Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Материал редакции

Упс.

В закладки

9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.

В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.

Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.

В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["tesla"], "comments": 189, "likes": 45, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60664, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 18:10:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60664, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60664\/get","add":"\/comments\/60664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.

Ответить
–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели

Ответить
9

динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера

Сжимать литий-ионный аккум? Нет, спасибо, я знаю более приятные способы самоубийства

Ответить
0

и тем не менее множество вертикальных цилиндров выполняют эту функцию и без сжатия

Ответить
3

Действительно, зачем улучшать Теслу, если она идеальна?

Ответить
2

ирония в том, что тесла в отличии от других автоконцернов дорабатывает уже проданные авто ))) почти всё бесплатно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

одна проблема. теслу не мерили в 2018

Ответить
3

https://www.euroncap.com/ru/results/bmw/5-series/11004
На тебе БМВ 5 серии которая стоит дешевле, выпущена раньше и перебила в тестах супер инновационную Теслу которая с низким центром тяжести и ещё кучей приколов. Причем тесла хуже во ВСЕХ четырех показателях. При том что выпущена позже. И стоимость её выше.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.

Ответить
0

меня должно удивить что есть и другие автомобили в топе по безопасности?

более того, цена автомобиля не ограничивается безопасностью

Ответить
2

где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?

Судя по тому что автомобиль выпускавшийся на 4 года раньше чем инновационный электрический перебил по всем показателям краш теста теслу да Вас это должно удивить.
Вы говорите о революции в безопасности которой нет.
ибо результаты для авто ценой 80 000$ были на уровне среднеразмерных седанов .... https://vc.ru/transport/60664-bloomberg-rasskazal-o-vozmozhnom-redizayne-tesla-model-s-na-osnove-foto-ot-analitika-ono-okazalos-konceptom-2018-goda?comment=1119551

Ответить
0

так я не ТОЛЬКО про пассивную безопасностью. кто утверждал что это лучший в мире автомобиль по всем характеристикам? кто утверждал что это самы выгодный автомобиль? это не мешает автомобилю быть в топе по безопасности. для нахождения в топе не обязательно быть лучше всех во всём

Ответить
3

Вы утверждаете что в автомобилях с ДВС хуже пассивная безопасность
именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)

Вы что не видите что ваши слова толкуются только в одном ключе ? именно пассивной безопасности при ударе фразой динамическое поглощение удара?
фразой
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?

Вы ставите теслу выше авто с ДВС, но когда я вам показываю автомобиль дешевле и раньше по году выпуска который без революционных технологий перебил теслу вы уходите к активной безопасности что за дела мсье?

Ответить
0

переиначу для ясности
в фразе: "я утверждал, что model S лучше любого двс по пассивной безопасности в краштестах"
сразу 4 ложных утверждения
Model S - это не венец творения! это первый блин на массмаркете, трендсеттер, инженерная платформа не успевшая раскрыть весь свой потенциал.
низкий центр тяжести и развесовка - про управляемость, безопасность на скорости. и да - в этом Model S тоже не лучший в мире автомобиль.

Ответить
1

ясное дело, что у классического автопрома наработано гораздо больше опыта, гораздо больше ресурсов, технологий, патентов, тиражируемых решений. зто они кординально изменили рынок. не делали половинчатых решений как классический автопром. но даже это не помешало тесла "изниоткуда" оказаться на вершине (не наоборот!).
за 80к(без скидок) покупается теста с динамикой 4,2с, полным автопилотом, автоматическими тормозами и выруливанием. да, конечно. конечно бмв 5ка не только безопаснее и дешевле, она ещё и лучше! - это же BMW!

Ответить
3

Так если ясно что классический автопром сильнее теслы зачем утверждать что тесла произвела революцию и впереди всех авто с ДВС?
Тесла не из ниоткуда выскочила в топ а на шасси Мерседес разработка своей платформы ну просто ооочень трудозатратное занятие которое по стоимости выйдет за 5 млрд долларов.
У теслы нету полного автопилота у неё активный круиз контроль. см приложение или скачай инструкцию по применению тесла модел 3 там на 64 странице все расписано

Ответить
0

смартфоны произвели революцию в потреблении контента не будучи самыми быстрыми, удобными для ПОТРЕБЛЕНИЯ или тем более по автономности
достаточно посмотреть на голое шасси, чтобы понять что там гораздо больше отличий от мерседеса чем между двумя шасси сопоставимых ДВС

Ответить
1

Причем тут краш тесты и смартфоны ?)

Ответить
0

не обязательно быть лучшим во всём чтобы изменить рынок

Ответить
1

Им бы Модел С за 8 лет изменить не то что рынок....
Даже Камри быстрее меняет поколения

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

8 лет, смешно )

Ответить
–1

а вот скрин из магазина теслы.
Full Self-Driving ***Capability***
да, он не полный. он пока только для "магистралей". такой себе автопилот с перестраиванием в потоке и поворотами. сам "за пиццей" сгонять он пока не может (а точнее ему запрещено это делать)

Ответить
2

Я ссылаюсь на инструкцию производителя вы на рекламный буклет, в чьих словах больше веса?
Кадиллак уже лучше теслы ездит на таком же режиме

Ответить
0

очевидно в данном случае в рекламном буклете

Ответить
2

Ясно понятно)))

Ответить
0

к сожалению не вам. щас бы искать инструкцию в пользовании тем что запрезено по закону

Ответить
1

Чегоо?

Ответить
0

в мире нет ни одного "истинного автопилота" разрешённого по закону сша. и в "рекламном буклете" как раз говорится о Capability с тем что пока не сертифицировано

Ответить
1

https://www.tesla.com/content/dam/tesla/Ownership/Own/Model%203%20Owners%20Manual.pdf страница 64 читайте какой там крутой круиз контроль с функциями autosteer и прочее что в рекламных буклетах называют автопилот.
Загуглите Waymo и законы штата Аризона которые разрешают автономное вождение ;) потом продолжим дискуссию

Ответить
0

я в курсе про каждый пункт

Ответить
0

если вам тешит самолюбие что у этих никчёмных тесл на самом деле просто круиз контроль и сравнивать его можно с автомобилями прошлого тысячилетия.. то ок. вы победили. бмв лучше

Ответить
0

на 49 странице этого же документа
Warning: If you have purchased the
optional Enhanced Autopilot or Full SelfDriving Capability packages and TrafficAware Cruise Control is active

ТО ЖЕ ЧТО В РЕКЛАМНОМ БУКЛЕТЕ. ПАРАДОКС.

и на 65...

Ответить
0

Теслу которая с низким центром тяжести

так оно не для пассивной безопасности.
и ещё кучей приколов.

и эти приколы реально стоят денег.
И стоимость её выше.

у BMW нормальная "магнитола" стоит как автомобиль. тоже наверное увеличивает рейтинг безопасности.

Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.

а на практике тесла занимается выпуском новых моделей. да, это не автомобильная мегакорпорация с заводами по всему миру.

Ответить
2

Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)

По моему здесь как раз речь о безопасности в краш тестах слова о поглощении удара как раз об этом говорят или я читать разучился?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

1. почти все павтомобили в топе не седаны а "внедорожнкии"/паркетники
2. евронкап занимает странную позици. к теслам. там тестировали ранние образцы, а автомобиль за эти годы буквально изменился, в тч по безопасности из-за автопилота, самостоятельного торможения, листа под днием, благодаря оптимизации ПО и тп
3. достаточно посмотреть американские тесты, чтобы понять что не всё так просто. в сша авто занял в своё время "5.5" баллов из 5 возможных https://habr.com/ru/post/190912/

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

а я считаю что базовые проверки устарели из-за ии, автоматики, автопилотов и активной защиты. тестовые аварии мерят авто который "везут"

Ответить
2

Есть такое понятие активная и пассивная безопасность активная это ESP ABS и прочие электронные помощники.
А Краш тест это тест пассивной безопасности когда уже электроника не помогла. И ничего не устарело и устареть не может ибо никакие электронные помощники вас не застрахуют от ДТП как и никакие подушки безопасности не спасут.
Толщина дверей никакого отношения к показателям краш теста не имеют важен силовой каркас это к вашему сообщению выше что у Вольво толстые двери.

Ответить
0

не двери толстые, а водительское пространство Volvo S60 (по заявлению) потеряло 90+% объёма
и повторюсь ещё раз: и в пассивной безопасности СТАРУЮ теслу улучшили

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

вопрос в цифре. то делать с уже выданными пятёрками?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не ну почему 5 звезд хороший результат, но по сравнению с чем? если тесла стоит как 222 мерс то и сравнивать надо с ним же и вот тут то тесла со своими "прорывными" аккумуляторами далеко позади.
П.С. Просто ещё исторически американцы тачки делали хуже чем европейцы что в качестве салона что в безопасности.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Надо говорить более разжеванно)

Ответить
0

так тот тест на невыпускаеый ныне автмобиль! :) очевидно сейчас бы тесла получила больше баллов. в тч и старый авто после бесплатной "адаптации"

Ответить
3

С чего вдруг на невыпускаемый?
Ну справедливости ради БМВ 5 серии уже не выпускается в прошлом поколении. Там сменили платформу. А в тесле что изменилось ? фоновые картинки в единственном мониторе?

Ответить
0

титановые листы добавили, например

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

походу Маск примерно так же оценил европейские тесты ) судя по тестам других моделей, при том что у компании производство не успевает за продажами

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

на сколько я помню там была речь про тесты которых вообще нет у евронкап. не вижу смысла чтио-то доказывать не имея компетенции, но маск лично гордился об этом в интервью

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

кажется я понял откуда у вас возник этот "поток недоверия". читаем внимательно статью:
"в среднем, 63,5% объёма водительского пространства"
водительского... пространства
и смотрим оба видео выше

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это даже уже смешно!

чёрно-жёлтая ленточка по среди автомобиля согнутая уголком и о чём не намекает?

вот краштест того периода когда тестили теслу
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=1GHeFzgjXq0
столб примерно в половину руля. а у авто есть довольно толстые двери

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=vybsBTkppYI
я кстати абсолютно допускаю что речь не про серийные тесты

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это элементарно. почему тесты делаются именно такие на таких скоростяхи с такими препятствиями? потому что достаточно добавить процентов скорости и тестирование не будет иметь смысл. автомобили определяют требования к тестам, а не наоборот

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

нет. в реальности машины под камаз попадают

для сравнения тесла: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=BBvH3lysmJA

и да, я не могу ганатировать что это один и тот же тест не смотря на похожесть происходящего

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

там как минимум тест вольво 16 года, а теслы 13

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Камаз тоже в 9 раз может смяться
Привозили ко мне после лобового с другим грузовиком

Ответить
0

Ну так столб почти посреди машины

Ответить
–1

Рогозин, залогинься.

Ответить
0

стоило бы разобраться как работает официальный сайт. в списке года только то что мерили в том году. теслу они мерили в 14

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ctrl+f, tesla

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

средненькие 5 баллов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это как раз старые, но тож 5 звезд и сойдет

Ответить

Комментарий удален

0

посмотри) причем 2017, а не 2014, потому что они существенно улучшили прочность "несущего кузова"

Ответить
0

и не сразу добавили титатовые пластины под днище
https://medium.com/@teslamotors/tesla-adds-titanium-underbody-shield-and-aluminum-deflector-plates-to-model-s-544f35965a0d

Ответить
0

Подключившись к бесплатному интернету Маска через точку доступа "=== SpaceX Free Wi-Fi ==="

Ответить
0

Если вы читали немного про техническую сторону Теслы, вы бы знали что каждый год а то каждые несколько месяцев они что то усовершенствуют и сразу внедряют это в производство без шума и рекламы как другие авто производители.

Ответить
4

Без шума и рекламы — не очень похоже на Теслу.
Вроде бы в последней прошивке добавили звук пердежа, когда пассажир садится на сидение.
Но вы конечно, приведёте пример более нужных улучшений?

Ответить
2

Для Тесла 3
1. Уменьшение тормозного пути
2. Увеличение максимальной скорости
3. Переход от зарядки 125 кв на зарядку в 250 кв
4. Режим для автогоночной трассы
Для всех моделей
1. Видео регистратор
2. Сигнализация с помощью камер
3. Режим, что бы оставить собаку внутри машины

Куча других мелких плюшек

Ответить
2

Для Тесла 3 полезные улучшения.
Для остальных моделей изменения не существенные, просто плюшки дополнительные.
Собственно, про то и был комментарий Ильи — некоторые изменения требуют изменения железной части агрегата. Всё, что можно было улучшить в предыдущих моделях прошивками уже улучшили.

Ответить
0

Коню понятно. Железки совершенствуют и сразу запускают в производство. А прошивки оптимизируют эти железки.

Ответить
2

С таким непрерывным совершенствованием будет проблема поставки запчастей.

Поскольку получится куча микро-поколений машины, многие запчасти нужно будет изготавливать под заказ "конкретно под этого чувака, у которого Тесла с кузовом версии 3.5.2828".
А это а) дорого, б) долго.

Поэтому автопроизводители стараются сгруппировать улучшения.

Возможно, Тесла может себе такое позволить потому что у электромашины в принципе меньше деталей. Но это в двигателе. Ходовая у неё вряд ли сильно проще бензиново-дизельных собратьев?

Ответить
–5

машина ездить должна, какая разница какой кузов? баб кадрить? сходи лучше в спортзал или денег подзаработай

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

кто сказал что для смены жесткости кузова надо менять дизайн? что придумали сильно нового в безопасности за последние 10 лет?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ее можно менять не меняя внешний вид, выше писали.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Размер вытесняется новой моделью
Жесткость и безопасность внедряются непосредственно, как например после аварий с аккумуляторами

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Есть мода теперь на маленькие кроссоверы - купи теперь не Х, а model Y; как только Х выйдет совсем из моды, ее просто перестанут производить, как первый родстер.
Есть брешь в силовой конструкции рамы - ее починили, оставив внешние кузовные элементы

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

https://youtu.be/kRBK9I_hwKY

у нее рама из аккамулятора

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

тут все запутались уже в терминологии

тогда у навары тоже не рама а часть кузова

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

там несущая конструкция это акб, на нее одета красота не выполняющая несуших фунций. поэтому кузов не несущий и машина рамная.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну тебе виднее, одной хуйней больше написал одной меньше.

Ответить
0

https://youtu.be/KVCi8GicPck

где тут места срезов? места для болтов есть, срезов нет.

модель3 реаально с несущим кузовом у нее часть крыши переходит в раму несушшую акб

Ответить
0

у мотоцикла тоже есть рама но кузова нет, также и у теслы на раму одета нахлобучка а кузов это чисто вижуал

Ответить
0

Если учесть что все три модели Теслы до сих пор на первом месте по безопасности то им некуда торопиться. Насколько я знаю что по обтекаемости они тоже среди лидеров.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если кузов удачный то спокойно можно лет 5-7 использовать. Волво XC90 выпускали 12 лет с одним кузовом.
К тому же Тесла рестайлинг уже делала, не говоря про начинку которая меняется постоянно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

А что за машина лежала в основе модел С? Вы путаете с первым родстером, сделанным из лотуса.

p.s. Ну и если послушать знающих людей, которые, например, занимаются ремонтом теслы, то выяснится, что у моделей 2013 и 2018 года общее только название и часть кузовных панелей.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

— Существует теория, что Tesla Model S построена на базе Mercedes E-класс (W211). На самом деле это не так. От немецкой марки использовались лишь несколько кнопок в салоне да селектор режимов движения. На самом деле ни одна запчасть, тормоза или подвеска от Mercedes не подходят. У Tesla все свое, оригинальное.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/622606.html

Ответить
1

Ага, а Киа Оптима - не хочешь? Если у поставщика мерседеса взяты только кнопки стекол, сидений и подрульники, то тут половина системы кондиционирования совпадает! А рулевая колонка вообще так от того же поставщика, что делает для Land Rover, значит Model X делали на базе Evoque! Про количество деталей в кузове, на которых гордо написано Ford Motor Company я вообще молчу.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не критикуйте ребят, вы даже Tesla наверняка не владеете)

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не душите перспективный рынок на пути его становления.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Каждый человек имеет право на мнение и выражение, дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы приняли в учет тот факт, что Tesla шла наперекор насмешкам людей на счет электромобилей. Tesla меняет рынок. Если за все эти годы вы не смогли принять этот факт, то в быстроменяющем IT вам будет сложно вовремя адаптироваться на изменения в рынке. В конце концов, мы айтишники, и нам должно быть свойственно быстро оценивать и принимать новое и перспективное, в отличие от людей далеких от IT. Tesla в рынок автомобилей привносит много из того, что мы с вами разрабатываем для улучшения жизни общества.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Мнение без аргументов - это вам в политику. Тут IT, нам зрелые аргументы нужны. Извините.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Дружеское напоминание всем участникам спора: мы здесь уважаем дискуссии, но постарайтесь не переходить на личности.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

От мобилай они уже отказались.
Я так понял что тесла зацепила людей далеких от автомобильной темы.
Влила им в уши что тесла афигеть че за аппарат. Вот все по ней и прутся а аргументы типа вооу да тесла сами сказали что у них автопилот там автопилот. (Нет не автопилот читайте инструкцию тесла модел 3 64 страница.)
Люди кто в автомобильной теме особо по тесле не врываются. и не доказывают что она лучше всех

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Даже так ) незнал спасибо

Ответить
1

это шутка? ты действительно веришь в то, что здесь впариваешь?ты знаешь что такое шасси? ты назваешь им опциональные пневмостойки от мерса? или только подвеску, которая даже в кинематической схеме не повторяет w211?
с натяжкой миксом из старых мерседесов можно назвать крайслеровскую LX/LC platform (Dodge Challenger, например), где подвеска старательно срисована у немцев. но даже и там ни одна деталь в подвеске не взаимозаменяема с машинами старых хозяев. и даже эти машины не могут называться использующими шасси мерседес - другие габариты, другая силовая структура кузова, другая развесовка. нужно быть очень большим фантазером, чтобы называть model s w211

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да, у меня был когда-то Chrysler Crossfire, там даже на моторе звезда была мерса :) Разница была только в пластике салона и кузовные панели они у Бентли задизайнили и сами производили, все остальной чистый SLK R170

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это троллинг? ты серьезно? я знаю мерседесовскую и крайслеровскую подвеску. я сам ее перебираю на своей машине, спасибо идиотскому наследию мерседеса - под весом hemi она быстро убивается . там разные совершенно подвески. другой набор рычов, другая геометрия, все другое.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html

посмотри на формы рычагов, посмотри на стойку стабилизатора , и куда она крепится, если мы говорим о кинематике, и сравни с w211.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

и? ты действительно не видишь, что это разные рычаги-тяги? другая форма, другая геометрия. принципиальная схема даже другая. еще раз - посмотри на lower conrol arm, например. ты видишь на тесле место под линк стабилизатора? хоть одна деталь от w211 хотя бы близко похожа на тесловскую? я тебя спрашивую?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

нет. ни одной детали подвески там нет одинаковой. это настолько очевидно по любым доступным изображениям, что выглядит как незамутненное трололо с твоей стороны.
да - они использовали знания мерседес, может быть они весь инжиниринг получили от них в этой части. но как к этому притянуть заявление, что это шасси(!!) w211?!! это другой продукт, другие детали, развитие общей идеи и философии, но никак не калька. боженьки, люди готовы отстаивать любой бред, единожды ляпнув.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

приложи изображение любого рычага w211 и аналогичного model s. в lx от крайслера они практически идетнтичны на картинках,но в реальности они не совместимы. пусть здесь они будут хотя бы похожи.

Ответить