Tesla повысит цены на 3% и сохранит больше офлайн-магазинов, чем планировала Статьи редакции

В начале марта компания обещала сфокусироваться на онлайн-продажах и снизить цены на 6%.

  • Tesla решила сохранить больше офлайн-магазинов, чем планировала. Компания уже закрыла 10% торговых точек, часть магазинов будет открыта с меньшим числом сотрудников. Ещё 20% точек Tesla будет изучать в течение нескольких месяцев: в зависимости от их эффективности они будут закрыты или продолжат работу.
  • Так как теперь компания закрывает вдвое меньше магазинов, чем планировала, ей удастся сэкономить в два раза меньше средств. Поэтому Tesla решила повысить на 3% цены, которые были снижены в начале марта.
  • Действующие цены на электрокары будут действительны до 18 марта 2019 года, повышение цен также не затронет Model 3 за $35 тысяч.
  • 1 марта компания объявила о закрытии большей части офлайн-магазинов и снижении цен на все Tesla на 6%.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Потолковцев

Уже ничего не понятно. То говорили - машин не хватает на всех, не могут наладить выпуск. Теперь цены снижают. Если и так берут, зачем снижать цены?

Про автосалоны Теслы тут:
Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак. По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.

https://www.bbc.com/russian/features-47416060

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

надо делать ставки:
1)когда забанкротится тесла, в 19 или в 20?
2) загремит ли Маск в тюрягу

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Предлагаю другие ставки
На какой год существования Теслы, хейтеры прекратят предсказывать ей банкротство.
1. На 17 год (2019)
2. На 20 год (2023)
3. На 30 год (2033)
4. На 90 год, когда половина из них уже будет на том свете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

То что она поменяла индустрию и планы других производителей признали все эксперты. В том числе руководители авто-производителей. Но у Ильи Максимова другое мнение. Ну да ладно. Все останутся при своём мнении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, согласен. Гибриды и были в планах авто-производителей как реакция на новые нормы. Никто не хотел сразу переходить на BEV.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск сделал массовый BEV с лучшими характеристиками чем бензиновый автомобиль. Он уже отжал хорошую часть рынка в США.
Без Теслы до сих пор бы делали Ниссан Леаф со 100 км запасом хода и гибриды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разгон, апдейты по интернету, автопилот.
Рынок измерять нужно деньгами а не количеством машин. Умножь 183 980 на 50-60 тыс $ (средняя цена Теслы) и получишь совсем другой процент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Блять! Илья у тебя что совсем крышу снесло?
Мерс продал свои акции в 14 году. Модель Х вышла в 15 году, Модель 3 в 17.
Сотрудничество между Мерсом и Теслой было в том что Мерс продал тесле кнопочки, а тесла поставляло им батареи и моторы.
У Теслы уже несколько лет свой софт для автономного вождения. Сейчас выходит их собственный комп с их процессором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Илья, ну хватит уже выдумывать. Это уже не смешно.
Да, блять у всех машин колёса круглые и подвески похожи.
И что? Мерс прям монополист по подвескам? А чем субару хуже или ауди?
В Тесла работают первоклассные инженеры которые до этого работали в других авто компаниях. Каждый год выпускаются десятки новых моделей с новыми ходовками. И что Тесла не может свою ходовую сделать? Это тебе не двигатель с тысячами частями и сложными процессами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Достал ты меня Илья своими выдумками и враньём.
Будем тебя ловить на вранье.
Вот, специально для тебя сделал сравнение между подвеской Теслы С (слева) и Мерс W211. Куча других фоток по ссылкам.
https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html
https://mbworld.org/forums/e-class-w211/358747-diy-replacing-lower-ball-joint-w211.html
Каждый раз когда ты будешь врать про мерсовскую подвеску на Тесле я буду публиковать эту фотку и ссылки. Могу еще добавить фотки подвески Ауди а8 которая больше похоже на Тесловскую чем мерсовскую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Стаб крепиться иначе, рычаги другие, материалы другие, размеры другие. Кроме общей схемы, они совсем разные. Такая схема используется на куче люксовых авто. Может здесь есть спецы и знают как она называется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну да, я смотрю ты спец по всему.
Схем подвесок ни так уж много. Инженеры как правило их все знают. Потом выбирают для конкретной модели конкретную схему и начинают её проектировать просчитывая всё что нужно, от нагрузок до производства.
Добавление стабилизатора, другое место крепления, другие материалы - это всё влияет на конечный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда