{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции

Упс.

9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.

В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.

Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.

В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Асылбек Утебалиев

У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы читали немного про техническую сторону Теслы, вы бы знали что каждый год а то каждые несколько месяцев они что то усовершенствуют и сразу внедряют это в производство без шума и рекламы как другие авто производители.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Без шума и рекламы — не очень похоже на Теслу.
Вроде бы в последней прошивке добавили звук пердежа, когда пассажир садится на сидение.
Но вы конечно, приведёте пример более нужных улучшений?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для Тесла 3
1. Уменьшение тормозного пути
2. Увеличение максимальной скорости
3. Переход от зарядки 125 кв на зарядку в 250 кв
4. Режим для автогоночной трассы
Для всех моделей
1. Видео регистратор
2. Сигнализация с помощью камер
3. Режим, что бы оставить собаку внутри машины

Куча других мелких плюшек

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Для Тесла 3 полезные улучшения.
Для остальных моделей изменения не существенные, просто плюшки дополнительные.
Собственно, про то и был комментарий Ильи — некоторые изменения требуют изменения железной части агрегата. Всё, что можно было улучшить в предыдущих моделях прошивками уже улучшили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Коню понятно. Железки совершенствуют и сразу запускают в производство. А прошивки оптимизируют эти железки.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

С таким непрерывным совершенствованием будет проблема поставки запчастей.

Поскольку получится куча микро-поколений машины, многие запчасти нужно будет изготавливать под заказ "конкретно под этого чувака, у которого Тесла с кузовом версии 3.5.2828".
А это а) дорого, б) долго.

Поэтому автопроизводители стараются сгруппировать улучшения.

Возможно, Тесла может себе такое позволить потому что у электромашины в принципе меньше деталей. Но это в двигателе. Ходовая у неё вряд ли сильно проще бензиново-дизельных собратьев?

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда