Bloomberg рассказал о возможном редизайне Tesla Model S на основе фото от аналитика — оно оказалось концептом 2018 года Статьи редакции

Упс.

9 марта издание Bloomberg опубликовало статью «Это фото новой Tesla Model S?», в которой рассказало об отчёте аналитической компании Citron Research. Основатель проекта Эндрю Лефт заявил, что несмотря на претензии к Илону Маску он считает Tesla успешной компанией, а её акции должны вырасти с нынешних $284 до $320.

В том числе Лефт написал: «Когда Tesla покажет новую Model S, мы обещаем, что вы будете одними из первых в листе ожидания». К отчёту он приложил изображение с возможным новым дизайном машины.

Поиск vc.ru среди концептов машин Tesla показал, что изображение создал автомобильный дизайнер Эмре Хасмен — он опубликовал свои предположения в Instagram в августе 2018 года, а о его работах рассказывало издание Electrek.

В Tesla, которая раньше не говорила о планах по редизайну выпущенной в 2012 году Model S, не ответили на запрос Bloomberg. 14 марта компания планирует показать кроссовер Model Y.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алан Алиев

Не критикуйте ребят, вы даже Tesla наверняка не владеете)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алан Алиев

Не душите перспективный рынок на пути его становления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алан Алиев

Каждый человек имеет право на мнение и выражение, дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы приняли в учет тот факт, что Tesla шла наперекор насмешкам людей на счет электромобилей. Tesla меняет рынок. Если за все эти годы вы не смогли принять этот факт, то в быстроменяющем IT вам будет сложно вовремя адаптироваться на изменения в рынке. В конце концов, мы айтишники, и нам должно быть свойственно быстро оценивать и принимать новое и перспективное, в отличие от людей далеких от IT. Tesla в рынок автомобилей привносит много из того, что мы с вами разрабатываем для улучшения жизни общества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

это шутка? ты действительно веришь в то, что здесь впариваешь?ты знаешь что такое шасси? ты назваешь им опциональные пневмостойки от мерса? или только подвеску, которая даже в кинематической схеме не повторяет w211?
с натяжкой миксом из старых мерседесов можно назвать крайслеровскую LX/LC platform (Dodge Challenger, например), где подвеска старательно срисована у немцев. но даже и там ни одна деталь в подвеске не взаимозаменяема с машинами старых хозяев. и даже эти машины не могут называться использующими шасси мерседес - другие габариты, другая силовая структура кузова, другая развесовка. нужно быть очень большим фантазером, чтобы называть model s w211

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Да, у меня был когда-то Chrysler Crossfire, там даже на моторе звезда была мерса :) Разница была только в пластике салона и кузовные панели они у Бентли задизайнили и сами производили, все остальной чистый SLK R170

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

это троллинг? ты серьезно? я знаю мерседесовскую и крайслеровскую подвеску. я сам ее перебираю на своей машине, спасибо идиотскому наследию мерседеса - под весом hemi она быстро убивается . там разные совершенно подвески. другой набор рычов, другая геометрия, все другое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html

посмотри на формы рычагов, посмотри на стойку стабилизатора , и куда она крепится, если мы говорим о кинематике, и сравни с w211.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

и? ты действительно не видишь, что это разные рычаги-тяги? другая форма, другая геометрия. принципиальная схема даже другая. еще раз - посмотри на lower conrol arm, например. ты видишь на тесле место под линк стабилизатора? хоть одна деталь от w211 хотя бы близко похожа на тесловскую? я тебя спрашивую?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

нет. ни одной детали подвески там нет одинаковой. это настолько очевидно по любым доступным изображениям, что выглядит как незамутненное трололо с твоей стороны.
да - они использовали знания мерседес, может быть они весь инжиниринг получили от них в этой части. но как к этому притянуть заявление, что это шасси(!!) w211?!! это другой продукт, другие детали, развитие общей идеи и философии, но никак не калька. боженьки, люди готовы отстаивать любой бред, единожды ляпнув.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tikhonov

приложи изображение любого рычага w211 и аналогичного model s. в lx от крайслера они практически идетнтичны на картинках,но в реальности они не совместимы. пусть здесь они будут хотя бы похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Не трать время, это просто троль у него априори задача спроить, видимо очень много свободного времни. Уверен, что у него и автомобиля то никогда не было, максимум что он водит дак это диван в гостинной у родителей.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда