Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции
Упс.
9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.
В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.
Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.
В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.
Комментарий недоступен
У Тесла нет понятия "поколение", они отказались от такого подхода. Инновации не откладываются на потом, а внедряются сразу. Это гарантирует то, что вы покупаете Теслу наисовременнейшей модели на текущий момент.
Комментарий недоступен
Теслолюбители уверены, что всё можно поправить новой прошивкой:)
В том числе кузов и двигатель.
Комментарий недоступен
твой изначальный коммент - рукалицо.
Model S всё ещё в топе самых безопасных серийных автомобилей и именно потому, что технология позволила совершить революцию (распределение весов, центр тяжести на уровне/ниже осей колёс, динамическое поглащение удара с аккумуляторами фактически выполняющие роль демпфера)
где всё это в новых прорывных автомобилях на двс?
лично мне интересно когда у авто тесла появится электромагнитный подвес, а не более лучшие обтекатели
Комментарий недоступен
гуглит!
https://www.euroncap.com/ru/results/tesla/model-s/7897
https://habr.com/ru/post/190912/
Комментарий недоступен
одна проблема. теслу не мерили в 2018
https://www.euroncap.com/ru/results/bmw/5-series/11004
На тебе БМВ 5 серии которая стоит дешевле, выпущена раньше и перебила в тестах супер инновационную Теслу которая с низким центром тяжести и ещё кучей приколов. Причем тесла хуже во ВСЕХ четырех показателях. При том что выпущена позже. И стоимость её выше.
Если автопроизводитель 7 лет не перебирает платформу автомобиля это означает что у него проблемы в производстве.
меня должно удивить что есть и другие автомобили в топе по безопасности?
более того, цена автомобиля не ограничивается безопасностью
Судя по тому что автомобиль выпускавшийся на 4 года раньше чем инновационный электрический перебил по всем показателям краш теста теслу да Вас это должно удивить.
Вы говорите о революции в безопасности которой нет.
ибо результаты для авто ценой 80 000$ были на уровне среднеразмерных седанов .... https://vc.ru/transport/60664-bloomberg-rasskazal-o-vozmozhnom-redizayne-tesla-model-s-na-osnove-foto-ot-analitika-ono-okazalos-konceptom-2018-goda?comment=1119551
ясное дело, что у классического автопрома наработано гораздо больше опыта, гораздо больше ресурсов, технологий, патентов, тиражируемых решений. зто они кординально изменили рынок. не делали половинчатых решений как классический автопром. но даже это не помешало тесла "изниоткуда" оказаться на вершине (не наоборот!).
за 80к(без скидок) покупается теста с динамикой 4,2с, полным автопилотом, автоматическими тормозами и выруливанием. да, конечно. конечно бмв 5ка не только безопаснее и дешевле, она ещё и лучше! - это же BMW!
Так если ясно что классический автопром сильнее теслы зачем утверждать что тесла произвела революцию и впереди всех авто с ДВС?
Тесла не из ниоткуда выскочила в топ а на шасси Мерседес разработка своей платформы ну просто ооочень трудозатратное занятие которое по стоимости выйдет за 5 млрд долларов.
У теслы нету полного автопилота у неё активный круиз контроль. см приложение или скачай инструкцию по применению тесла модел 3 там на 64 странице все расписано
а вот скрин из магазина теслы.
Full Self-Driving ***Capability***
да, он не полный. он пока только для "магистралей". такой себе автопилот с перестраиванием в потоке и поворотами. сам "за пиццей" сгонять он пока не может (а точнее ему запрещено это делать)
Я ссылаюсь на инструкцию производителя вы на рекламный буклет, в чьих словах больше веса?
Кадиллак уже лучше теслы ездит на таком же режиме
очевидно в данном случае в рекламном буклете
Ясно понятно)))
к сожалению не вам. щас бы искать инструкцию в пользовании тем что запрезено по закону
Чегоо?
в мире нет ни одного "истинного автопилота" разрешённого по закону сша. и в "рекламном буклете" как раз говорится о Capability с тем что пока не сертифицировано
https://www.tesla.com/content/dam/tesla/Ownership/Own/Model%203%20Owners%20Manual.pdf страница 64 читайте какой там крутой круиз контроль с функциями autosteer и прочее что в рекламных буклетах называют автопилот.
Загуглите Waymo и законы штата Аризона которые разрешают автономное вождение ;) потом продолжим дискуссию
если вам тешит самолюбие что у этих никчёмных тесл на самом деле просто круиз контроль и сравнивать его можно с автомобилями прошлого тысячилетия.. то ок. вы победили. бмв лучше