Tesla повысит цены на 3% и сохранит больше офлайн-магазинов, чем планировала Статьи редакции

В начале марта компания обещала сфокусироваться на онлайн-продажах и снизить цены на 6%.

  • Tesla решила сохранить больше офлайн-магазинов, чем планировала. Компания уже закрыла 10% торговых точек, часть магазинов будет открыта с меньшим числом сотрудников. Ещё 20% точек Tesla будет изучать в течение нескольких месяцев: в зависимости от их эффективности они будут закрыты или продолжат работу.
  • Так как теперь компания закрывает вдвое меньше магазинов, чем планировала, ей удастся сэкономить в два раза меньше средств. Поэтому Tesla решила повысить на 3% цены, которые были снижены в начале марта.
  • Действующие цены на электрокары будут действительны до 18 марта 2019 года, повышение цен также не затронет Model 3 за $35 тысяч.
  • 1 марта компания объявила о закрытии большей части офлайн-магазинов и снижении цен на все Tesla на 6%.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Потолковцев

Уже ничего не понятно. То говорили - машин не хватает на всех, не могут наладить выпуск. Теперь цены снижают. Если и так берут, зачем снижать цены?

Про автосалоны Теслы тут:
Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак. По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.

https://www.bbc.com/russian/features-47416060

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

надо делать ставки:
1)когда забанкротится тесла, в 19 или в 20?
2) загремит ли Маск в тюрягу

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Предлагаю другие ставки
На какой год существования Теслы, хейтеры прекратят предсказывать ей банкротство.
1. На 17 год (2019)
2. На 20 год (2023)
3. На 30 год (2033)
4. На 90 год, когда половина из них уже будет на том свете.

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

а вы оптимист с половиной живых в 90)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

То что она поменяла индустрию и планы других производителей признали все эксперты. В том числе руководители авто-производителей. Но у Ильи Максимова другое мнение. Ну да ладно. Все останутся при своём мнении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, согласен. Гибриды и были в планах авто-производителей как реакция на новые нормы. Никто не хотел сразу переходить на BEV.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск сделал массовый BEV с лучшими характеристиками чем бензиновый автомобиль. Он уже отжал хорошую часть рынка в США.
Без Теслы до сих пор бы делали Ниссан Леаф со 100 км запасом хода и гибриды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разгон, апдейты по интернету, автопилот.
Рынок измерять нужно деньгами а не количеством машин. Умножь 183 980 на 50-60 тыс $ (средняя цена Теслы) и получишь совсем другой процент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Блять! Илья у тебя что совсем крышу снесло?
Мерс продал свои акции в 14 году. Модель Х вышла в 15 году, Модель 3 в 17.
Сотрудничество между Мерсом и Теслой было в том что Мерс продал тесле кнопочки, а тесла поставляло им батареи и моторы.
У Теслы уже несколько лет свой софт для автономного вождения. Сейчас выходит их собственный комп с их процессором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Илья, ну хватит уже выдумывать. Это уже не смешно.
Да, блять у всех машин колёса круглые и подвески похожи.
И что? Мерс прям монополист по подвескам? А чем субару хуже или ауди?
В Тесла работают первоклассные инженеры которые до этого работали в других авто компаниях. Каждый год выпускаются десятки новых моделей с новыми ходовками. И что Тесла не может свою ходовую сделать? Это тебе не двигатель с тысячами частями и сложными процессами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Достал ты меня Илья своими выдумками и враньём.
Будем тебя ловить на вранье.
Вот, специально для тебя сделал сравнение между подвеской Теслы С (слева) и Мерс W211. Куча других фоток по ссылкам.
https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html
https://mbworld.org/forums/e-class-w211/358747-diy-replacing-lower-ball-joint-w211.html
Каждый раз когда ты будешь врать про мерсовскую подвеску на Тесле я буду публиковать эту фотку и ссылки. Могу еще добавить фотки подвески Ауди а8 которая больше похоже на Тесловскую чем мерсовскую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот подвеска А8, на чью больше похожа? На Тесловскую или Мерсовскую? Или ауди тоже Мерсовскую подвеску ставит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот тебе еще пару фоток

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Стаб крепиться иначе, рычаги другие, материалы другие, размеры другие. Кроме общей схемы, они совсем разные. Такая схема используется на куче люксовых авто. Может здесь есть спецы и знают как она называется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну да, я смотрю ты спец по всему.
Схем подвесок ни так уж много. Инженеры как правило их все знают. Потом выбирают для конкретной модели конкретную схему и начинают её проектировать просчитывая всё что нужно, от нагрузок до производства.
Добавление стабилизатора, другое место крепления, другие материалы - это всё влияет на конечный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

А че там не так с шасси у корейцев? Езжу на Сиде и шасси — это самое последнее, что мне в это машине может не нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет одобрения Ильи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Bla-bla-bla.
Почему же теперь все авто-производители, немцы в первую очередь, внедряют апдейты по воздуху?
Римац появился в 2009, когда Тесла уже 6 лет существовала.
Да у него есть технологии для спортивных машин с ценой в пол ляма. К простым машинам это никак не относиться.
Какой 4 уровень? У них работает 450 человек которые машины в ручную собирают. Сколько машин они продали? 2 или 3?
И хватит врать уже про Теслу. Если в Модель С использовали пару кнопочек от мерса, это не значит что её собрали из частей от Мерса.
У Теслы куча патентов на батарею. Свой мотор, свой компьютер и так далее.
Сейчас у Теслы всё копируют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И как Римац это делает продав 3 машины? Кроме голого заявления на сайте Римаца никаких фактов нет.
У Теслы сотни тысяч машин которые постоянно улучшают карты а главное обучают ИИ как нужно вести себя в разных ситуациях.
Как ты достал со своей ходовкой от Мерса.
В прошлой новости, тебе в комментах механик доказал что ходовая Теслы С ни в какой степени не совместима с Мерсовской.
Что касается Модель 3 там от мерса даже кнопок нет. Так что уточняй когда говоришь. И не вся фурнитура а только руль с рычажками и кнопки на двери.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

она выскочка, меняющая индустрию. Именно успех Теслы провоцирует компании не гнаться больше за кпд двз, а выпускать электро-кары. Скорее всего, у Теслы не было и нет ничего, чего бы не было у топовых автопроизводителей, но ее пример меняет отрасль

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

а в США?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

при том, что основной рынок для Теслы - это США, при чем тут евронормы? что там в 2024 году будет в США и почему там продолжают расти не только продажи Тесла, но и мускул-траков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

хотелось бы от вас услышать аргументацию не в стиле помощника-бота от гугл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда