Пассажирский корабль SpaceX успешно завершил первую миссию к МКС и вернулся на Землю Материал редакции

Он может заменить российские «Союзы» для доставки космонавтов на МКС.

В закладки

Космический корабль Dragon-2 (Crew Dragon) успешно приводнился в Атлантическом океане после полёта к МКС. Это был первый испытательный полёт пассажирского корабля SpaceX — во время тестирования на его борту находился манекен по имени Рипли.

Crew Dragon с манекеном и 180 кг груза для экипажа МКС отправился в космос 2 марта. 3 марта он в автоматическом режиме пристыковался к МКС, а днём 8 марта планово вернулся на Землю.

NASA в рамках программы Commercial Crew Program планирует использовать Crew Dragon и другие корабли коммерческих компаний для доставки космонавтов на МКС. Сейчас для этой цели используются российские «Союзы». Crew Dragon вмещает в себя от 4 до 7 человек, он может провести в пристыкованном к МКС состоянии до 200 дней.

Запись возвращения Crew Dragon на Землю
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spacex"], "comments": 366, "likes": 136, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 17:40:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60624, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60624\/get","add":"\/comments\/60624\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60624"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
366 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
141

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
45

хаха офигенно

Ответить
2 комментария
1

Илья как же я мог такое пропустить с этими праздниками 😭...

Ответить
2 комментария
2

Подойдет только для сбивания ставок роскосмоса на извос, чтобы возить людей нужна большая безаварийная статистика, которая у союзов огромна и безупречна.
Это больше для подстраховки, чтобы от России не зависеть, думаю наши как возили американцев, так и продолжат, только за меньший ценник.

Ответить
0

Чужой проник на Терру

Ответить
9

Кто интересуется этой индустрией, собирается ли Роскосмос как-то отвечать на Dragon ?

Ответить
253

собирается... в твиттере в основном

Ответить
87

разоблочающим опровержением на канале россия

Ответить
17

да, они построят ракету из бетона и стекла. Причём строить будут прямо на стартовой площадке в центре Москвы. Вместимость будет на несколько тысяч человек. BFR Маска отдыхает со своей вместимостью в сотню.

Ответить
1 комментарий
14

уже ответил, выписал выступление Кубанского казачьего хора

Ответить
6

В ответ Роскосмос расчехлил орду ботов.

Ответить
1

Серьезно? Где? Под любой новостью о SpaceX беснуется ликующая гопота с ненавистью к российской космонавтике.

Ответить
36 комментариев
5

Собирается в 1973 году

Ответить
6

Гугли «Джемини».

Речь о пассажирских кораблях нового поколения.
Судя по новостям о «Федерации», Роскосмосу будет нечего ответить еще как минимум лет 10.

Ответить
1 комментарий
4

Какой ответ ты себе можешь представить? И зачем?

Ответить
0

Конечно, собирается. Сейчас всем объяснят, что все равно ничего у американцев не получится, что у нас все равно много лучше, что скоро у нас такая ракета будет, что все мы в рай попадем, а они сдохнут (ну это не про пассажирский космический корабль). Все это мы про сланцевые нефть/газ слышали.

Ответить
0

Кстати, технологию гидроразрыва пластов для добычи нефти и газа использовали ещё в СССР. Главный минус технологии (помимо экологического вреда) заключается в том, что такие скважины могут работать всего несколько лет, после чего становятся нерентабельными - выход газа-нефти резко падает. В отличии от "классических" скважин. Так что, как элемент временного доминирования, давления на непокорные нефтедобывающие страны и средство для обвала рынков эти "сланцевые нефть/газ" вполне подходят.

Ответить
2 комментария
40

Условия в SpaceX vs условия в Союзе🤦🏻‍♂️

Ответить
0

В случае падения я бы предпочел союз дрэгону)) Надеюсь, "пофиксят" или может мне, несведущему в этом, так кажется.

Ответить
0

Случай падения у Союза гораздо более вероятен, чем у Дракона. Судя по статистике последних лет

Ответить
22 комментария
0

Можно еще вспомнить про сравнение условий в американском шермане (поставляли нам по лендлизу) и Т34, наши танкисты отмечали высокий уровень комфорта шермана, но называли его гробом, так как его выживаемость из-за высоты была чудовищно низка.
Я бы полетел на союзе, потерпеть пару часов можно, а вот рисковать жизнью не хочется.

Ответить
38

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.

===вы находитесь здесь===

Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

Ответить
3

Добавь в этот список все планы, от которых они отказались: реактивная посадка, облёт Луны на Драконе, Red Dragon, возвращаемая вторая ступень F9 и т. д. Зачеркни эти строчки. И потом посмотри на нынешние планы и попытайся оценить вероятность и форму их реализации.

Ответить
14

если вычёркивать обещания Роскосмоса то будет зачёркнуто всё.
Хотя нет , один пункт они выполнили: прекратить эксплуатацию Протона.

Ответить
3

Они не отказались от облёта Луны. Вы это знаете. Они не отказались от полетов на Марс, только от Red Dragon. Вы это знаете. Они не отказались от возврата второй ступени, но это будет уже не Falcon. Вы это знаете.

Так что же с "вероятностью их реализации" не так? У кого вероятность выше? Такая же?

Ответить
1

Строго говоря, с Dragon'ом получилось всё далеко не так красиво, как хотелось изначально.
Капсула должна была приземляться на своих ракетных двигателях, и вот это реально было бы мегакруто. Но не сдюжили, да и NASA было против.

Ответить
5

Сдюжели, но НАСА потребовали кучу времени на сертификацию.

Ответить
4 комментария
0

Ну как, не сдюжили? Маск по-прежнему подтверждает, что это возможно и что они разрабатывают такую посадку для своих инопланетных задач. Понятно лишь, что им надо было получать допуск на посадки в океан на парашютах всё-равно, как аварийные. Такая посадка — ещё допуск, ещё затяжка без оплаты.

Вообще-то, они сдюжили большее: безаварийные посадки неудобных и скоростных первых ступеней на малый корабль на волнении.

Ответить
3

Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.

вот всё ровно до этого пункта не выглядит чем-то нереально фантастическим. Это вопрос исключительно в плоскости желания и денег.

Истинный прогресс начинается только с аппаратов на Луну.

Ответить
16

Так, мужики, доигрываем в фортнайт и поднимаем Россию с колен.

Ответить
36

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не можем, у нас восторг победы феминизма

Ответить
–1

Как в это г можно играть?

Ответить
3

Но Маск ,отвечая на статью о том ,что его Драгон"корабль будущего",заметил,что у России "первоклассные" ракетостроение,.
Ангара-"отличная ракета" с "наилучшим из имеющихся" двигателей.А её многоразовая версия будет "великолепной".
Будем надеяться на " Ангару" и туристический космодром в Нижегородской области.)

Ответить
78

политкореректность в действии. Он же не Рогозин с его тупыми шутками про батут

Ответить
0

Представительная власть в действии, рогозин представляет быдло.

Ответить
1 комментарий
7

Главное, чтобы Рогозин это принял за чистую монету.

Ответить
0

Рогозин сам ничего не решает

Ответить
0

Рогозин твитнул,что с Илоном не поспоришь!)

Ответить
0

Тебе когда-нибудь на собеседованиях отказывали?

Ответить
–32

Ну что же, СССР в 1973 году успешный пуск союза, Драгон в 2019- ом году.
Что скажешь Илон?

Ответить
48

Это настолько же глупо, как если бы я сказал, что СССР появился в 1922 году и запустил спустя 51 год, а SpaceX появились в 2002 году и запустили в 2019 спустя 17 лет.

Что скажешь, Яков?

Ответить
–23

Портянку провоцируешь. Скажу, что разработка Союза началась в 1962 году, а успешный запуск в 1973 году. 11 лет. При тех то технологиях.

А еще скажу, что сша основали в 1776 году, а драгон запустили в 2019 году. 243 года, Карл! Не тупи.

Ответить
8 комментариев
16

То есть имея фору в 44 года Роскосмос не может не то что превзойти, а даже сравниться с Space X.
Илону можно ничего не говорить, всем здравомыслящим и так всё понятно

Ответить
13

Да-да, слышали уже все это. Еще деды воевали. Правда чем больше проходит времени, тем все менее и менее это кому то интересно. Современные развитые страны идут вперед, а ты трясешь какими то регалиями из прошлого века. Что в современной России сделали, кроме рогозинских батутов и советских двигателей? СССР в 73ем - сверхдержава, на космос работает вся страна с неограниченными ресурсами, Илон Маск - владелец компании, которая помимо ракет занимается еще множеством других инновационных проектов.

Ответить
0

На СССР работала не одна страна. В том числе, на космонавтику. Долее всех сохранился вклад IT-шников из ГДР. Кстати, именно они "убили" БЭСМ-6.

Ответить
–2

Ну так в Маска НАСА закачала процентов 70-80 своих разработок и кучу денег по госконтрактам, и всё для того, чтобы лохи поверили, что частная космонавтика круче государственной.В стране, где очень многое оценивается через механизмы биржи -громкий пиар об успехах зачастую гораздо важнее реальных достижений - "эра постправды".

Ответить
2 комментария
5

— Nu normalno tak vrode

Ответить
2

А что, собственно, с того? Гонка вооружений вроде закончилась, торопиться некуда, можно спокойно проектировать качественные ракеты.

Ответить
0

Проектировали качественный Клипер. И?

Ответить
0

Этим можно было бы похвалиться, если бы СССР сейчас колонизировал Марс как и хотел тогда...

а так это даже больше повод для грусти... 46 лет опережения и один и тот же результат как у частной компании из 2002 года.

Ответить
19

Всё это фейк, который сняла жена Кубрика в студии и пропаганда против "Роскосмоса", которую разоблачит жена Рогозина!

Ответить
7

Захожу в такие посты почитать комменты. Довольно стыдно за некоторых, желчных жителей этой страны. Я ни чего не имею против заслуг Спейсов и даже рад тому что они очень активно двигают отрасль, только в соперничестве можно добиться чего-то большего, но как же противно читать комментарии людей которые поливают грязью РК и союзы, только потому что сейчас у Маска получается лучше чем то что сделала наша страна 30+лет назад и столько лет исправно выполняло свою задачу, откуда в вас столько мерзости и от чего столько радости что он пододвинул страну в плане доставки на орбиту? Всегда считал что ВЦ это сообщество людей которые хотят развития, но в каждой такой статье я вижу тьму желчных, неудовлетворенных и завистливых людей, которые радуются тому что наша страна начинает отставать там где лидировала столько лет и там где она подарила миру огромный пласт технологий и возможностей!

Ответить
20

А ты хочешь что бы мы верили в мультики царя? Дело не в союзе которому 40 лет в обед, дело в деградации Роскосмоса. Деньги из бюджета им выделяют каждый год а результаты с каждым годом всё хуже и хуже. Ты нам предлагаешь гордиться древним Союзом и незаконченым макетом Федераста? Поверь всё комментаторы горой за отечественную космонавтику. Покажите нам настоящие успехи а не пытайтесь нас держать за дебилов доказывая что лучше Союза нечего не может быть.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
0

кстати Россия мировой лидер на траты по космосу в процентах к ВВП

Ответить
1 комментарий
–2

какая наша срана? придурок!!
она ужо давно не наша
у рабов нет сраны

Ответить
–4

Дак катите туда где вы не раб и где все прекрасно, вас же тут ни кто не держит? или держит?

Ответить
10 комментариев
2

Не в соперничестве, а в рыночной конкуренции. США сделали шаг в сторону частного космоса - отдали частным комерческим компаниям возможность производить и создавать средства доставки. И при всём уважении к Роскосмосу и его заслугам во времена СССР он не сможет конкурировать со связкой Space X, Boeing, Lockheed при поддержке NASA которое как бы и само вполне себе умеет летать. И дело тут совсем не в кубометрах пространства в корабле или двигателе. Дали мотивацию и возможность, а создать - вопрос времени.

Ответить
2

Это проблема не только с космосом, правительство сделало ставку на чиновничество и околочиновнический бизнес, увы и ах, я лично считаю, это провальная стратегия для выживания страны.

Ответить
0

Просто глобалисты собираются банкротить США и через своих людей в НАСА выводят все наработки и ресурсы в частные компании.

Ответить
2 комментария
–6

свино-бюджетные рабы всегда все просирали, просирают и просирать будут

Ответить
0

Так нету развития. Причём теперь, а не в 90-ые. Зенит, Клипер, Морской старт, Наука, НЭМ, НЭМ-2, Ангара, Восточный, Федерация? Слыхали? Россия развивалась и остановилась, разбогатев.

Потратили больше SpaceX, сделали намного меньше. И ещё хамим тем, кто развивается.

Ответить
0

Дак не надо хамить и грязью поливать не надо. Любое развитие хорошо, будет куда стремиться, что бы обогнать, начнут делать, выхода то нет по сути.

Ответить
3 комментария
12

Как же так, не захотели американцы по советам сверхразума Рогозина батутами пользоваться, что же теперь по Первому каналу наврать? Ну конечно, это все фотошоп, ведь Дракона не освятили перед стартом, значит лететь он не может, не верите, спросите профессоров с кафедры Теологии МИФИ, это же ученые-физики, они то врать не будут!

Ответить
–28

5 лет назад всё так и было, у американцев не было других средств доставки к МКС кроме батута. Ну, может, ещё катапульту с Майдана могли взять. Видимо, на батуте американам неудобно было, вот свою ракету наконец сподобились делать, аллилуйя!

Ответить
32

У американцев тридцать лет было средство доставки в три раза более вместительное по людям и в разы большее по грузу, чем у СССР и России, но потом они решили что оно дорогое и неудобное.
Это как если бы вы ездили всё время на машине, а потом посчитали, что такси обходится дешевле, и полгода ездили на такси. Когда понадобилось - снова купили машину. Довольно нелепо при этом считать, что таксист превзошёл вас в науке и технике, а аналогия здесь очень близкая.

Ответить
1 комментарий
0

Да как-то у американцев итак забот. Целая МКС, в которой РК "участвует", но почему-то денег просит на содержание инфраструктуры МКС. Сначала это объясняли нищетой России...

Ответить
7

Космонавты летают на Союзах, а на Дрэгонах — астронавты.

Ответить
7

а если туда прилетел на союзе, а вернулся на дрэгоне-как выкручиваться?

Ответить
47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
0

Назваться трансонавтом

Ответить
0

Нет, скоро на нем будут летать и космонавты, если он станет основным доставщиком.

Ответить
2

И с чего бы это произошло?

Ответить
3 комментария
0

Речь про текст новости. Тут в первую очередь имеются в виду астронавты.
NASA в рамках программы Commercial Crew Program планирует использовать Crew Dragon и другие корабли коммерческих компаний для доставки космонавтов на МКС

Ответить
24 комментария
12

Молодец, Elon SpaceX!

Ответить
12

Жаль, что Dragon не назвали Batut, был бы удар в самое сердце.

Ответить
5

Так, где там табличка, где "мы" сейчас находимся?

Ответить
21

===вы находитесь здесь===
очевидно же!

Ответить
2

Я дико извиняюсь, а что такого прорывного в этом полёте? Вроде как на МКС и раньше летали до Маска. Ну, допустим, ракеты Маска дешевле на 10% будут (не факт, что будут). В чём новизна? Ликующие поклонники Маска, растолкуйте, пожалуйста.

Ответить
3

минус 400 лимонов зелени у роскосмоса и конец крысятничеству и завышенным ценам на полеты союзов
99% коммерческого космоса у американцев - спутники связи, ДДЗ, погоды
теперь последний 1% отгрызут у роскосмоса и можно гроб заказывать

Ответить
7

99%? Бро, ты бы лучше больше читал, чем писал.

Ответить
15 комментариев
4

зря радуетесь, большинство налогоплательщиков еще не досчитается у себя в больницах бесплатных лекарств, в школах учебников и так далее.. Потому что Вовке и Димоны придеться содержать большую тучу людей и инфраструтуру за счет бюджета, в еще большей степени...

Ответить
3

В этом полёте ничего принципиально прорывного. Просто у человечества 8 лет была всего одна работающая система для полёта людей в космос, а теперь вот будет вторая, а на подходе третья и четвёртая.

Ответить
0

Не одна, а две. И это важный для оценок факт. К тому же, китайская система даже лучше, хоть и не Dragon V2.

Ответить
4 комментария
1

Чисто поверхностно:

Капсула на много больше (до 7 человек)
Многоразовая
Может везти и возвращать грузы вместе с космонавтами.
Устанавливается на ракету без обтекателя, а это несколько лямов экономии.
Использует современные компьютерные технологии , значит легче улучшать и тестировать.

Ответить
1

Капсула на много больше (до 7 человек)

OK. Вопрос: нужно ли это кому-нибудь?

Многоразовая

Нет. Это в перспективе.

Может везти и возвращать грузы вместе с космонавтами.

OK.

Устанавливается на ракету без обтекателя, а это несколько лямов экономии.

По сути обтекатель встроен в капсулу и входит в её стоимость. Навряд ли там есть экономия.

> Использует современные компьютерные технологии , значит легче улучшать и тестировать.

А также это значит что проще совершить ошибку и угробить костронавтов.

Ответить
6 комментариев
0

Долгожданный многоразовый космический корабль нового поколения, с нуля. Наследие 60-ых вовсе не подарок прогрессу. Это если кратко.

На деле, очень много важных новшеств в пользу надёжности и безопасности для людей разной готовности. Подготовка даже пассажира на Союз — полгода и строгий отбор по физиологии. Командир и инженер готовятся год не из мальчиков.

Ответить
1 комментарий
–4

О, ещё один адекватный человек в комментариях! Like³

Ответить
0

Конкуренция же, полеты станут дешевле, что пойдет на пользу всему человечеству.

Ответить
4

Даже нечего сказать. Все по плану.

Ответить
23

Всё по качественному плану, брат!

Ответить
8

Ниже статья на Лайфе 2017 года. Кстати, с тех пор почти на всех упомянутых предприятиях в вакансиях перестали публично указывать оклад. Странно, почему? Может Маск попросил убрать, а то сотрудники от него перебегут в Великую Прекрасную Россию?
===
Напомним, как ранее рассказывал Лайф, ракеты и спутники, стоящие миллиарды рублей, проектируют и строят инженеры, получающие 10 тыс., в лучшем случае — 30 тыс. рублей в месяц. По крайней мере, вакансий с такими зарплатами много на рекрутинговых порталах.

Например, Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева (один из крупнейших научно-конструкторских центров России по разработке ракетно-космической техники) ищет инженера-электроника. Зарплата — 11,3 тыс. рублей. Центральный НИИ машиностроения разместил вакансию главного инженера с зарплатой от 23,2 до 30 тыс. рублей.

А научно-производственное предприятие "Турбонасос" (занимается разработкой, изготовлением, испытаниями насосов, турбин и энергетических систем для ракетно-космической отрасли) ищет инженера-конструктора на зарплату 20 тыс. рублей.

В пресс-службе Роскосмоса назвали среднюю зарплату на предприятиях, которые выше упоминал Лайф. В Государственном ракетном центре имени академика В.П. Макеева она составляет 51,3 тыс. рублей, в Центральном НИИ машиностроения — 76,9 тыс. рублей, в "Турбонасосе" — 43,8 тыс. рублей.

Почему в таком случае в объявлениях указаны зарплаты в три-семь раз меньше, не уточняется. Возможно, на среднюю зарплату сильно влияют оклады начальства. А рядовые инженеры (с высшим образованием) получают примерно столько же, сколько кухонный рабочий ресторана "Макдональдс".

Ответить
–4

В объявлениях пишут оклад. А большая часть зарплаты вынесена в премии.

Ответить
0

С какой целью?

Ответить
1 комментарий
0

после МГТУ предлагали работу в Энергии - Москва, 15 тысяч рублей, 2011 год

Ответить
2

Сравнили бы по характеристикам и стоимости доставки в статье. Може Союз лучше?

Ответить
–7

бро, ты поклонников Маска в неудобную позу ставишь таким вопросом. Если начать сравнивать, то окажется, что ракета Маска лучше на каких-то 5-10%. А ведь народ ликует, как будто Маск ракету с варп-двигателем сделал, ну или на крайняк с фотонным.

Ответить
8

с магнитофонным

Ответить
0

Речь-то не про ракету вообще ;)

Ответить
3 комментария
0

Это просто картинка. Нет официальных данных для Dragon 2.

Ответить
3 комментария
2

ну конечно ценой лучше. Жигули тройка 73 года тоже по цене у Теслы выигрывает а вот по всему другому, вопрос.

Ответить
2

бро, ты здесь манипулируешь смыслом. В легковых машинах цена не всегда решающий критерий выбора, для многих важны комфорт, скорость, безопасность, понты и т.д. Но в грузовых орбитальных перевозках всё не так. Тут понты не важны, на первом месте цена и безопасность. Куда проще писать шуточки про Рогозина, чем внятно на цифрах и фактах объяснить, что такого прорывного в ракете Маска.

Ответить
2 комментария
0

Вместимость: у нас 3 космонавта, там 7 австронавтов.
Для НАСА цена места в Союзе – 82 миллиона долларов. Полная стоимость одного пуска Crew Dragon, при условии заказа не менее четырех таких космических кораблей в год, оценивается в 160 миллионов долларов, то есть менее 23 миллионов за человека (в случае максимально заполненной кабины).

Ответить
1

Ух. Расскажи об этом НАСА. Раскрой глаза глупеньким, а то они собираются платить в среднем по 143 млн за одно место на кораблях Dragon/Starliner.

Ответить
4 комментария
4

Ура!
Это все.

Ответить
9

, что останется после меня? Это всё, что возьму я с собой?

Ответить
0

Лови помидор

Ответить
5

С нами память сидит у окна,
А в руке её пламя Союз..

Ответить
5

да как так-то???

Ответить
5

Не знаю как другие, а я всегда горжусь человечеством в целом, в не зависимости от страны, каждый раз когда что-то новое делают в этой сфере.

Ответить
3

Как тебе такое Ило... Бля

Ответить
4

Ждем разоблачающий выпуск на РенТВ! С Анунаками и реплитоидами!

Ответить
4

Е@ть тут космонавтов собралось в комментариях.

Ответить
–18

И чего сделали то? Они только догоняют Роскосмос. РФ давно это делает, и также проект Клипер и другие есть. воспрос в том, что это никому не нужно от эрэфки.

Ответить
11

Спасибо! Мы Вас выслушали!

Ответить
0

Клипер же заменили на Федерацию, который ещё в разработке.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вопрос цены в данном случае не так важен. Наличие нескольких систем доставки людей на орбиту выгодно всем. Могут быть внезапные нештатные ситуации, может потребоваться какая-то эвакуация с МКС. Хорошо, если у нас и американцев будут различные варианты. Сейчас по сути альтернатива есть только у китайцев, но американцы крайне строго против их допуска до совместных проектов.

Ответить
6

В этом смысле решение от SpaceX очень крутое. У него многоразовый Falcon 9 block 5, который можно, грубо говоря, быстро выкатить из ангара, водрузить на него многоразовый Dragon и очень быстро полететь. Система же с ракетой и кораблем Союз производится к конкретному запуску по конкретному плану, и тут всё сложнее.

Ответить
10 комментариев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Илья, не переходи на тёмную сторону.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35 комментариев
1

SpaceX is targeting crewed Dragon flight prices of $160 million, or $20 million per seat if the maximum crew of 7 is aboard, and if NASA orders at least four DragonRider flights per year.

$20 миллионов за место

Ответить
3

*$20 миллионов за место в случае максимальной загрузки 7 людьми и если NASA будет заказывать полеты Dragon как минимум 4 раза в год.

Важные детали расчетов, имхо.

Ответить
4 комментария
1

Crew of 7 NASA не надо

Ответить
0

Для НАСА стоимость кресла на Драконе в 4 раза дешевле чем на Союзе.

Ответить
–1

Красота и загляденье

Ответить
1

А что значит "заменить"? Российские космонавты на "драконах" летать врядли будут.

Американцы уже много лет ведут программу по возобновлению запусков людей from american soil. Заказ в рамках этой программы есть не только у спейсх, но и у боинга. Первые полёты планировались ещё в 2017, но проект немного затянулся (в основном из-за дичайших требований наса по безопасности) и сейчас первый полёт с человеком у спейсх ожидается где-то в июле, у боинга - в декабре 2019.

Ответить
4

Российские будут на Драконах. Как и американцы на Союзе.
Перекрестные полеты.

Ответить
–9

NASA сидит явно на взятках и всячески тормозит программу пилотируемых полетов
просрали кучу денег свино-чинуши от NASA
трампуша обещал с ними разобраться и пригрозил разогнать к чертовой матери и создать комитет из консорциума бизнеса

Ответить
5

Может на откатах всё-таки? Кто им взятки будет давать, Рогозин?:)

Ответить
2 комментария
0

Пока у боинга стоит дата на апрель демо полет.

Ответить
1 комментарий
2

Я хочу дунуть

Ответить
0

Не сдерживай себя

Ответить
2 комментария
1

А тесла то когда вернется?

Ответить
0

что сказать,молодцы,значит скоро уже не манекенов будут запускать, а драгоннавтов. А Роскосмосу уже пора свою станцию запускать и лифт туда проводить, а то не догонят америкосов.

Ответить
4

Поскольку все прошло штатно, то не просто скоро, а уже в июле.

Ответить
1

Вот когда... сцуко

Ответить
–1

Мировой космический рынок

Лидером динамики, как самый объемный,является сегмент услуг (связи и передачи данных, гео- и метеоинформации), предоставляемых фирмами-операторами, который вырос более чем в 4,4 раза и достиг к началу 2017 г. почти 130 млрд долл.
предложение на запуски ПН намного превышает спрос: избыточность услуг запусков на геостационарные услуги – почти двух-трехкратная по отношению к тому, что требует рынок, запусков на низкие орбиты – трех-четырехкратная.
В итоге за 2016 г. российские компании на коммерческом космическом рынке выручили порядка 1,9 млрд долл., т.е. 0,9% коммерческого МКР. Доля затрат ГК «Роскосмос» и Минобороны РФ в мировых расходах государственных космических агентств в 2016 г. составляет примерно 5%.
в 2015 на пусковой сегмент пришлось 2.15 миллиардов из 324 миллиардов потраченных в мире на космическую индустрию (т.е. менее одного процента).

Ответить
–1

И всё-таки Маск гений. Почти как Кодзима...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир