Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях Статьи редакции

  • V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
  • Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
  • В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
  • Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

У всех электромобилей быстрая зарядка в соотнешение "проценты-время" одинаковое. Это ж законы физики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Постараюсь коротко.

В батареи электромобиля - постоянный ток.
В сети, в розетке - переменный.

У Теслы батарейка 85 кВт*ч. Это как ванная в 85 литров емкостью. Из сети ты выжмешь максмимум 32А * 380 В по 3-м фазам = 22 кВт*час. Короче твоя ванная 85 л будет наполняться по 22 л в час. Получается время полной зарядки 4 часа.

Как ускорить?
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.

В чем сложность?
Когда ты заряжаешься свой электромобиль от сети, ток проходит через так называемый charger (блок в машине, который контролирует скачки напряжения, выпрямляет переменный ток в постоянный и вообще не дает сгореть машине в случае).

Когда ты заряжаешься от быстрой зарядки, ток поступает в обход этого блока сразу в батарею. Кто контролит этот процесс? Сама зарядная станция. Есть так называемые протоколы зарядки: CSS, Chademo и пр. Вот тут и вся сложность. Процесс зарядки (дабы не было перегрева), выглядит как экспонента: ты в первые 20% времени заряжаешься 80% батареи, а в оставшиеся 80% времени, ты заряжаешь 20% остатка батареи.

На примере: за 20 мин я заряжаю Теслу на 70%-80% и потом еще 1,5 часа жду пока добьет до конца. Повторюсь, большое кол-во энергии = много тепла и перегрев всего.

В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея.

В чем Тесла красавец?
У них свой протокол, вместо CSS и Chademo и он довольно не плох, если не лучше.

Но суть в том, что абсолютно любой электромобиль будет заряжаться по принципу 80 процентов от емкости за 15-20 минут. А про остаток все молчат))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Хоть кто-то что-то знает.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда