{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции

Упс.

9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.

В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.

Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.

В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Асылбек Утебалиев

У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

одна проблема. теслу не мерили в 2018

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

1. почти все павтомобили в топе не седаны а "внедорожнкии"/паркетники
2. евронкап занимает странную позици. к теслам. там тестировали ранние образцы, а автомобиль за эти годы буквально изменился, в тч по безопасности из-за автопилота, самостоятельного торможения, листа под днием, благодаря оптимизации ПО и тп
3. достаточно посмотреть американские тесты, чтобы понять что не всё так просто. в сша авто занял в своё время "5.5" баллов из 5 возможных https://habr.com/ru/post/190912/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

походу Маск примерно так же оценил европейские тесты ) судя по тестам других моделей, при том что у компании производство не успевает за продажами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

https://www.youtube.com/watch?v=vybsBTkppYI
я кстати абсолютно допускаю что речь не про серийные тесты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

это элементарно. почему тесты делаются именно такие на таких скоростяхи с такими препятствиями? потому что достаточно добавить процентов скорости и тестирование не будет иметь смысл. автомобили определяют требования к тестам, а не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

нет. в реальности машины под камаз попадают

для сравнения тесла: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=BBvH3lysmJA

и да, я не могу ганатировать что это один и тот же тест не смотря на похожесть происходящего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur BAGArt

там как минимум тест вольво 16 года, а теслы 13

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда