Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях Статьи редакции

  • V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
  • Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
  • В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
  • Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я не Илья, но такие станции очень сложно инфраструктрутурно строить. Подключаемая мощность там как у многоквартирного дома.

То есть очень крутая штука и реально приближает электромобили к точке, где они в эскплуатации будут не хуже бензиновых - но на развитие сети даже в Калифорнии уйдут годы и миллиарды личных денег Маска :)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

1. Если подключаемая мощность как у многоквартийного дома, то что сложного их строить? Дома ж как-то запитывают

2. На самом деле там обычный подвод электричества, но работают они через накопители. Переменным током быстро электромобиль не зарядишь.

3. Инфраструктура есть, если ее поискать. В любом городе постсоветского пространства есть трамвайная сеть. По твоему трамвай мало мощности хавает?) А трамвайную сеть ж в город как-то запихнули, а инфрастукрутара для электромобилей проще раз в 10)

Все проблемы решаемые)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

1. Их очень сложно строить и согласовывать.
3. Не в любом. Часто даже тролейбусной нет.

Проблемы решаемые, просто сложно, медленно и за много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда