапазоне разряда 20-80%%?т

Ответить
0

Короче ячейки в Тесле имеют нижнюю границу разряда 2 Вольта, верхнюю 4+Вольта. Тесла программно отрубает их на 2.4 В. То есть когда фактическое напряжение составляет 2.4 Вольта, машина показывает запас хода ноль км.
А те 80% о которых я говорю, они уже внутри тех 80% о которых ты говорил. Надеюсь ты меня понял))))

Ответить
0

Влад, мой вопрос все же про другое (если я правильно тебя понял :))
"В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея. "
Почему ты думаешь (/ кто так думает?), что она от этого убивается?

Ответить
0

Большой температурный нагрев + балансировка ячеек происходит криво. Тесла говорит: " если не хочешь выкинуть свою батарею через пару лет, ты можешь зарядить свою машину на суперчаржере "экспрессом (15 мин)", но не злоупотребляйте этим".

А в статье написано, что средняя время зарядки теперь составит 15 мин. Но это будет не полная зарядка))

Я вот про что)

Ответить
0

Понял. Ну это скорее про токи заряда. Конечно, кристаллическая решетка от этого страдает, и заряжаться чем медленнее, тем лучше.
Ты просто написал так, будто есть эффект памяти или что-то подобное при постоянном недозаряде, а такое теоретически возможно с никелесодержащими электродами. Вот я и зацепился )

Ответить
0

Хоть кто-то что-то знает.

Ответить
1

я уж думал это русское имя Илона Маска...

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/04/Philosoraptor.jpg
хм, а вдруг ИМ это ИМ, он просто хочет проверить нашу лояльность обсирая свои бренд

Ответить
3

ха ха, офигенно, спасибо за добрые слова

Ответить
4

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
3

норм👍👌

Ответить
3

Что будет лет эдак через 10 ребят? Представьте)

Ответить
44

ндс 30%?;)

Ответить
4

оптимист

Ответить
0

Не уводите)

Ответить
9

Надо бы прикупить себе Tesla.

Ответить
1

ваги будут заряжаться до 80% за 15 минут, а тесла на 25% за 5 минут? учитывая нелинейность зарядки тесла лох

Ответить
18

вагам не привыкать рисовать цифры

Ответить
7

тесле не привыкать обещать обещания

Ответить
3

Много электрических Врагов на улицах?

Ответить
1

много новых быстрых зарядок теслы на улице?

Ответить
4

Зарядка сегодня анонсирована. Второй версии дохрена, но не в России.

Ответить
0

быстрая зарядка вага давно анонсирована, электрических вагов дохрена, но не в россии

в октябре электрическая модификация e-Golf стала лидером спроса среди электромобилей в Германии. Источник: https://www.autostat.ru/news/36775/ © Автостат.

Ответить
0

ты скинул ссылку на статью, где сказано, что ВАГ продал 32345 всех (!) гольфов ))

Ответить
0

да какая разница, егольф лидер продаж электромобилей к германии

Ответить
0

Куда нам... 15 кВт на хозяйство.

Ответить
0

пруф можно?

Ответить
1

я уже писал об этом много раз

Ответить
0

Я помню про Порше а не про любой ваг

Ответить
0

я и не писал - любой ваг, порше часть концерна

Ответить
2

Добавлю немного контекста. Теслы, особенно model 3, покупают для дом-работа-садик-дом в основном. На работе тесла подключается к самому обычному заряднику раза 2 в неделю и за 8 рабочих часов неспешно заряжается. Никаких superchargers на работах конечно нет и не нужно. Они нужны если собрался далеко ехать, но для этого обычно есть вторая машина побольше типа Highlander.

Ответить
0

" На работе тесла подключается к самому обычному заряднику раза 2 в неделю и за 8 рабочих часов неспешно заряжается. " - это красивая фантазия, по факту же уже сейчас во всех компаниях в Долине (включая Гугл и Фейсбук) парковочные места с зарядкой все overbooked, на целый день машину ставить нельзя - можно на 2-4 часа соблюдая очередь и потом перепарковывать. Правда в ряде компаний перепарковывать можешь не сам, а сотрудники valet parking.

Другоей вопрос, что если живешь в своем доме, то проблем с зарядкой нет, только платить самому за электричество. А вот если живешь в апартаментах, то электрическая машина не очень удачный выбор.

Ответить
2

Добрый день. Пишу вам из Гугла. Overbooking не наблюдаю. Живу в апартаментах. Постойте, вы про какую именно Долину пишите?

Ответить
2

Ферганскую ;) какой кампус Гугла ? - в Sunnyvale (Google cloud) - вроде сложно с местами на зарядку. В компании где я работал - из 12 мест с зарядкой все были заняты и с очередью.

А в апартаментах как заряжать - шнур из окна свешивать? ;) Я живу в доме и после тест драйва Теслы задумался о ее покупке, но если бы жил в апартаментах, то точно нет.

Ответить
0

Да, все верно :) Клауд строится, мест пока много. Про шнур тоже думал. Но оказалось, что на работе зарядки хватает. В пт на 100% заряжаю, в пн на 90%. Mid-range 250 миль держит.

Ответить
0

пишу из ФБ и той самой долины, что с сиськами ассоциируется. Все именно как описано: в лучшем случае пару часов получается (есть в ФБ пару мест где можно больше, но это просто исключения на несколько машин)

Ответить
0

Да у вас там яблоку упасть негде, какие уж парковки для EV. В новых корпусах парковок настроили? Ну и да - Гугл всегда рад принять в свои объятия! У нас парковки лучше!

Ответить
2

Круто! Нежданчик для конкурентов. Интересно а конкуренты смогут на выпущеных моделях такое провернуть. Пока они могут использовать 175 KW, а Тесла 3 250 KW.
У Теслы 3, зарядка в течении 5 минут даёт 120 км а у ауди за 10 минут 100 км. У мерса и ягуара еще хуже, 15 минут для 100 км.
Это уже серьёзное конкурентное преимущество.
Да я знаю что на Порше обещают больше, но Порше далеко не массовый авто.

https://insideevs.com/fast-charging-comparison-audi-mercedes-jaguar-electric-suv/

Ответить
0

У Теслы 3, зарядка в течении 5 минут даёт 120 км

при мощности зарядки 250 кВт, а а тесте по ссылке мощность зарядки 175кВт

Ответить
0

И что? Если конкуренты не тянуть 250 кВт это их проблемы.

Ответить
0

и то, что сравнивать время зарядки надо при одной мощности зарядки, а ты написав вот это
У Теслы 3, зарядка в течении 5 минут даёт 120 км а у ауди за 10 минут 100 км. У мерса и ягуара еще хуже, 15 минут для 100 км.

просто врешь

Ответить
1

Я сравниваю характеристики машин на сегодняшнй день. Официально Тесла Модель 3 может заряжаться на 250 кВт.
Ауди е-трон 150 кВт
Ягуар - 100 кВт
Мерс - 110 кВт
Порше - обещают 350 кВт

Ответить
0

забыл совсем про
первые 100 км запаса хода быстрее трёх минут получал на этой станции опытный прототип электрокара Porsche (технологический предвестник Тайкана). У него на борту как раз 800-вольтовая система и аккумулятор ёмкостью 90 кВт•ч, а «впитываемая» от зарядной колонки мощность превышает 400 кВт.

в два раза быстрее теслы заряжает

Ответить

Комментарий удален

0

Вы впервые на VC? :)

Ответить
0

а деградация батареи какой будет от такой скоростной зарядки никто не знает ?

Ответить
1

Если они дают гарантию то наверное всё предусмотрели.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }