Транспорт Andrey Frolov
21 765

Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года

Упс.

В закладки

9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.

В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.

Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.

В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.

#Tesla

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["tesla"], "comments": 189, "likes": 45, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60664, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 18:10:30 +0300" }
{ "id": 60664, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60664\/get","add":"\/comments\/60664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–9

7 лет одно поколение производят уже и когда его будут менять вообще непонятно, а если вспомнить, что машина лежащая в основе моделS 2002 года, то фактически моральная старость 17 лет уже(да-да, двигло, батарейка, управляющая электроника свои, но...), прорывная тачка, че тут скажешь

Ответить
23

У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.

Ответить
–18

поколение это смена кузова, сочуствую теслоебам, их компания-кумир решила делать один кузов всю жизнь, судя по твоему каменту

Ответить
16

Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.

Ответить
4

удаленно по воздуху😂😂😂

Ответить
4

твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели

Ответить
9

динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера

Сжимать литий-ионный аккум? Нет, спасибо, я знаю более приятные способы самоубийства

Ответить
0

и тем не менее множество вертикальных цилиндров выполняют эту функцию и без сжатия

Ответить
3

Действительно, зачем улучшать Теслу, если она идеальна?

Ответить
2

ирония в том, что тесла в отличии от других автоконцернов дорабатывает уже проданные авто ))) почти всё бесплатно

Ответить
1

ирония в том, что тесла выпускает полуфабрикаты требующие доработки после продажи

Ответить
1

не видел результатов евронкап теслы

Ответить
–2

любой автомобиль безопаснее

Ответить
3

одна проблема. теслу не мерили в 2018

Ответить
3

https://www.euroncap.com/ru/results/bmw/5-series/11004
На тебе БМВ 5 серии которая стоит дешевле, выпущена раньше и перебила в тестах супер инновационную Теслу которая с низким центром тяжести и ещё кучей приколов. Причем тесла хуже во ВСЕХ четырех показателях. При том что выпущена позже. И стоимость её выше.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.

Ответить
0

меня должно удивить что есть и другие автомобили в топе по безопасности?

более того, цена автомобиля не ограничивается безопасностью

Ответить
2

где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?

Судя по тому что автомобиль выпускавшийся на 4 года раньше чем инновационный электрический перебил по всем показателям краш теста теслу да Вас это должно удивить.
Вы говорите о революции в безопасности которой нет.
ибо результаты для авто ценой 80 000$ были на уровне среднеразмерных седанов .... https://vc.ru/transport/60664-bloomberg-rasskazal-o-vozmozhnom-redizayne-tesla-model-s-na-osnove-foto-ot-analitika-ono-okazalos-konceptom-2018-goda?comment=1119551

Ответить
0

так я не ТОЛЬКО про пассивную безопасностью. кто утверждал что это лучший в мире автомобиль по всем характеристикам? кто утверждал что это самы выгодный автомобиль? это не мешает автомобилю быть в топе по безопасности. для нахождения в топе не обязательно быть лучше всех во всём

Ответить
3

Вы утверждаете что в автомобилях с ДВС хуже пассивная безопасность
именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)

Вы что не видите что ваши слова толкуются только в одном ключе ? именно пассивной безопасности при ударе фразой динамическое поглощение удара?
фразой
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?

Вы ставите теслу выше авто с ДВС, но когда я вам показываю автомобиль дешевле и раньше по году выпуска который без революционных технологий перебил теслу вы уходите к активной безопасности что за дела мсье?

Ответить
0

переиначу для ясности
в фразе: "я утверждал, что model S лучше любого двс по пассивной безопасности в краштестах"
сразу 4 ложных утверждения
Model S - это не венец творения! это первый блин на массмаркете, трендсеттер, инженерная платформа не успевшая раскрыть весь свой потенциал.
низкий центр тяжести и развесовка - про управляемость, безопасность на скорости. и да - в этом Model S тоже не лучший в мире автомобиль.

Ответить
1

ясное дело, что у классического автопрома наработано гораздо больше опыта, гораздо больше ресурсов, технологий, патентов, тиражируемых решений. зто они кординально изменили рынок. не делали половинчатых решений как классический автопром. но даже это не помешало тесла "изниоткуда" оказаться на вершине (не наоборот!).
за 80к(без скидок) покупается теста с динамикой 4,2с, полным автопилотом, автоматическими тормозами и выруливанием. да, конечно. конечно бмв 5ка не только безопаснее и дешевле, она ещё и лучше! - это же BMW!

Ответить
3

Так если ясно что классический автопром сильнее теслы зачем утверждать что тесла произвела революцию и впереди всех авто с ДВС?
Тесла не из ниоткуда выскочила в топ а на шасси Мерседес разработка своей платформы ну просто ооочень трудозатратное занятие которое по стоимости выйдет за 5 млрд долларов.
У теслы нету полного автопилота у неё активный круиз контроль. см приложение или скачай инструкцию по применению тесла модел 3 там на 64 странице все расписано

Ответить
0

смартфоны произвели революцию в потреблении контента не будучи самыми быстрыми, удобными для ПОТРЕБЛЕНИЯ или тем более по автономности
достаточно посмотреть на голое шасси, чтобы понять что там гораздо больше отличий от мерседеса чем между двумя шасси сопоставимых ДВС

Ответить
1

Причем тут краш тесты и смартфоны ?)

Ответить
0

не обязательно быть лучшим во всём чтобы изменить рынок

Ответить
2

Им бы Модел С за 8 лет изменить не то что рынок....
Даже Камри быстрее меняет поколения

Ответить
1

😂😂😂👍

Ответить
7

8 лет, смешно )

Ответить
–1

а вот скрин из магазина теслы.
Full Self-Driving ***Capability***
да, он не полный. он пока только для "магистралей". такой себе автопилот с перестраиванием в потоке и поворотами. сам "за пиццей" сгонять он пока не может (а точнее ему запрещено это делать)

Ответить
2

Я ссылаюсь на инструкцию производителя вы на рекламный буклет, в чьих словах больше веса?
Кадиллак уже лучше теслы ездит на таком же режиме

Ответить
0

очевидно в данном случае в рекламном буклете

Ответить
2

Ясно понятно)))

Ответить
0

к сожалению не вам. щас бы искать инструкцию в пользовании тем что запрезено по закону

Ответить
1

Чегоо?

Ответить
0

в мире нет ни одного "истинного автопилота" разрешённого по закону сша. и в "рекламном буклете" как раз говорится о Capability с тем что пока не сертифицировано

Ответить
1

https://www.tesla.com/content/dam/tesla/Ownership/Own/Model%203%20Owners%20Manual.pdf страница 64 читайте какой там крутой круиз контроль с функциями autosteer и прочее что в рекламных буклетах называют автопилот.
Загуглите Waymo и законы штата Аризона которые разрешают автономное вождение ;) потом продолжим дискуссию

Ответить
0

я в курсе про каждый пункт

Ответить
0

если вам тешит самолюбие что у этих никчёмных тесл на самом деле просто круиз контроль и сравнивать его можно с автомобилями прошлого тысячилетия.. то ок. вы победили. бмв лучше

Ответить
0

на 49 странице этого же документа
Warning: If you have purchased the
optional Enhanced Autopilot or Full SelfDriving Capability packages and TrafficAware Cruise Control is active

ТО ЖЕ ЧТО В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ. ПАРАДОКС.

и на 65...

Ответить
0

Теслу которая с низким центром тяжести

так оно не для пассивной безопасности.
и ещё кучей приколов.

и эти приколы реально стоят денег.
И стоимость её выше.

у BMW нормальная "магнитола" стоит как автомобиль. тоже наверное увеличивает рейтинг безопасности.

Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.

а на практике тесла занимается выпуском новых моделей. да, это не автомобильная мегакорпорация с заводами по всему миру.

Ответить
2

Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)

По моему здесь как раз речь о безопасности в краш тестах слова о поглощении удара как раз об этом говорят или я читать разучился?

Ответить
0

где тесла

Ответить
0

1. почти все павтомобили в топе не седаны а "внедорожнкии"/паркетники
2. евронкап занимает странную позици. к теслам. там тестировали ранние образцы, а автомобиль за эти годы буквально изменился, в тч по безопасности из-за автопилота, самостоятельного торможения, листа под днием, благодаря оптимизации ПО и тп
3. достаточно посмотреть американские тесты, чтобы понять что не всё так просто. в сша авто занял в своё время "5.5" баллов из 5 возможных https://habr.com/ru/post/190912/

Ответить
1

не верю домашним проверкам

Ответить
–1

а я считаю что базовые проверки устарели из-за ии, автоматики, автопилотов и активной защиты. тестовые аварии мерят авто который "везут"

Ответить
2

Есть такое понятие активная и пассивная безопасность активная это ESP ABS и прочие электронные помощники.
А Краш тест это тест пассивной безопасности когда уже электроника не помогла. И ничего не устарело и устареть не может ибо никакие электронные помощники вас не застрахуют от ДТП как и никакие подушки безопасности не спасут.
Толщина дверей никакого отношения к показателям краш теста не имеют важен силовой каркас это к вашему сообщению выше что у Вольво толстые двери.

Ответить
0

не двери толстые, а водительское пространство Volvo S60 (по заявлению) потеряло 90+% объёма
и повторюсь ещё раз: и в пассивной безопасности СТАРУЮ теслу улучшили

Ответить
0

помощники вождения проходят проверку, хоть погляди как тесты ща проводят чтоль

Ответить
0

вопрос в цифре. то делать с уже выданными пятёрками?

Ответить
1

активная безопасность оценивается отдельно от пассивной. ТЕсла и в 14 году не блистала на фоне других машин

Ответить
3

Не ну почему 5 звезд хороший результат, но по сравнению с чем? если тесла стоит как 222 мерс то и сравнивать надо с ним же и вот тут то тесла со своими "прорывными" аккумуляторами далеко позади.
П.С. Просто ещё исторически американцы тачки делали хуже чем европейцы что в качестве салона что в безопасности.

Ответить
2

так я и говорю

Ответить
3

Надо говорить более разжеванно)

Ответить
0

так тот тест на невыпускаеый ныне автмобиль! :) очевидно сейчас бы тесла получила больше баллов. в тч и старый авто после бесплатной "адаптации"

Ответить
3

С чего вдруг на невыпускаемый?
Ну справедливости ради БМВ 5 серии уже не выпускается в прошлом поколении. Там сменили платформу. А в тесле что изменилось ? фоновые картинки в единственном мониторе?

Ответить
0

титановые листы добавили, например

Ответить
1

По результатам краш-тестов седан сохранил, в среднем, 63,5% объёма водительского пространства в салоне. Для сравнения, другой «пятизвёздочник» и один из самых безопасных автомобилей Volvo S60 сохраняет всего 7,8% объёма пространства.

досвидания сразу

Ответить
0

походу Маск примерно так же оценил европейские тесты ) судя по тестам других моделей, при том что у компании производство не успевает за продажами

Ответить
2

там написано, что салон вольво смялся на 92,2%, такого бреда я еще не читал в жизни

Ответить
0

на сколько я помню там была речь про тесты которых вообще нет у евронкап. не вижу смысла чтио-то доказывать не имея компетенции, но маск лично гордился об этом в интервью

Ответить
1

при чем тут евронкап? в статье об американских тестах у вольво салон смялся на 92%, а в теслы на 36%, я такого бреда в жизни не читал

Ответить
0

кажется я понял откуда у вас возник этот "поток недоверия". читаем внимательно статью:
"в среднем, 63,5% объёма водительского пространства"
водительского... пространства
и смотрим оба видео выше

Ответить
1

это смятие на 92%?

Ответить
0

это даже уже смешно!

чёрно-жёлтая ленточка по среди автомобиля согнутая уголком и о чём не намекает?

вот краштест того периода когда тестили теслу
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=1GHeFzgjXq0
столб примерно в половину руля. а у авто есть довольно толстые двери

Ответить
0

и где там 92% смятия? 92% это почти полностью. От куба 100х100х100 объема останется кубик 10х10х10 всего

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=vybsBTkppYI
я кстати абсолютно допускаю что речь не про серийные тесты

Ответить
2

просто представь салон смятый в девять раз, это лепешка, это какой должен быть тест?

Ответить
0

это элементарно. почему тесты делаются именно такие на таких скоростяхи с такими препятствиями? потому что достаточно добавить процентов скорости и тестирование не будет иметь смысл. автомобили определяют требования к тестам, а не наоборот

Ответить
0

почему тесты делаются именно такие на таких скоростяхи с такими препятствиями?

потому, что это имитация реальности

Ответить
0

нет. в реальности машины под камаз попадают

для сравнения тесла: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=BBvH3lysmJA

и да, я не могу ганатировать что это один и тот же тест не смотря на похожесть происходящего

Ответить
0

да. А камаз это еще одна сущность в реальности.
и да, я не могу ганатировать что это один и тот же тест не смотря на похожесть происходящего

зачем тогда показываешь

Ответить
0

там как минимум тест вольво 16 года, а теслы 13

Ответить
0

это поколение S60 выпускалось с 2010 года

Ответить
1

Камаз тоже в 9 раз может смяться
Привозили ко мне после лобового с другим грузовиком

Ответить
0

Ну так столб почти посреди машины

Ответить
–1

Рогозин, залогинься.

Ответить
0

стоило бы разобраться как работает официальный сайт. в списке года только то что мерили в том году. теслу они мерили в 14

Ответить
0

где тесла?

Ответить
0

ctrl+f, tesla

Ответить
1

показатели теслы довольно средние для машин 14 года, на уровне ситроен С4 и рено меган

Ответить
0

средненькие 5 баллов.

Ответить
0

количество баллов среднее, уровень машин двумя классами ниже и в несклоько раз дешевле

Ответить
1

Это как раз старые, но тож 5 звезд и сойдет

Ответить

0

посмотри) причем 2017, а не 2014, потому что они существенно улучшили прочность "несущего кузова"

Ответить
0

и не сразу добавили титатовые пластины под днище
https://medium.com/@teslamotors/tesla-adds-titanium-underbody-shield-and-aluminum-deflector-plates-to-model-s-544f35965a0d

Ответить
0

Подключившись к бесплатному интернету Маска через точку доступа "=== SpaceX Free Wi-Fi ==="

Ответить
0

Если вы читали немного про техническую сторону Теслы, вы бы знали что каждый год а то каждые несколько месяцев они что то усовершенствуют и сразу внедряют это в производство без шума и рекламы как другие авто производители.

Ответить
4

Без шума и рекламы — не очень похоже на Теслу.
Вроде бы в последней прошивке добавили звук пердежа, когда пассажир садится на сидение.
Но вы конечно, приведёте пример более нужных улучшений?

Ответить
2

Для Тесла 3
1. Уменьшение тормозного пути
2. Увеличение максимальной скорости
3. Переход от зарядки 125 кв на зарядку в 250 кв
4. Режим для автогоночной трассы
Для всех моделей
1. Видео регистратор
2. Сигнализация с помощью камер
3. Режим, что бы оставить собаку внутри машины

Куча других мелких плюшек

Ответить
2

Для Тесла 3 полезные улучшения.
Для остальных моделей изменения не существенные, просто плюшки дополнительные.
Собственно, про то и был комментарий Ильи — некоторые изменения требуют изменения железной части агрегата. Всё, что можно было улучшить в предыдущих моделях прошивками уже улучшили.

Ответить
0

Коню понятно. Железки совершенствуют и сразу запускают в производство. А прошивки оптимизируют эти железки.

Ответить
2

С таким непрерывным совершенствованием будет проблема поставки запчастей.

Поскольку получится куча микро-поколений машины, многие запчасти нужно будет изготавливать под заказ "конкретно под этого чувака, у которого Тесла с кузовом версии 3.5.2828".
А это а) дорого, б) долго.

Поэтому автопроизводители стараются сгруппировать улучшения.

Возможно, Тесла может себе такое позволить потому что у электромашины в принципе меньше деталей. Но это в двигателе. Ходовая у неё вряд ли сильно проще бензиново-дизельных собратьев?

Ответить
–5

машина ездить должна, какая разница какой кузов? баб кадрить? сходи лучше в спортзал или денег подзаработай

Ответить
2

с течением времени требования к размеру, жесткости, безопасности, обтекаемости меняются. Эволюция такой процесс, постоянно и неотвратимо застаавляющий развиваться

Ответить
–2

кто сказал что для смены жесткости кузова надо менять дизайн? что придумали сильно нового в безопасности за последние 10 лет?

Ответить
3

кузов это не внешние панели, это силовая структура

Ответить
2

ее можно менять не меняя внешний вид, выше писали.

Ответить
0

Речь не об одном параметре, а о комплексе параметров

если ты считаешь что кузов не нужно со времененм разрабатывать новый, то всегда можешь купить какую-нито шестерку или копейку

Ответить
0

Размер вытесняется новой моделью
Жесткость и безопасность внедряются непосредственно, как например после аварий с аккумуляторами

Ответить
1

Есть мода теперь на маленькие кроссоверы - купи теперь не Х, а model Y; как только Х выйдет совсем из моды, ее просто перестанут производить, как первый родстер.
Есть брешь в силовой конструкции рамы - ее починили, оставив внешние кузовные элементы

Ответить
1

у теслы несущий кузов, у нее нет рамы

при чем тут новые модели если статья о старой модели?

Ответить
1

https://youtu.be/kRBK9I_hwKY

у нее рама из аккамулятора

Ответить
1

это не рама, а часть кузова, пороги, лонжероны отрезаны от кузова для демонстрации компоновки

кузов у теслы несущий

Ответить
1

тут все запутались уже в терминологии

тогда у навары тоже не рама а часть кузова

Ответить
1

я тут при чем? если люди не знают ничего это их проблемы, не мои

у рамных автомобилей кузов крепиться на раму через подушки, егоможно снять с рамы и поставить обратно, а агрегаты все крепятся к раме. У теслы несущий кузов

Ответить
–1

там несущая конструкция это акб, на нее одета красота не выполняющая несуших фунций. поэтому кузов не несущий и машина рамная.

Ответить
0

а еще земля плоская

Ответить
1

ну тебе виднее, одной хуйней больше написал одной меньше.

Ответить
0

https://youtu.be/KVCi8GicPck

где тут места срезов? места для болтов есть, срезов нет.

модель3 реаально с несущим кузовом у нее часть крыши переходит в раму несушшую акб

Ответить
0

у мотоцикла тоже есть рама но кузова нет, также и у теслы на раму одета нахлобучка а кузов это чисто вижуал

Ответить
0

Если учесть что все три модели Теслы до сих пор на первом месте по безопасности то им некуда торопиться. Насколько я знаю что по обтекаемости они тоже среди лидеров.

Ответить
0

машина ездить должна, какая разница какой двигатель?
дом должен защищать от внешних природных условий, ну и что что шалаш
обувь должна защищать ноги от внешних природных условий, ну и что что лапти

Ответить
1

Если кузов удачный то спокойно можно лет 5-7 использовать. Волво XC90 выпускали 12 лет с одним кузовом.
К тому же Тесла рестайлинг уже делала, не говоря про начинку которая меняется постоянно.

Ответить
1

Что за бред вы пишите?

Ответить
0

прям как уаз со своими патриотом и хантером, тесла перенимает практики у лучших👍

Ответить
6

А что за машина лежала в основе модел С? Вы путаете с первым родстером, сделанным из лотуса.

p.s. Ну и если послушать знающих людей, которые, например, занимаются ремонтом теслы, то выяснится, что у моделей 2013 и 2018 года общее только название и часть кузовных панелей.

Ответить
5

— Существует теория, что Tesla Model S построена на базе Mercedes E-класс (W211). На самом деле это не так. От немецкой марки использовались лишь несколько кнопок в салоне да селектор режимов движения. На самом деле ни одна запчасть, тормоза или подвеска от Mercedes не подходят. У Tesla все свое, оригинальное.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/622606.html

Ответить
1

Ага, а Киа Оптима - не хочешь? Если у поставщика мерседеса взяты только кнопки стекол, сидений и подрульники, то тут половина системы кондиционирования совпадает! А рулевая колонка вообще так от того же поставщика, что делает для Land Rover, значит Model X делали на базе Evoque! Про количество деталей в кузове, на которых гордо написано Ford Motor Company я вообще молчу.

Ответить
1

при чем тут поставщики? техническая документация на конструкцию подвески, чертежи там и вот это все было куплено у мерседеса в обмен на акции

форд владел лендровером и унификация внутри компаний одного владельца уместна

Ответить
1

Не критикуйте ребят, вы даже Tesla наверняка не владеете)

Ответить
–2

чтобы критиковать что-либо обязательно владеть? а чтобы хвалить надо владеть? ракету чтобы критиковать/хвалить надо ей владеть?

Ответить
0

Не душите перспективный рынок на пути его становления.

Ответить
0

че хочу то и делаю

Ответить
2

Каждый человек имеет право на мнение и выражение, дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы приняли в учет тот факт, что Tesla шла наперекор насмешкам людей на счет электромобилей. Tesla меняет рынок. Если за все эти годы вы не смогли принять этот факт, то в быстроменяющем IT вам будет сложно вовремя адаптироваться на изменения в рынке. В конце концов, мы айтишники, и нам должно быть свойственно быстро оценивать и принимать новое и перспективное, в отличие от людей далеких от IT. Tesla в рынок автомобилей привносит много из того, что мы с вами разрабатываем для улучшения жизни общества.

Ответить
0

Каждый человек имеет право на мнение и выражение

вот и не лезь к моему мнению

общие слова заколдованного теслоеба, вас где програмируют? одно и тоже каждый пишет, одни общие фразы о светлом будущем вопреки всем.

шасси w211
половина салона от мерседеса
системы помощи вождению mobileye

тесла это прошли по рынку купили че было упаковали и продали, нет в ней ничего нового для рынка

Ответить
4

Мнение без аргументов - это вам в политику. Тут IT, нам зрелые аргументы нужны. Извините.

Ответить
–1

ты когда просишь аргументы сам сначала их приводи

Ответить
2

Дружеское напоминание всем участникам спора: мы здесь уважаем дискуссии, но постарайтесь не переходить на личности.

Ответить
0

не переходил

Ответить
2

От мобилай они уже отказались.
Я так понял что тесла зацепила людей далеких от автомобильной темы.
Влила им в уши что тесла афигеть че за аппарат. Вот все по ней и прутся а аргументы типа вооу да тесла сами сказали что у них автопилот там автопилот. (Нет не автопилот читайте инструкцию тесла модел 3 64 страница.)
Люди кто в автомобильной теме особо по тесле не врываются. и не доказывают что она лучше всех

Ответить
0

точнее мобилай от теслы отказались, а так все так

Ответить
1

Даже так ) незнал спасибо

Ответить
1

это шутка? ты действительно веришь в то, что здесь впариваешь?ты знаешь что такое шасси? ты назваешь им опциональные пневмостойки от мерса? или только подвеску, которая даже в кинематической схеме не повторяет w211?
с натяжкой миксом из старых мерседесов можно назвать крайслеровскую LX/LC platform (Dodge Challenger, например), где подвеска старательно срисована у немцев. но даже и там ни одна деталь в подвеске не взаимозаменяема с машинами старых хозяев. и даже эти машины не могут называться использующими шасси мерседес - другие габариты, другая силовая структура кузова, другая развесовка. нужно быть очень большим фантазером, чтобы называть model s w211

Ответить
2

на базе W211 и других моделей мерседеса крайслер делал свои машины когда мерседес им владел

конечно подвеска такая же у теслы как у 211, можешь поглядеть схемы и понять, что это одна и та же подвеска

Ответить
2

Да, у меня был когда-то Chrysler Crossfire, там даже на моторе звезда была мерса :) Разница была только в пластике салона и кузовные панели они у Бентли задизайнили и сами производили, все остальной чистый SLK R170

Ответить
2

и грандчироки на базе W164 сделан

Ответить
0

это троллинг? ты серьезно? я знаю мерседесовскую и крайслеровскую подвеску. я сам ее перебираю на своей машине, спасибо идиотскому наследию мерседеса - под весом hemi она быстро убивается . там разные совершенно подвески. другой набор рычов, другая геометрия, все другое.

Ответить
0

ну поздравляю ты ничего не знаешь и не понимаешь

Ответить
0

https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html

посмотри на формы рычагов, посмотри на стойку стабилизатора , и куда она крепится, если мы говорим о кинематике, и сравни с w211.

Ответить
0

схема подвески 211

Ответить
0

и? ты действительно не видишь, что это разные рычаги-тяги? другая форма, другая геометрия. принципиальная схема даже другая. еще раз - посмотри на lower conrol arm, например. ты видишь на тесле место под линк стабилизатора? хоть одна деталь от w211 хотя бы близко похожа на тесловскую? я тебя спрашивую?

Ответить
–1

ты действительно не видишь, что у теслы эта подвеска?
хоть одна деталь от w211 хотя бы близко похожа на тесловскую? я тебя спрашивую?

каждая деталь одинаковая. я тебе отвечаю

Ответить
4

нет. ни одной детали подвески там нет одинаковой. это настолько очевидно по любым доступным изображениям, что выглядит как незамутненное трололо с твоей стороны.
да - они использовали знания мерседес, может быть они весь инжиниринг получили от них в этой части. но как к этому притянуть заявление, что это шасси(!!) w211?!! это другой продукт, другие детали, развитие общей идеи и философии, но никак не калька. боженьки, люди готовы отстаивать любой бред, единожды ляпнув.

Ответить
0

каждая деталь подвески одинаковая. это настолько очевидно по любым доступным изображениям, что выглядит как незамутненное трололо с твоей стороны.

Ответить
0

приложи изображение любого рычага w211 и аналогичного model s. в lx от крайслера они практически идетнтичны на картинках,но в реальности они не совместимы. пусть здесь они будут хотя бы похожи.

Ответить
1

Не трать время, это просто троль у него априори задача спроить, видимо очень много свободного времни. Уверен, что у него и автомобиля то никогда не было, максимум что он водит дак это диван в гостинной у родителей.

Ответить
1

как раз потому что новое это не салон переизобрести!. там новое - самое главное. выше уже писал. ну и экран которого никогда небыло

Ответить
2

самое главное это кузов и ходовая часть именно они определяют поведение машины на дороге, управляемость, устойчивость, комфорт. А двигатели многие делают и совместно и покупают у других компаний, коробки так почти все сторонных компаний. Самое главное в машине это кузов и ходовая часть, а они у теслы от 211 мерседеса

Ответить
1

именно с этим у тесла всё очень хорошо не смотря на "первый блин"

тесла вышла на новый уровень превзойдя (как уже писал выше) по развесовке, центру тяжести и некоторым другим физическим параметрам "суперкары". можно ли лучше? я выше упомянул одно из возможных "next thing" который изменил бы не только комфорт, но управляемость и безопасность

и к слову про безопасность - у теслы 2 багажника. очевидно, можно было бы отказаться от переднего в угоду прочности, габаритной подвски, большему кол-ву аакумуляторов итд. они выбрали этот варинт "достаточности"

Мерседес, опять же, тут особ оне при чём. подвеска - ну окей. кузов? от мерседеса там скорее ничего потому что его проектируют под развесовку, нарзузки , способы крепления двигателя и прочее

Маск, кстати, изначально заявлял что хочет сделать автомобиль похожый на то к чему все привыкли, а не "космический концепт" и набрал в команду ведущих специалистов классического автопрома

Ответить
2

Не душите перспективный рынок на пути его становления.

Рынок только из Теслы состоит?

Ответить
1

Не критикуйте ребят,

Всё парни, расходимся. Алан критиковать Теслу запретил.

Ответить
1

Вы б хоть в предмете немного разобрались что ли...

Ответить
1

я то разобрался

Ответить
0

приходите на пересдачу

Ответить
0

это тебе надо разобраться в вопросе раз ты чушь несешь

или ты хочешь похвастаться своими познаниями технической части теслыС? ну давай хвастайся, рассказывай че там каво

Ответить
4

йуноша, Вы чего такой агрессивный, пубертат?

Ответить
2

Покупать каждый год помойный хундай с новыми бамперами и штампом "редизайн" - мечта всей моей жизни!

Ответить
0

цены хендая и теслы не сопоставимы. Сравнивай теслу с машинами такой же цены, $50-100 тысяч, а там мерседесы, бнв, ауди, рейндж роверы даже, тесла это помойный полуфабрикат на старых запчастях мерседеса с дизайном уровня понтиак ацтек

Ответить
–3

лохи купят

Ответить
0

кто хочет и может купит Tesla, к чему такой срач?

Ответить
3

У Теслы дизайн конечно хромает вообще.
Только грузовик круто нарисовали.
Да и то в живую он не так классно выглядит как на рендерах.

Ответить
5

Америкосы исторически слабее были в дизайне авто да и не только авто.
Нету поколейний дизайнеров и практик

Ответить
0

исторически

лол шта?

Ответить
0

Американцы в 20 веке были недосягаемы по дизайну. Сравните американские и европейские машины 50-80 гг.

Ответить
1

Mercedes 300SL посмеялся нал этим заявлением

Ответить
3

Экстерьер отличный, а вот интерьер в этой ценовой категории очень слабый.

Ответить
0

Почему так считаете? Не шедевр конечно, но вроде норм вполне.

Ответить