Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях Статьи редакции

  • V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
  • Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
  • В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
  • Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

У всех электромобилей быстрая зарядка в соотнешение "проценты-время" одинаковое. Это ж законы физики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Постараюсь коротко.

В батареи электромобиля - постоянный ток.
В сети, в розетке - переменный.

У Теслы батарейка 85 кВт*ч. Это как ванная в 85 литров емкостью. Из сети ты выжмешь максмимум 32А * 380 В по 3-м фазам = 22 кВт*час. Короче твоя ванная 85 л будет наполняться по 22 л в час. Получается время полной зарядки 4 часа.

Как ускорить?
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.

В чем сложность?
Когда ты заряжаешься свой электромобиль от сети, ток проходит через так называемый charger (блок в машине, который контролирует скачки напряжения, выпрямляет переменный ток в постоянный и вообще не дает сгореть машине в случае).

Когда ты заряжаешься от быстрой зарядки, ток поступает в обход этого блока сразу в батарею. Кто контролит этот процесс? Сама зарядная станция. Есть так называемые протоколы зарядки: CSS, Chademo и пр. Вот тут и вся сложность. Процесс зарядки (дабы не было перегрева), выглядит как экспонента: ты в первые 20% времени заряжаешься 80% батареи, а в оставшиеся 80% времени, ты заряжаешь 20% остатка батареи.

На примере: за 20 мин я заряжаю Теслу на 70%-80% и потом еще 1,5 часа жду пока добьет до конца. Повторюсь, большое кол-во энергии = много тепла и перегрев всего.

В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея.

В чем Тесла красавец?
У них свой протокол, вместо CSS и Chademo и он довольно не плох, если не лучше.

Но суть в том, что абсолютно любой электромобиль будет заряжаться по принципу 80 процентов от емкости за 15-20 минут. А про остаток все молчат))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.

1)Батарейка на зарядной станции должна быть литий-ионная или пойдёт свинцовый аккумулятор ? не слишком ли дорогая зарядная станция выходит в первом случае?
2) Какой ресурс у самой зарядной станции при постоянных зарядах разрядах?
3) сколько будет стоить зарядить авто на такой зарядке? (имею ввиду что цену то зарядной станции надо отбивать и электричество туда тоже не бесплатно приходит)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

ты не можешь ж бесконечно много увеличивать мощность.
Где много мощности, там много тепла. Ты представляешь какая там температура при 300 кВт*ч?)

И вопрос надежности... У Tesla то постоянно что-то отваливается, задолбало.

Не, а так, я за любой прогресс. Порше красавцы пытаются на 800В свои зарядки сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ключевое слово "будет". Пока ни одной машины на 350 кВт не продают. Ещё бы хотелось знать характеристики в километрах а не процентах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если батарейка маленькая то она очень быстро зарядится на 80% но смысла в этом мало. Нужны показатели переведённые в км/минут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я знаю. Но для любого электрокара указывают запас хода при заряде в 100%.
Если у Теслы запас хода 500км, то зарядив батарею на 80% можно проехать теоритически 400 км.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Когда ты едеш по трассе. То расход практически одинаковый. Так что проехав 500 км на полной батарее, я ожидаю проехать те же 500 км зарядившись на 100%. +- 5%

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Проценты - это только показатель уровня заряда батареи, а не единица измерения. Заряд аккумуляторов авто измеряется в кВт*ч + запас хода в км, доступный с этим объемом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, все так. Поэтому просто "плюсом" добавляют, поскольку рядовой человек, такой как я, не знает, что на практике означают кВт*ч.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shigaev

Влад, а откуда информация, что Тесла не разрешает постоянно заряжаться только на 80%? Вроде же обычно наоборот рекомендуется не насиловать литий-ионные и работать в диапазоне разряда 20-80%%?т

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Короче ячейки в Тесле имеют нижнюю границу разряда 2 Вольта, верхнюю 4+Вольта. Тесла программно отрубает их на 2.4 В. То есть когда фактическое напряжение составляет 2.4 Вольта, машина показывает запас хода ноль км.
А те 80% о которых я говорю, они уже внутри тех 80% о которых ты говорил. Надеюсь ты меня понял))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shigaev

Влад, мой вопрос все же про другое (если я правильно тебя понял :))
"В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея. "
Почему ты думаешь (/ кто так думает?), что она от этого убивается?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Большой температурный нагрев + балансировка ячеек происходит криво. Тесла говорит: " если не хочешь выкинуть свою батарею через пару лет, ты можешь зарядить свою машину на суперчаржере "экспрессом (15 мин)", но не злоупотребляйте этим".

А в статье написано, что средняя время зарядки теперь составит 15 мин. Но это будет не полная зарядка))

Я вот про что)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shigaev

Понял. Ну это скорее про токи заряда. Конечно, кристаллическая решетка от этого страдает, и заряжаться чем медленнее, тем лучше.
Ты просто написал так, будто есть эффект памяти или что-то подобное при постоянном недозаряде, а такое теоретически возможно с никелесодержащими электродами. Вот я и зацепился )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Хоть кто-то что-то знает.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда