Транспорт Илья Максимов
1 714

Гендиректор Porsche рассказал о новых аккумуляторах для электромобилей компании

Обновлённые батареи будут объёмнее предыдущих на 10 А·ч.

В закладки
Porsche Taycan, первый электромобиль компании Porsche Newsroom

В последние годы часто появляются новости о прорывах в проектировании аккумуляторов, но обычно это ничем не кончается. Однако это не значит, что прорывов нет и не будет. Гендиректор Porsche Оливер Блум в недавнем интервью заявил, что компания располагает батареями следующего поколения и в будущем году начнёт оборудовать ими свои электромобили.

Новые аккумуляторы отдают 47 А·ч вместо текущих 37-ми. Это позволит достичь Porsche большего пробега на одной зарядке и сохранить вес и размер аккумуляторов.

Вместе с тем Porsche готовит к серийному производству электромобиль Taycan, на который сделано около 20 тысяч предзаказов. По словам Блума, до этого в Porsche не видели такого ажиотажа на ещё не вышедшую в серию модель.

#электромобили #porsche

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","porsche"], "comments": 136, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60941, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 17:40:57 +0300" }
{ "id": 60941, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60941\/get","add":"\/comments\/60941\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60941"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

The Taycan will have up to 600 horsepower, and will do zero to 60 mph in 3.5 seconds, according to Porsche. The automaker also forecasts around 300 miles of range. The Taycan will feature a 350-kilowatt, 800-volt fast-charging system that can provide an 80-percent charge in under 20 minutes.

Tesla Roadster
Acceleration 0-60 mph
1.9 sec
Acceleration 0-100 mph
4.2 sec
Acceleration 1/4 mile
8.8 sec
Top Speed
Over 250 mph
Wheel Torque
10,000 Nm
Mile Range
620 miles

Я не иксперт, Илья мог бы ты это прокоментировать?

Ответить
2

тесла сасай

Ответить
4

Это не порше.
И не пиши пжл ничего больше, и таблеточки попей от токсичности.

Ответить
4

А ты Илюшка расстраиваешься когда люди зарабатывают, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

Ahah ты и тут обосрался)))

Ну не ты точно дятел конченный.

а мне предлагаешь попить таблеток от токсичности?

Ответить
–2

А по делу что то будет?

Ответить
1

Я не иксперт, Илья мог бы ты это прокоментировать?

И не пиши пжл ничего больше, и таблеточки попей от токсичности.

ты уж определись

Ответить
–2

Всегда переходи на такие трюки когда нечего ответить по теме)

Ответить
3

это не трюки это ты переобуваешься в каждом каменте как всегда

Ответить
0

Это ты, это ты, по делу что то ответь.

Ответить
1

на что именно ответить? вопрос конкретный задай

Ответить
0

а у порше нет электрического гиперкара

не долго ты держался прежде чем на личность перейти

Ответить
4

Думаю, он ответит как-то так: «уже покатался на тайкане, померил, сравнил с теслой?»

Ответить
1

Taycan - 300 miles of range
Tesla Roadster - Mile Range 620 miles

что он там говорил про батарейки?

Ответить
1

сравнение уровень бог

Ответить
0

у порше 5.26 км/квт*ч
у теслы родстер 5 км/квт*ч

порше энергоэффективнее

Ответить
1

Насколько я знаю, порше будет стоит меньше 100К. Так что его коректнее сравнивать с Модель С или Модель 3 Перформанс. Вот с ними Порш на равных. Хотя для нового Порша быть на равных с Модель С которая выпускаеться много лет, должно быть стыдно.
Но посмотрим когда выйдет. Я уверен что у него будет пару плюшек которых нет у Теслы.
Пока что ни Ягуар ни Ауди не смогли Теслу переплюнуть.

Ответить
0

How much will a Porsche Taycan cost?
That said, $75,000 would be for the very base model of the Taycan. Porsche is expected to produce the all-electric vehicle in different performance trim and Porsche Chief Financial Officer Lutz Meschke said the top version could be priced up to 200,000 euros ($230,000 USD).

За $75k тебе туда 1.8 турбо поставят, захочешь электричку выкладывай 200к.

Ответить
0

да, сравнивать тайкан надо с 4-дверными, 4-х местными машинами Е-класса

Ответить
0

Ahah ты и тут обосрался)))

The Rimac Concept One provides quite the baseline, making an incredible 1,072 ponies and 1,180 pound-feet of twist right out of the box. Besting numbers like that is no easy feat, but the Concept Two looks to once again hit the reset switch on what we think is possible from an electron-powered street car.

For starters, the Concept Two will once again employ four electric motors for motivation, mounting one per wheel for an electric AWD system. This will not only provide it with the gobs of traction needed to lay down the mind-boggling output numbers, but should also help the heavy-hitter slice and dice thanks to advanced torque vectoring.

Juicing the motors will be a more potent 120-kWh battery, which will be mounted low in the chassis, just below the driver and passenger. Stamp the long skinny pedal on the right, and the set-up will make well over 1,000 horsepower and 1,000 pound-feet of torque – we’re guessing around 1,500 horses and 1,700 pound-feet of torque is definitely in the realm of possibility. With all that extra go, the Concept Two should hit 60 mph in the low 2-second range, possibly even breaking into the 1-second realm, just like the Tesla Roadster 2.0 claims. Top speed will be around 230 mph.

Numbers like that beg belief, but that’s where we’re at these days.

The Concept Two should also provide over 300 miles of range, but that’s a number that is heavily dependent on conditions and driving style.

Ответить
0

это ты обосрался, я тебе про концепт два написал

Ответить
0

Да ты и читать не умеешь))))

"The Concept Two should also provide over 300 miles of range, but that’s a number that is heavily dependent on conditions and driving style."

ТРИСТА МИЛЬ, КАРЛ!

и то как пойдет.

Ответить
0

ты еще больше текста вставляй. И че что триста миль?

Ответить
3

1.пишешь что новый порш крут,
2. отвечаю что у нового порша рейндж 300 а у теслы р 620
3. отвечаешь что у тесла гавно и римака все круто.
4. показываю статью где написано что у римака 300

"И че что триста миль?"

Ну не ты точно дятел конченный.

Ответить
0

пошли оскорбления, артемка не может удержаться

Ответить
0

Переобуваться твой конек, напиши статью о Rimac, причем тут Porsche не понимаю.

Ответить
0

при чем тут тесла родстер? у порше нет электрического гиперкара

Ответить
0

ну мы ценники сравниваем в 200к, ты привел пример порше за 200к в ответ получил теслу за 200к, это твоя методика измерения на сколько я помню.

Но приэтом привел в пример римак у которого цена будет явно не 200к в ритейле. (намного выше)

Ответить
0

кто мы? тут только ты ценник сравниваешь, все нормальные люди сравнивают однотипные товары и никто не сравнивает камаз, троллейбус и X5

Ответить
0

Это два спортивных электромобиля.

Ну это может продолжатся бесконечно, ты переобуваешься в каждом коменте. Ладно я умываю руки)

Ответить
–1

тайкан это не спортивный автомобиль. Римац спортивный, да. Ну не ты точно дятел конченный.

Ответить
0

Ок, римац который имеет в два раза меньший запас хода чем тесла.

Я пытаюсь донести до тебя, каким бы не был Маск плохим/хорошим предпринимателем, он производит очень конкурентно способный бензиновому, электрический транспорт, а следовательно толкает индустрию.

Шах и мат Илья Максимов!

Ответить
0

нахера мне знать твое мнение?

маск толкает только свое финансовое положение, но вам, фанатикам хоть ссы в глаза все божъя роса.

Шах и мат артемка

Ответить
1

Фанатикам? С чего ты взял что я фанатик? Я езжу на тесле? Я даже не планирую покупку. Человек толкает индустрию, я рад что есть такие предпрениматели, а в чем твоя мотивация засирать Маска и его достижения?

А ты Илюшка расстраиваешься когда люди зарабатывают, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

Ответить
0

только оскарблять умеешь, в этом ты мастер

выводы у тебя конечно на грани гениальности

Ответить
0

А по делу что то будет?

Ответить
0

так мне писать или нет? я запутался
И не пиши пжл ничего больше, и таблеточки попей от токсичности.

Ответить
0

Не писать я имел в виду твои статьи на тему электромобилей.

Ответить
0

че еще? весь список давай, а то вдруг я еще чето делаю, что тебе не нравится

Ответить
0

По делу что то будет?

Ответить
0

по какому именно, конкретно вопрос задай

Ответить
0

Почитай ветку.

Ответить
0

если хочешь от меня ответ напиши конкретный вопрос

Ответить
0

Спасибо за беседу Илья.

Ответить
0

А ты Артемка расстраиваешься когда люди просят тебя вопрос сформулировать, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

Ответить
1

Очень расстраиваюсь когда люди могут только гавнить, от чего ты так негативишь о деятельности Маска?
Он толкает индустрии, да может за деньги инвесторов, за деньги налогоплательщиков США, и обогащается на этом, но как это все относится к тебе?
Если бы топил против чинуш которые габят народ в РФ я бы слова не сказал.

Ответить
0

А ты Илюшка расстраиваешься когда люди зарабатывают, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

Ahah ты и тут обосрался)))

Ну не ты точно дятел конченный.

Очень расстраиваюсь когда люди могут только гавнить

как новость про порше относится к маску?

Ответить
0

тайкан не 200 стоит а 100

Ответить
0

А полуэлектрический считается?

Ответить
0

918 все-таки бензиновый с дополнительным электромотором

Ответить
0

1080p на ютубе есть на чем смотреть?))))

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=KsLi7HgSuhI
смотреть только в максимальном разрешении

Ответить
0

этот видел да, лютейшая скорость, но он прототип не для дорог и гибрид тоже

Ответить
1

Согласен, но это просто каша))) рекорд северной петли (теслафилам врядли известно что это) торжество технологий, никто в принципе такого пока не сделал. Вот это прогресс, инновации

Ответить
0

это да, причем порше рекорд за рекордом лепят последние годы, а тесла в принципе физически ни одного круга проехать не может до сих пор

Ответить
1

Не, проезжает были видео немного но она осиливает.
Но справедливости ради при всей крутости быстрого старта машина после 200 сдувается. И что то интересное показать на круге не в состоянии

Ответить
2

уже есть __аккумуряторы__ более следующего поколения, но ттх секретны, внешний вид мы вам не покажем...что-то это напоминает

Ответить
2

Порш не будет такой дичью заниматься. Уже и сроки и ТТХ озвучены.

Ответить
1

Порш не будет такой дичью заниматься

Ой, да бросьте, их концерн и не такой дичью занимался
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт[1][2]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[3]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[4]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[5].

Ответить
4

Это мера защиты рынка, а не афера

Ответить
1

В "дизельгейте" Порш как раз не замешан. Там Фольксы, Ауди, Шкода и Сеат.

Ответить
0

Там было замешено руководство концерна, который владеет Порше.

Ответить
2

Как раз виновник был из головного офиса Фольскваген / Ауди, его отстранили после скандала и заменили на дядьку из Порше :)

Ответить
2

Пресс-служба концерна Volkswagen назвала имя преемника главы автоконцерна Volkswagen Мартина Винтеркорна. Им стал председатель совета директоров компании Porsche Маттиас Мюллер.

Ответить
2

Ну конечно история некрасивая. Просто первый комментарий был про то, что ТТХ неизвестно и мы вам ничего не покажем. А тут и ТТХ озвучили, и видимо форм-фактор не поменяется. Подождём увидим.

Плюс, этот дизильгейт мутный на самом деле. Примерно таже байда, что допинговые скандалы в спорте. Все на химии, но ловят неугодных, так и тут.

Ответить
1

Да, а Порше принадлежит Фольксвагену.
Если в головном концерне такая дичь проходит, думаете на местах это невозможно? Или там люди совсем другие, с чистым сердцем и пламенным взором? )

Ответить
2

Историю с одним электромобилем порше, когда обещалась инновация с совершенно новым двигателем, который был полностью засекречен, а через год оказалось, что он просто полноприводный.

Ответить
0

чето я туплю и не понимаю(

Ответить
0

Все просто. Изначально автомобили были электрические, а потом появилась нефть и бензин, а также бензиновое лобби.

Ответить
0

Да, бензиновые негодяи бесстыдно воспользовались желанием людей проезжать хотя бы пару сотен километров на баке.

Ответить
2

Ох, уровень холиварности электромобилей скоро переплюнет "андроид vs айфон")

Ответить
1

Порш не налажает, я за порш))))

Ответить
1

А езжу на ауди. Денег не хватило на порш)))

Ответить
1

А можно источник? Особенно для фразы
сохранить вес и размер аккумуляторов.

Ответить
–2

саша, вот если бы ты хоть немного головой думал, то понял бы, что если акум может отдавать больше, то его можно сделать меньше для тех же показателей, что у предыдущей версии акума

Ответить
4

Давай редактируй статью. Соблюдай хоть какую то этику. Не позорь vc.ru враньём и выдумками.

Ответить
0

давай головой думать начни

Ответить
3

ты написал
сохранить вес и размер аккумуляторов

этих слов в оригинальной статье нет

Ответить
0

головой подумай немного и поймешь, что новость о том, Что порше сделали акум который при тех же размерах дает большую емкость

Ответить
5

не ври. про размеры нет ни одного слова. Это ты додумал.

Ответить
0

Это бесполезно, у него отсутствует опция признать реальность.

Ответить
1

Я надеюсь у модераторов она есть. Не хотелось бы что бы вс превращалась в источник fake news. Если он соврал один раз, он соврёт и второй и третий.

Ответить
0

я не вру, порше сделали акумы большей емкости, это значит, что в том же размере акум стал отдавать не 37, а 47 ампер-часов

сколько раз тебя ловили на вранье? за последние дни раза три на моей памяти

Ответить
3

Я уже 2 раза тебя ловил на вранье.

Ответить
0

если ты не можешь сравнить три детальки и понять, что они одинаковые это не я вру, а ты не видишь очевидного сходства

Ответить
3

Ага, еще я не могу увидеть слов "сохранить вес и размер аккумуляторов" в словах Блюма. А вот ты смог.

Ответить
1

что если акум может отдавать больше, то его можно сделать меньше для тех же показателей, что у предыдущей версии акума

Ампер-час – это просто емкость, которая напрямую зависит от физического размера, эту емкость даже на батарейках к телефону пишут (mAh)
чтобы аккумулятор мог отдать больше Ампер-час, его достаточно сделать тупо больше

Ответить
0

я об этом и написал

Ответить
1

А откуда тогда вывод "Это позволит достичь Порше больших пробегов на одной зарядке и сохранить вес и размер аккумуляторов."?
Если емкость увеличилась за счет большего размера, то уменьшив размер, вы вернетесь к прежней емкости и не будет "больших пробегов на одной зарядке"

Ответить
0

для тех кто в танке - порше сделали акумы с большей энергоотдачей, соответственно в том же размере и весе у новых акумов порше больше энергоотдача. Значит что? значит при тех же размере и весе новые акумы порше позволят проехать больше

Ответить
0

порше сделали акумы с большей энергоотдачей

Нет, сделали аккумуляторы с большей емкостью
А*ч – это емкость, о чем я и написал выше.

Ответить
0

да, сделали акумы с большей емкостью при том же размере

Ответить
4

Ссылку про размер можно?

Ответить
–5

головой капельку подумать можно?

Ответить
1

Не надо хамить, пожалуйста. Здесь культурное сообщество.

Ответить
0

А ты Илюшка расстраиваешься когда люди зарабатывают, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

Ahah ты и тут обосрался)))

Ну не ты точно дятел конченный.

я вижу, культура аж через край плещет у вас в сообществе

Ответить
1

В новости что гуглится, написано только про увеличение емкости, точка.
Вы придумываете какие-то свои выводы про размер и энергоотдачу.
Blume: 2020 будет следующее поколение батарей. С его помощью мы увеличиваем ампер-часы ячеек с 37 до 47. Таким образом, мы достигаем больших диапазонов, которые мы будем последовательно вводить в наши продукты.

Ответить
0

очевидно, что увеличение емкости при тех же размерах иначе в чем новость?

Ответить
4

Очевидно только что увеличили емкость 1 ячейки, это могли сделать тупо увеличив ее размер.

Ответить
1

Ну вот у меня такая же реакция когда галлюцинации выдают за новости .

Ответить
0

это не новость в аккумуляторостроении

Ответить
0

Совсем не очевидно. Тесла тоже увеличила размер ячеек для Модель 3 по многим причинам. Начиная от того что большая ячейка может больше тока отдавать, и заканчивая тем что их легче упаковывать.

Ответить
0

порше не увеличила размер ячеек, а увеличила их емкость

Ответить
0

Где ты это вычитал? В интервью Блюма нет ни слова про размер.

Ответить
1

Опять Илья врёт и выдумывает.
Вот источник. Там не слова нет про размер и вес батарей.
Ампер-часы это ёмкость, про размеры ячеек он умолчал.
Blume: 2020 будет следующее поколение батарей. С его помощью мы увеличиваем ампер-часы ячеек с 37 до 47. Таким образом, мы достигаем больших пробегов, которые мы будем последовательно вводить в наши продукты.

https://www.autogazette.de/porsche/blume/interviews/die-elektromobilitaet-passt-bestens-zu-porsche-989393457.html

Ответить
0

а предыдущая версия сделана так, чтобы был запас раз в год объявлять о "уменьшении размеров на 3%!!"

Ответить
1

Илья, я понимаю, ты солидный тесла хейтер, но нужно соблюдать этику. Нехорошо писать статью по материалам интервью не указав оригинал. А ещё хуже выдумывать слова которые не были произнесены на этом интервью.
Давай убирай свои додумки про сохранение размера и веса батарей. Таких слов в интервью не было. Можешь их поместить в секцию "От автора". Или врать в комментариях. Но не надо превращать vc.ru в рассадник fake news.

Ответить
0

я понимаю у теслоебов в голове не укладывается, что порше смогли в тот же объем акума впихнуть большую емкость, у вас единственно возможный способ увеличить емкость это вот так

Ответить
0

Есть максимально достижимая плотность упаковки элементов. Она определяется кучкой характеристик. Все производители идут примерно вровень. Расскажи, пожалуйста, какой именно технический приём позволил порше " в тот же объем кума впихнуть большую емкость"

Ответить
0

в этом и новость, что порше сумели. ТЕхнических подробностей нет, иначе бы я их написал в статье

Ответить
0

мне откровенно не хватает знания языка чтобы выкопать подобное из англоязычных источников. А информация о том что "сумели"-по какой ссылке в какой фразе?

Ответить
0

я не отсюда брал информацию

Ответить
0

Интересно откуда ты брал информацию если это оригинал. Именно с него все перепечатали эту новость. И везде (кроме тебя) приведены слова Блюма где нет информации про размер и вес ячеек.

Ответить
0

Там и слова нет про размер. Илья сам выдумал. Сделав логический вывод.

Ответить
0

Только дальность хода с инновациями всеми меньше, чем у Теслы

Ответить
0

уже покатался на тайкане, померил, сравнил с теслой?

Ответить
0

Вбей в гугл, на каждом сайте написаны характеристики

Ответить
0

вбил в гугол и не увидел точных данных для тайкана

Ответить
0

Как же ты статью писал, если на первом сайте по запросу «porsche taycan specs» все прекрасно написано

Ответить
0

на тайкан нет точных данных

Ответить
0

Ну если сами Порше не знают точных данных, то что уж говорить... Вам виднее. Мы тут слишком тупые. Извините, что тратим Ваше время

https://newsroom.porsche.com/en/products/porsche-taycan-mission-e-name-of-series-production-electric-sports-car-electromobility-concept-study-70-years-sportscar-15602.html

Ответить
0

maximum range is over 500 km in accordance with the NEDC.

точнейшие данные, точнее некуда

Ответить
0

А, ну да, значит это и 600, и 700км. Если бы это было так, то они бы и написали другую цифру, 550, например. А так будет 502 или 504км

Ответить
1

сказки на ночь
баю бай

Ответить
0

Хорошо бы в таких "статьях" ссылку на источник указывать. No offence.

Ответить
0

Я нашёл источник. Там ни слова нет про сохранение того же размера. Илья выдумывает.

Ответить
0

Хуйня!
Говно!
Все врут!

А черт...

Ответить
0

ну да, так комментаторы пишут обо всех кто не тесла и не маск, тут ты прав

Ответить
–1

аккумуляторы следующего поколения которые будут ставится

будут устанавливаться
аккумуряторы

typo

Ответить
0

афтарский стиль

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }