Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции
Упс.
9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.
В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.
Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.
В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.
Комментарий недоступен
У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.
Комментарий недоступен
Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.
Комментарий недоступен
твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели
Сжимать литий-ионный аккум? Нет, спасибо, я знаю более приятные способы самоубийства
и тем не менее множество вертикальных цилиндров выполняют эту функцию и без сжатия
Действительно, зачем улучшать Теслу, если она идеальна?
ирония в том, что тесла в отличии от других автоконцернов дорабатывает уже проданные авто ))) почти всё бесплатно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
гуглит!
https://www.euroncap.com/ru/results/tesla/model-s/7897
https://habr.com/ru/post/190912/
Комментарий недоступен
одна проблема. теслу не мерили в 2018
https://www.euroncap.com/ru/results/bmw/5-series/11004
На тебе БМВ 5 серии которая стоит дешевле, выпущена раньше и перебила в тестах супер инновационную Теслу которая с низким центром тяжести и ещё кучей приколов. Причем тесла хуже во ВСЕХ четырех показателях. При том что выпущена позже. И стоимость её выше.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.
меня должно удивить что есть и другие автомобили в топе по безопасности?
более того, цена автомобиля не ограничивается безопасностью
Судя по тому что автомобиль выпускавшийся на 4 года раньше чем инновационный электрический перебил по всем показателям краш теста теслу да Вас это должно удивить.
Вы говорите о революции в безопасности которой нет.
ибо результаты для авто ценой 80 000$ были на уровне среднеразмерных седанов .... https://vc.ru/transport/60664-bloomberg-rasskazal-o-vozmozhnom-redizayne-tesla-model-s-na-osnove-foto-ot-analitika-ono-okazalos-konceptom-2018-goda?comment=1119551
так я не ТОЛЬКО про пассивную безопасностью. кто утверждал что это лучший в мире автомобиль по всем характеристикам? кто утверждал что это самы выгодный автомобиль? это не мешает автомобилю быть в топе по безопасности. для нахождения в топе не обязательно быть лучше всех во всём
Вы утверждаете что в автомобилях с ДВС хуже пассивная безопасность
именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)Вы что не видите что ваши слова толкуются только в одном ключе ? именно пассивной безопасности при ударе фразой динамическое поглощение удара?
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?фразой
Вы ставите теслу выше авто с ДВС, но когда я вам показываю автомобиль дешевле и раньше по году выпуска который без революционных технологий перебил теслу вы уходите к активной безопасности что за дела мсье?
переиначу для ясности
в фразе: "я утверждал, что model S лучше любого двс по пассивной безопасности в краштестах"
сразу 4 ложных утверждения
Model S - это не венец творения! это первый блин на массмаркете, трендсеттер, инженерная платформа не успевшая раскрыть весь свой потенциал.
низкий центр тяжести и развесовка - про управляемость, безопасность на скорости. и да - в этом Model S тоже не лучший в мире автомобиль.
ясное дело, что у классического автопрома наработано гораздо больше опыта, гораздо больше ресурсов, технологий, патентов, тиражируемых решений. зто они кординально изменили рынок. не делали половинчатых решений как классический автопром. но даже это не помешало тесла "изниоткуда" оказаться на вершине (не наоборот!).
за 80к(без скидок) покупается теста с динамикой 4,2с, полным автопилотом, автоматическими тормозами и выруливанием. да, конечно. конечно бмв 5ка не только безопаснее и дешевле, она ещё и лучше! - это же BMW!
Так если ясно что классический автопром сильнее теслы зачем утверждать что тесла произвела революцию и впереди всех авто с ДВС?
Тесла не из ниоткуда выскочила в топ а на шасси Мерседес разработка своей платформы ну просто ооочень трудозатратное занятие которое по стоимости выйдет за 5 млрд долларов.
У теслы нету полного автопилота у неё активный круиз контроль. см приложение или скачай инструкцию по применению тесла модел 3 там на 64 странице все расписано
смартфоны произвели революцию в потреблении контента не будучи самыми быстрыми, удобными для ПОТРЕБЛЕНИЯ или тем более по автономности
достаточно посмотреть на голое шасси, чтобы понять что там гораздо больше отличий от мерседеса чем между двумя шасси сопоставимых ДВС
Причем тут краш тесты и смартфоны ?)
не обязательно быть лучшим во всём чтобы изменить рынок
Им бы Модел С за 8 лет изменить не то что рынок....
Даже Камри быстрее меняет поколения
Комментарий недоступен
8 лет, смешно )
а вот скрин из магазина теслы.
Full Self-Driving ***Capability***
да, он не полный. он пока только для "магистралей". такой себе автопилот с перестраиванием в потоке и поворотами. сам "за пиццей" сгонять он пока не может (а точнее ему запрещено это делать)
Я ссылаюсь на инструкцию производителя вы на рекламный буклет, в чьих словах больше веса?
Кадиллак уже лучше теслы ездит на таком же режиме
очевидно в данном случае в рекламном буклете
Ясно понятно)))
к сожалению не вам. щас бы искать инструкцию в пользовании тем что запрезено по закону
Чегоо?
в мире нет ни одного "истинного автопилота" разрешённого по закону сша. и в "рекламном буклете" как раз говорится о Capability с тем что пока не сертифицировано
https://www.tesla.com/content/dam/tesla/Ownership/Own/Model%203%20Owners%20Manual.pdf страница 64 читайте какой там крутой круиз контроль с функциями autosteer и прочее что в рекламных буклетах называют автопилот.
Загуглите Waymo и законы штата Аризона которые разрешают автономное вождение ;) потом продолжим дискуссию
я в курсе про каждый пункт
если вам тешит самолюбие что у этих никчёмных тесл на самом деле просто круиз контроль и сравнивать его можно с автомобилями прошлого тысячилетия.. то ок. вы победили. бмв лучше
на 49 странице этого же документа
Warning: If you have purchased the
optional Enhanced Autopilot or Full SelfDriving Capability packages and TrafficAware Cruise Control is active
ТО ЖЕ ЧТО В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ. ПАРАДОКС.
и на 65...
так оно не для пассивной безопасности.
и ещё кучей приколов.и эти приколы реально стоят денег.
И стоимость её выше.у BMW нормальная "магнитола" стоит как автомобиль. тоже наверное увеличивает рейтинг безопасности.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.а на практике тесла занимается выпуском новых моделей. да, это не автомобильная мегакорпорация с заводами по всему миру.
По моему здесь как раз речь о безопасности в краш тестах слова о поглощении удара как раз об этом говорят или я читать разучился?
Комментарий недоступен
1. почти все павтомобили в топе не седаны а "внедорожнкии"/паркетники
2. евронкап занимает странную позици. к теслам. там тестировали ранние образцы, а автомобиль за эти годы буквально изменился, в тч по безопасности из-за автопилота, самостоятельного торможения, листа под днием, благодаря оптимизации ПО и тп
3. достаточно посмотреть американские тесты, чтобы понять что не всё так просто. в сша авто занял в своё время "5.5" баллов из 5 возможных https://habr.com/ru/post/190912/
Комментарий недоступен
а я считаю что базовые проверки устарели из-за ии, автоматики, автопилотов и активной защиты. тестовые аварии мерят авто который "везут"
Есть такое понятие активная и пассивная безопасность активная это ESP ABS и прочие электронные помощники.
А Краш тест это тест пассивной безопасности когда уже электроника не помогла. И ничего не устарело и устареть не может ибо никакие электронные помощники вас не застрахуют от ДТП как и никакие подушки безопасности не спасут.
Толщина дверей никакого отношения к показателям краш теста не имеют важен силовой каркас это к вашему сообщению выше что у Вольво толстые двери.
не двери толстые, а водительское пространство Volvo S60 (по заявлению) потеряло 90+% объёма
и повторюсь ещё раз: и в пассивной безопасности СТАРУЮ теслу улучшили
Комментарий недоступен
вопрос в цифре. то делать с уже выданными пятёрками?
Комментарий недоступен
Не ну почему 5 звезд хороший результат, но по сравнению с чем? если тесла стоит как 222 мерс то и сравнивать надо с ним же и вот тут то тесла со своими "прорывными" аккумуляторами далеко позади.
П.С. Просто ещё исторически американцы тачки делали хуже чем европейцы что в качестве салона что в безопасности.
Комментарий недоступен
Надо говорить более разжеванно)
так тот тест на невыпускаеый ныне автмобиль! :) очевидно сейчас бы тесла получила больше баллов. в тч и старый авто после бесплатной "адаптации"
С чего вдруг на невыпускаемый?
Ну справедливости ради БМВ 5 серии уже не выпускается в прошлом поколении. Там сменили платформу. А в тесле что изменилось ? фоновые картинки в единственном мониторе?
титановые листы добавили, например
Комментарий недоступен
походу Маск примерно так же оценил европейские тесты ) судя по тестам других моделей, при том что у компании производство не успевает за продажами
Комментарий недоступен
на сколько я помню там была речь про тесты которых вообще нет у евронкап. не вижу смысла чтио-то доказывать не имея компетенции, но маск лично гордился об этом в интервью
Комментарий недоступен
кажется я понял откуда у вас возник этот "поток недоверия". читаем внимательно статью:
"в среднем, 63,5% объёма водительского пространства"
водительского... пространства
и смотрим оба видео выше
Комментарий недоступен
это даже уже смешно!
чёрно-жёлтая ленточка по среди автомобиля согнутая уголком и о чём не намекает?
вот краштест того периода когда тестили теслу
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=1GHeFzgjXq0
столб примерно в половину руля. а у авто есть довольно толстые двери
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=vybsBTkppYI
я кстати абсолютно допускаю что речь не про серийные тесты
Комментарий недоступен
это элементарно. почему тесты делаются именно такие на таких скоростяхи с такими препятствиями? потому что достаточно добавить процентов скорости и тестирование не будет иметь смысл. автомобили определяют требования к тестам, а не наоборот
Комментарий недоступен
нет. в реальности машины под камаз попадают
для сравнения тесла: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=BBvH3lysmJA
и да, я не могу ганатировать что это один и тот же тест не смотря на похожесть происходящего
Комментарий недоступен
там как минимум тест вольво 16 года, а теслы 13
Комментарий недоступен
Камаз тоже в 9 раз может смяться
Привозили ко мне после лобового с другим грузовиком
Ну так столб почти посреди машины
Рогозин, залогинься.
стоило бы разобраться как работает официальный сайт. в списке года только то что мерили в том году. теслу они мерили в 14
Комментарий недоступен
ctrl+f, tesla
Комментарий недоступен
средненькие 5 баллов.
Комментарий недоступен
Это как раз старые, но тож 5 звезд и сойдет
Комментарий удален модератором
посмотри) причем 2017, а не 2014, потому что они существенно улучшили прочность "несущего кузова"
и не сразу добавили титатовые пластины под днище
https://medium.com/@teslamotors/tesla-adds-titanium-underbody-shield-and-aluminum-deflector-plates-to-model-s-544f35965a0d
Подключившись к бесплатному интернету Маска через точку доступа "=== SpaceX Free Wi-Fi ==="
Если вы читали немного про техническую сторону Теслы, вы бы знали что каждый год а то каждые несколько месяцев они что то усовершенствуют и сразу внедряют это в производство без шума и рекламы как другие авто производители.
Без шума и рекламы — не очень похоже на Теслу.
Вроде бы в последней прошивке добавили звук пердежа, когда пассажир садится на сидение.
Но вы конечно, приведёте пример более нужных улучшений?
Для Тесла 3
1. Уменьшение тормозного пути
2. Увеличение максимальной скорости
3. Переход от зарядки 125 кв на зарядку в 250 кв
4. Режим для автогоночной трассы
Для всех моделей
1. Видео регистратор
2. Сигнализация с помощью камер
3. Режим, что бы оставить собаку внутри машины
Куча других мелких плюшек
Для Тесла 3 полезные улучшения.
Для остальных моделей изменения не существенные, просто плюшки дополнительные.
Собственно, про то и был комментарий Ильи — некоторые изменения требуют изменения железной части агрегата. Всё, что можно было улучшить в предыдущих моделях прошивками уже улучшили.
Коню понятно. Железки совершенствуют и сразу запускают в производство. А прошивки оптимизируют эти железки.
С таким непрерывным совершенствованием будет проблема поставки запчастей.
Поскольку получится куча микро-поколений машины, многие запчасти нужно будет изготавливать под заказ "конкретно под этого чувака, у которого Тесла с кузовом версии 3.5.2828".
А это а) дорого, б) долго.
Поэтому автопроизводители стараются сгруппировать улучшения.
Возможно, Тесла может себе такое позволить потому что у электромашины в принципе меньше деталей. Но это в двигателе. Ходовая у неё вряд ли сильно проще бензиново-дизельных собратьев?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Размер вытесняется новой моделью
Жесткость и безопасность внедряются непосредственно, как например после аварий с аккумуляторами
Комментарий недоступен
Есть мода теперь на маленькие кроссоверы - купи теперь не Х, а model Y; как только Х выйдет совсем из моды, ее просто перестанут производить, как первый родстер.
Есть брешь в силовой конструкции рамы - ее починили, оставив внешние кузовные элементы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если учесть что все три модели Теслы до сих пор на первом месте по безопасности то им некуда торопиться. Насколько я знаю что по обтекаемости они тоже среди лидеров.
Комментарий недоступен
Если кузов удачный то спокойно можно лет 5-7 использовать. Волво XC90 выпускали 12 лет с одним кузовом.
К тому же Тесла рестайлинг уже делала, не говоря про начинку которая меняется постоянно.