Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции
Упс.
9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.
В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.
Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.
В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.
Комментарий недоступен
У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.
Комментарий недоступен
Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.
Комментарий недоступен
твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели
Комментарий недоступен
гуглит!
https://www.euroncap.com/ru/results/tesla/model-s/7897
https://habr.com/ru/post/190912/
Комментарий недоступен
одна проблема. теслу не мерили в 2018
Комментарий недоступен
1. почти все павтомобили в топе не седаны а "внедорожнкии"/паркетники
2. евронкап занимает странную позици. к теслам. там тестировали ранние образцы, а автомобиль за эти годы буквально изменился, в тч по безопасности из-за автопилота, самостоятельного торможения, листа под днием, благодаря оптимизации ПО и тп
3. достаточно посмотреть американские тесты, чтобы понять что не всё так просто. в сша авто занял в своё время "5.5" баллов из 5 возможных https://habr.com/ru/post/190912/
Комментарий недоступен
походу Маск примерно так же оценил европейские тесты ) судя по тестам других моделей, при том что у компании производство не успевает за продажами
Комментарий недоступен
на сколько я помню там была речь про тесты которых вообще нет у евронкап. не вижу смысла чтио-то доказывать не имея компетенции, но маск лично гордился об этом в интервью
Комментарий недоступен
кажется я понял откуда у вас возник этот "поток недоверия". читаем внимательно статью:
"в среднем, 63,5% объёма водительского пространства"
водительского... пространства
и смотрим оба видео выше
Комментарий недоступен
это даже уже смешно!
чёрно-жёлтая ленточка по среди автомобиля согнутая уголком и о чём не намекает?
вот краштест того периода когда тестили теслу
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=1GHeFzgjXq0
столб примерно в половину руля. а у авто есть довольно толстые двери
Комментарий недоступен