{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пассажирский корабль SpaceX успешно завершил первую миссию к МКС и вернулся на Землю Статьи редакции

Он может заменить российские «Союзы» для доставки космонавтов на МКС.

Космический корабль Dragon-2 (Crew Dragon) успешно приводнился в Атлантическом океане после полёта к МКС. Это был первый испытательный полёт пассажирского корабля SpaceX — во время тестирования на его борту находился манекен по имени Рипли.

Crew Dragon с манекеном и 180 кг груза для экипажа МКС отправился в космос 2 марта. 3 марта он в автоматическом режиме пристыковался к МКС, а днём 8 марта планово вернулся на Землю.

NASA в рамках программы Commercial Crew Program планирует использовать Crew Dragon и другие корабли коммерческих компаний для доставки космонавтов на МКС. Сейчас для этой цели используются российские «Союзы». Crew Dragon вмещает в себя от 4 до 7 человек, он может провести в пристыкованном к МКС состоянии до 200 дней.

Запись возвращения Crew Dragon на Землю
0
366 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Илья, не переходи на тёмную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

а какая разница? ведь выгоднее пусть больше но отдать своим чем меньше но чужим

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

При капитализме это не работает

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Почему тогда штаты не покупают наши дешевые с-400 вместо своих дорогих?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вы серьезно задаетесь вопросом почему американцы не покупают С-400?

Ответить
Развернуть ветку
Angelica Gromova

В долгую работает, да ещё как.
Дональд знает.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Они в 4 раза меньше платят Маску чем за место на Союзе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ты космонавтов в кг считаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Гм, а в чем нужно считать массу выводимого на орбиту груза?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не груза а пассажирского корабля

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вот вы тут везде какие-то аргументы пытаетесь приводить, дабы за умного сойти, а потом такую дичь исполняете. Для ракеты-носителя с кораблем нет понятия пассажир, есть полезная нагрузка, которую они могут вывести на орбиту. На Драгон, как и на Союз не продают билеты в авиакассах. Не важно, что загружено, люди или гора песка, все упирается в массу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

вот вы за "умного" хотели сойти но не получилось.
с пассажиром летит куча "бесполезной" нагрузки : системы спасения, дыхания, отопления, ручного управления и так далее. Так что тот же самый фалкон который может вывести 20 тонн груза, выводит всего 4 космонавтов. Я уже не говорю про специальную сертификацию ракеты и более сложные процедуры при запуске которые в сумме дают цену за кг космонавта в разы больше чем за кг груза.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Блять, серьезно? Фалкон выведет хоть 100 астронавтов, если будет сделан подходящий по массе и габаритам корабль. Фалкону насрать сколько астронавтов, ему важна масса груза.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ещё один выдумывает параллельную реальность. Если вы нихера не разбираетесь в космонавтике то и не надо здесь лезь со своими тупыми вопросами к стоимости кг когда речь идёт о пассажирском корабле.
Для грузовиков полезная нагрузка измеряется в тоннах, а для автобусов в количестве пассажиров. Все метрики пассажирского транспорта привязаны к пассажирам а не кг.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Александр, Саша, Сашенька, знаток космонавтики ты наш. Ты определись уже о чем разговор ведешь, а то постоянно прыгаешь с одного на другое, как уж на сковородке. Драгон - это корабль, его вместимость определяется конструкцией и внутренним объемом. А Фалкон - ракета-носитель, и ее польза измеряется в массе полезной нагрузки, которую он выводит на орбиту. И раз уж тебе так нравятся ассоциации с грузовым и пассажирским транспортом, то Фалкон - это сраный двигатель, что для автобуса, что для грузовика, ему побоку с чем тележку толкать. Утомил ты меня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Посмотри заголовок статьи

Пассажирский корабль SpaceX успешно завершил первую миссию к МКС

Мы тут про пассажирский корабль Драгон 2, а вы нам про ракетоноситель Фалкон 9. Может это вы что то перепутали?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ну и небольшой тычок носом знатока космонавтики в очередной фейл. Нет никакого "ракетоносителя", есть "ракета-носитель".

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ну да, когда нет до чего докопаться можно докопаться до синтаксиса.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это терминология, а не синтаксис. Кто шарит в космонавтике, тот поймет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Хочешь на понт меня взять? Я хорошо шарю в космонавтике и уверяют тебя, нет никакой разницы между ракетаносителем и ракета-носителем. Кроме синтаксической ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

На самом деле, разница между двумя словами есть.
Ракетоноситель - это обычно корабль (подводная лодка), который на борту несет, собственно, ракеты.
Ракета-носитель - это ракета, которая несет на себе что-то: корабль, полезную нагрузку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

об этом знают составители словарей и пару тысяч человек в оборонке когда тех задания пишут.
Журналисты , СМИ и простые люди используют оба слова для ракета-носителей. А для ракетоносителя используют более привычные и понятные : ракетоносец или ракетонесущий крейсер, бомбардировщик и т.д.

https://www.google.com/search?client=ms-android-bell-ca&ei=Sk6EXKXiNOHn5gKJsK2ICw&q=site%3A1tv.ru+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&oq=site%3A1tv.ru+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Перешел по ссылке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

что и требовалось доказать. Используют оба слова в значении ракета-носитель.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Мне очень жаль безграмотных журналистов. К сожалению, это не редкость. Спасибо, что не Mail.ru привели в пример. У них материалы с ошибками почти каждый день выходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не считаю это ошибкой. Людям удобнее писать ракетоноситель для описания ракет. А также использовать слова ракетоносец или ракетонесущий для кораблей, подводных лодок и самолётов.
Любые искусственные, неудобные или нелогичные правила в языке долго не живут. Хороший пример это слово КОФЕ которому наконец-то присвоили средний род.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я тоже могу написать "вообщем" и сказать, что не считаю это ошибкой. Но язык как таковой - считает. То, что вы писали выше - это лишь подтверждение того, что даже на крупных медийных ресурсах работают безграмотные журналисты.

Я сам филолог по образованию, поэтому в курсе о том, как живет язык. Что-то искусственно адаптируют, как со средним родом слова кофе, что-то адаптируется самостоятельно. Вот только норма использования "ракета-носитель" так и остается нормой.

Вы, конечно, используйте как хотите. Вы комментируете записи и здесь к вам претензии минимальны. Но я бы просто порекомендовал, все же, использовать правильный вариант в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Кек. Ошибка выходит еще и орфографическая, а не только синтаксическая. Ладно, закрыли тему.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

признаю

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Саш, проспись, а.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну да, я вам 10 комментариев пытаюсь доказать что нет смысла говорить о цене кг когда речь идёт о пассажирских кораблях.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Я понял, когда речь о спейс иксе о ценах в принципе говорить не надо. Этож Илон запускает, как обычно на свои деньги. У меня бабушка про таких пассажиров, как ваша тусовка Свидетелей Пресвятого Илона говорила: им ссы в глаза, все божья роса. На этом тред объявляю закрытым.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно можно говорить, но не в килограммах а в пассажирах. И понятно что Драгон 2 будет дороже, всё таки он больше и новее. Потребуется лет 5 минимум чтобы отбить стоимость разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Проблема только в том, что под Falcon 9 нельзя сделать корабль на 100 астронавтов. Поэтому сотню будет возить BFR, а не Falcon 9.

А вот человек, на самом деле, годную вещь вам говорит. Выше ведь диалог шел о стоимости доставки. Только никто не уточнял доставки чего.

Стоимость доставки груза ракетой-носителем на орбиту - это одно дело. Там все просто - груз определил, стоимость посчитали исходя из КГ.
Стоимость доставки груза на МКС в пилотируемом корабле - вещь совсем другая. Космонавты в этом случае - не просто груз, а VIP груз, цена доставки которых выше ввиду организации систем безопасности, жизнеобеспечения, спасательного модуля и т.д. Плюс к этому - вес самого корабля, который уже отнимает подавляющую часть возможного груза.

Поэтому, цена билета для ~80кг мяса на Dragon V2 будет составлять порядка 40-50 млн, а не 0.9 млн, как за обычный груз на Falcon 9.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда