Транспорт Лера Михайлова
25 395

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 215, "likes": 53, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60971, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 07:53:15 +0300" }
{ "id": 60971, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60971\/get","add":"\/comments\/60971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно

Ответить
116

Уборщицы въебывают как папа Карло по сравнению с этими дармоедами охранниками.

Ответить
2

это так кажется. тоже наверняка работы хватает. ты сам наверное в офисе сидишь - ниче не делаешь (так думают работяги)

Ответить
3

Работяги думают, что я чиню микроволновки и стиралки, как думаете кто я? :D

Ответить
25

Илон, ты ?

Ответить
9

ага, чиню космомикроволновки. Хаха офигенно

Ответить
0

Спасибо за хорошие слова

Ответить
2

А ко мне обращаются перевзломать аккаунт в инсте или вк )))

Ответить
1

тыж программист!

Ответить
0

железный человек?

Ответить
10

Не менталитет, а квалификацию, такси должно стоить дороже, но и водитель должен хорошо водить, подстраиватся под пассажиров(музыку например), знать город, хорошо владеть русским и английским языками, и это не исчерпывающий список

Ответить
34

Зачем? Водитель такси, по сути, прокладка между интерфейсом приложения и интерфейсом автомобиля. Его задача - крутить руль, нажимать педальки, не быть назойливым и агрессивным. Все остальные задачи за него уже решены - карты, биллинг, вовлечение пользователя, управление музыкой той же, да и перевод в чате - все это уже делает или может делать приложение.

И стоимость такси никому ничего не должна - рынок выработал именно такую цену, которая приемлема - дешевле таксист работать не будет, дороже пассажир не поедет. Не вижу абсолютно никакой проблемы.

А то, что у бомбил с вокзала подгарает от того, что яндекс довезет за 300 там, где они взяли бы 3000 - так и гнать таких ссаными тряпками.

Ответить
–11

Такси - не общественный транспорт, как вы не поймете. Такси - комфорт, не социальность.

Ответить
13

Вы таксист? Уже 100 комментариев написали и все какие то бредовые. Причем тут комфорт не комфорт? Цена определяется рынком. Работа таксиста по сути своей интеллектуальной ценности не несет, когда ИИ начнет управлять тачками посмотрим куда хлынет эта безработица

Ответить
0

Я не таксист и очень далек от этого. Когда я прилетаю в другой город, я хочу чтобы таксист встретил меня с табличкой, донес багаж, включил гребаную музыку, которую я слушаю и не беспокоил меня во время дороги, если я занят. Также он не должен матерится, разговаривать по телефону, курить в машине и не должен иметь церковной и иной религиозной атрибутики. Это то, чего я хочу в такси, комфорта. И я готов переплатить за это. Придет ИИ и если компании допустят падения цен будет полный хаос в машине, как это происходит сейчас в каршерингах. Цены отделяют бомжей от среднего класса

Ответить
10

Платите деньги и тоже самое получите, эти услуги уже есть, я не понимаю вас. При чем тут ИИ и мусор если мы работу таксиста обсуждали

Ответить
0

Вы начали об ИИ говорить, не я.

Ответить
3

Также он не должен матерится, разговаривать по телефону, курить в машине и не должен иметь церковной и иной религиозной атрибутики

Иными словами, все то, что должен иметь нормальный таксист

Яндекс и Убер как раз поволили выкинуть на мороз тех, кто не готов предоставлять качественные услуги, если желает получать хорошую оплату. Ну и не спроста же там разные тарифы, в которые, в частности, входит то, что вы описали

Ответить
0

Неспроста раздельно написал. Вот это я дятел

Ответить
0

А если всем курящим таксистам ставить одну звезду за поездку они все равно курят? Не знаю как это работает.

Ответить
0

ну смотри 1000 человек поставили 5 звезд и ты один 1 звезду и рейтинг у него буде 4.99

Ответить
1

Если водитель постоянно курит при пассажирах, у него все поездки будут с одной звездой, это заставит его изменить поведение? Разве не так?

Ответить
0

Общество с бомжами по определению не может быть социальным. Не надо херню гнать.

Ответить
0

Эм. Я говорил про социальность общества?

Ответить
0

Так прилетайте и пусть встречает, это уже будет х2 от базового ценника. Другим это не нужно, для других это просто общественный транспорт из точки А в точку Б.

Ответить
0

Общественный транспорт это автобус, троллейбус, трамвай и метро( разновидность пассажирского транспорта как отрасли, предоставляющей услуги по перевозке людей по маршрутам, которые перевозчик заранее устанавливает, доводя до общего сведения способ доставки (транспортное средство), размер и форму оплаты, гарантируя регулярность (повторяемость движения по завершении производственного цикла перевозки), а также неизменяемость маршрута по требованию пассажиров.) такси - коммерческий транспорт.

P.S. кроме вышеназванных есть еще дальние перевозки, там поезда, электрички, самолеты и тд

Ответить
0

Общественный транспорт это любой транспорт который имеет возможность перевозить пассажиров и делает это на регулярной основе. Маршрутки и социальное такси тоже общественный транспорт. Проблема только в вашем восприятии.

Ответить
0

Рекомендую обратиться в словарь и получить точное определение, я его указал выше если что. А маршрутки также под определение попадают

Ответить
0

Зачем мне ваш словарь, я сам имею возможность думать и рассуждать. Мне не требуется словарь чтобы определить причастность такси к общественному транспорту. Вам видимо нужно.

Ответить
0

В этом и проблема, что вы пытаетесь отнести что-то к группе, к которой оно не относится абсолютно

Ответить
0

Относится, и так думаю не я один.

Ответить
0

Такси́ — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Такси

Ответить
0

И что, почему цена на комфорт должна быть выше рыночной?

Ответить
0

Судя по количеству такси в Москве и времени его ожидания, очень даже общественный.

Ответить
–2

Ок. Животные пусть возят животных, ИИ ИИ, а люди людей. Я поеду с человеком, вы, в будущем с ии, а сейчас... И ещё. Стоимость такси сейчас не определяется не рыночным балансом, не издержками, ничем из экономически оправданных факторов. Только программой развития спроса Яшки

Ответить
0

Только программой развития спроса Яшки

А это разве не рынок? Или у яндекса какая-то своя экономика?

Ответить
0

Особая. Ничего общего с законами ОЭТ не имеющая. Только с одним понятием - демпинг в конкуренции. Не думаю что вам на самом деле интересна экономика (Яндекса или рынка такси в частности), так что только небольшой пример для обмывания: поездка на Ядрайв 9.5руб/мин, ехать по навигатору 20 минут= 190 руб.
Будем считать, что Яшка не дурак и заложил сюда все расходы и небольшую прибыль( не факт, т.к. ему прибыль не важна, важен объем поездок). Поездка на Ятакси тем же маршрутом, в то же время - 232 рубля. Комиссия Яши ~20% . Чистая сумма 185,6 руб. Внимание, вопрос: кто-то из "партнеров" Яшки должен остаться без профита или вообще в минусе - водитель, таксопарк, поставщик авто. Вот только один из примеров экономики Яши. Так, кстати, во всех сегментах работы Хуяши - не только в такси

Ответить
8

Все эти услуги и так есть в премиальном такси, в чем посыл вашего коментария? Такси ничего не стоит, водить автомобиль простая механическая работа и платят за нее ее рыночную цену. Люди выбируют услуги которые устраивают их за свою стоимость, а работники их выполняют за устраивающую их плату

Ответить
4

Просто 90% пользователей эконома за это не хотят платить.
Готовы чтобы водитель знал русский на 3-, по городу ехал по навигатору но.... дешевле.
Вот зачем мне доплачивать водителю за знание города, если он должен ехать по навигатору.

Ответить
2

Возник вопрос. Я правильно понял,что вам приятнее будет услышать посыл нахерна чисто русском, чем здравствуйте на русском на троечку? Я всегда заказываю эконом, просто потому что их больше и ждать меньше. Если человек нормальный, то я обычно помимо безнала оставляю ему немного чаевых. Если водитель быдлятина позорнючая, и заставляет меня вытаскивать сумки из багажника и ставить их на грязную землю, мне кой хер разница выучил он русский на пять или нет?

Ответить
0

Меня в целом устраивает эконом.
Раз в 7 утра ехал в аэропорт с засыпающим водителем... это мне не очень понравилось.
А уровень языка мне не важен.

Ответить
0

Ну так почитайте то, о чем я вообще тут писал и потом отвечайте. Я уже неоднократно писал, что должен быть эконом с грантами, девятками, четырками и арами с русским на 3-, и комфорт с солярисами, рио, поло и тд с русскоговорящими. Типа того как-то

Ответить
1

Судя по солярисам и логанам с пробегами 400тыс... для эконома и крупных городов они выгоднее грант.
А комфорт - это октавии... вам ездить на нем никто не запрещает.

Ответить
0

Переезжай на пмж в европу...

Ответить
0

Вы считаете, что вот эти ведра, которые вы упомянули ("грантами, девятками, четырками") должны возить дешевле? При тех усилиях, что нужны для поддержания их в рабочем состоянии, они должны возить гораздо дороже. А если уж совсем точно, то они должны быть вытеснены абсолютно. Так как соотношение цены/качества у них не сопоставимо с расходами.

Ответить
0

Водители яшки это рабы.их задача везти за копейки. Задача яши отжать рынок перевозок за счет демпинга. Водителю не остается выбора только увеличивать время за рулем. Безопасность мяса в машине яшу не волнует.

Ответить
0

На большей части рынка уже отжали.
Сейчас наоборот выросла комиссия да и цены.... так как Ит компании привыкли к большим доходам и традиционно достаточно жадные.

Ответить
2

он не должен водить плохо (это не сложно). про музыку и английский язык - что за бред?

Ответить
1

То что вы переслали хорошо например для туриста, но не для обыкновенного жителя мегаполиса который едет на такси после посиделки в баре.

Ответить
1

Если он едет на такси после посиделки в баре, то у него есть деньги и это случается в любом случае не каждый день

Ответить
4

Ну так в чём логика ? Транспорт - это базовая потребность , таксист просто ее удовлетворяет , для этого не надо быть каким то особенным эстетичным профессионалом. По хорошему их заменит ии и мне как клиенту будет абсолютно все равно кто меня везёт.

Ответить
1

ну так езжайте на общественном, удовлетворяйте свою транспортную потребность, не? Или езжайте на экономе, который я предлагаю, гранта, девятка, четырка и тд. Если же хотите комфорта готовьте деньги на него

Ответить
1

Базовые потребности по Маслоу. Не вижу тут транспорта, может в вашем мирке он есть?
1) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
2) Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
3) Потребность в принадлежности и любви.
4) Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
5) Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
6) Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
7) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

Ответить
0

Тогда это должно стоить многократно дороже, а нынешние тарифы оправдывают бензин, что-то на карман и стараешься не думать о ремонте, требования, наверное, правильные, но не при наших раскладах, этим уродам(хозяевам) проще работать с количеством, чем обеспечивать качество.

Ответить
0

так я и топлю за повышение цен :)

Ответить
1

Водители всегда рады чаевым, попробуйте )

Ответить
0

Так и делаю)

Ответить
0

Пора просыпаться. Уже как лет 30 капитализм.
Должно стоить дороже - кто так решил? Труд таксиста или дворника должен стоить так же как труд инженера или программиста? Серьёзно?
Что нужно закончить из институтов чтобы стать таксистом? И что нужно закончить чтобы стать инженером или проектировщиком?

Ответить
0

Одним словом, как Убер, когда он только пришел?

Ответить
4

В отличие от уборщицы, сытый водитель с нормальной зарплатой, водитель, которому не нужно перерабатывать — это вопрос безопасности.

Ответить
19

Т.е будем платить больше чем нужно не по объективным причинам, а чтобы "не дай бог". Нормально. Эффективно.

Ответить
8

Это объективная причина. Это "дешевая, неквалифицированная работа" — от качества выполнения которой зависит твоя жизнь. Куда уж объективнее.

Ответить
29

Я думаю что в этом случае стоит поправить условия работы и фиксить возможности для нарушения техники безопасности, а не пытаться загладить это потенциальным доходом. Ушлые водятлы и с такими плюшками будут подвергать жизни опасности, как они это делают сейчас.

Ответить
–3

Без границы снизу это будет race to the bottom с попутным забиванием на безопасность. Ну, как сейчас. Причем угрозу представляет не только нарушение техники безопасности, но и нападение, разбой, изнасилование — пассажир остается один на один с водителем.

Ответить
27

Это просто звучит как шантаж. Типа платите нам больше, иначе мы не отвечаем за то что произойдет.
За стоимость услуги отвечает рынок, он ее формирует и определяет.
За качество услуги отвечает поставщик услуги. Он не имеет право требовать дополнительную плату за факт качественного выполнения услуги. Это должно быть априори. Если поставщик исходя из рыночной стоимости не может обеспечить качество выполнения услуги - он либо начинает это делать, либо уходит.

Ответить
6

Именно, пускай конкурируют ценой, удобством, маркой автомобиля и т.д., но пассажир должен быть доставлен из пункта а в пункт б живым — это должно быть данностью. Но без государства проблему сам рынок не решит. Рынок рынком, а тухлятиной торговать запрещено. Вопросы безопасности на откуп рынку отдавать не получается. Злободневный пример — сейчас президент Боинга молит Трампа не запрещать полеты 737 Max 8 в США. Пофиг, что два уже упали. Авось третий не упадет. Рыночек.

он либо начинает это делать, либо уходит.

Зачем ему уходить? Потребитель смотрит прежде всего на ценник, подсчетом вероятности несчастного случая он не занимается.

Ответить
–2

Про Боинг совершенно неуместный пример. Даже не разобрались в причинах а уже бегут отказываться от заказов.

Введение повышающего коэффициента оплаты за вредность исходя из критериев качества обслуживания идущее сверху это глупость. Все можно решить регулированием.

Иначе получается ситуация, при которой разработчик говорит заказчику что надо бы платить побольше, иначе накосячу.

Ответить
2

Ну так нужно сначала разобраться в проблеме после двух катастроф подряд, и уж потом снова разрешать полеты — а не надеться на авось. И почти все в мире так и сделали — кроме США.

Все можно решить регулированием.

Так минимальная зарплата для водителей и есть вариант регулирования. Причем это не является каким-то абсурдом или новым изобретением безумных российских депутатов. Так делается. Например -

Ответить
4

По закону более 10 часов за рулем в день находиться нельзя. Утром водителя осматривает медик и вечером после смены тоже осмотр для получения путевого листа. Так вот надо отрегулировать что бы водитель получал среднюю зп для низкоквалифицированного работника в регионе укладываясь в данные временные ограничения.
А не как сейчас, кого из таксистов не спросишь все хорошо зарабатывают но только работают по 15 часов в день.

Ответить
3

Мокрый пол тоже вопрос безопасности. А также вытащенный штекер из серверной,потому что дел много, уборщица устала, а свободной розетки нет (и неважно для чего она ей нужна, выключит сервак своей шваброй и все).

Ответить
2

Я думал только наша уборщица так запаривает)))) оказывается нет )

Ответить
1

У нее в должностной инструкции так записано. У вас совершенно нормальная уборщица.

Ответить
1

ну окей.. только почему то всем хочется, что бы водитель был вежлив, спокоен, аккуратен, учтив, и вообще...но при этом отношение к самому водителю как с коту. Когнитивный диссонанс

Ответить
16

Ни разу не видел людей, которые относились бы к водителю как к скоту, возможно вы относитесь так, либо являетесь водителем, который, мягко сказать, непрофессионален и получаете заслуженно

Ответить
1

посмотрите в ютубе... нет, я сужу по лайкосам здесь, любой труд тяжёлый труд должен оплачиваться достойно... если он вам кажется не тяжёлым по таксуйте часов 8 в Москве или любом городе миллионике. Я в убере подрабатывал в 2017, но совмещая работу, когда ребенок родился... но никогда не был бомбилой или т.п.

Ответить
10

посмотрите в ютубе...

на ютьюб выкладывают какие-то исключительные случаи. Если рассуждать о чем-то в жизни, основываясь на роликах с ютьюба, то судя по записям авторегистраторов, вождение автомобиля сводится к авариям и дракам.

Ответить
3

Еще к стрельбе иногда

Ответить
0

Ну так тяжелый неквалифицированный труд никогда особо высоко не оплачивается же.

Ответить
0

спорно это всё, по поводу неквалифицированный...Вы же хотите комфортной безопасной поездки, с позитивным человеком, так же? Но по факту к вам сейчас могут приехать гастрабайтеры с полным не знаем русского языка...про комфорт в таком случае я молчу

Ответить
5

А зачем знание русского языка? И как это связано с комфортом? Я сел в машину, водитель увидел адрес из заказа, доехали, я вышел. Всё.

Знание или незнание языка никак не связано с манерой вождения или с чистотой салона например. Про гастарбайтеров - так это хорошо, что есть конкуренция на рынке труда, хорошо для пассажира в первую очередь. Потому что в странах, где нет уберо-подобных сервисов, такси стоит безумных денег, как раз по причине наличия местной таксомафии.

Ответить
0

ГАГАГАГГАГА ББАББАБАБА, ну катайтесь....

Ответить
0

Ну так о том и речь. Если бы был строгий отбор водителей, хотя бы как в люкс и вип - то и цена была бы выше, и получали бы они больше. Но и проходило бы два человека из 30, к примеру. А пока имеем что имеем - тысячи хамоватых и туповатых таксёров катаются за копейки. По-моему все логично.

Ответить
–1

А теперь еще раз перечитайте мой комментарий, я не говорил, что это тяжелый труд и я только за то, чтобы стоимость такси повысилась, это бы разгрузило город, т.к. часть людей поедет по цене в 2 раза выше текущей, часть на метро, водитель за меньшее количество поездок будет получать столько же, при этом уменьшая машинопоток в городах

Ответить
1

Да? На метро поедут? А может на своем авто все-таки? У меня очень многие знакомые пересели со своих авто на такси, потому что многим выгоднее.

Ответить
0

Не верю, что человек со своим авто пересядет в такси. Вопрос удобства и чем удобнее становится наша жизнь, тем критичнее становятся малейшие неудобства. Да, поедут на метро

Ответить
2

Вы не верите, а народ пересаживается.

Ответить
0

это тяжёлый труд, если говорить про полную смену...

Ответить
2

*не тяжелый труд, опечатка

Ответить
0

почему именно такой способ подработки?

Ответить
–6

Менталитет таких как ты нужно менять, привыкли ездить за копейки и думаете что короли жизни ну-ну

Ответить
3

Что плохого в том, чтобы дешево ездить на такси? Чем дешевле такси - тем больше заказов у дурачков вроде тебя, но ты слишком глуп чтобы это понять.

Ответить
0

Зачем таксисту 10 заказов по 100 рублей (1000 в сумме), если можно выполнить 2 по 500 и получить ту же сумму? Плохо то, что люди ездят в хороших машинах за копейки, я понимаю если бы в экономе были только гранты и девятки с арой за рулём, но тут приезжают хорошие иномарки(тот же солярис уже за лям перевалил в максималке) с адекватными людьми за рулем и получают столько же

Ответить
7

Нет, я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но вы понимаете, что при отсутствии дешевых заказов, дорогих на всех не хватит, и большая часть не получит вообще ничего?

Ответить
–2

В смысле? Почему не хватит? Водители будут меньше заказов выполнять получая столько же

Ответить
6

Потому что самих заказов станет меньше. Те, кто ездил задешево перестанут пользоваться такси. Таксистов останется столько же, заказов меньше, за счет того, что отвалились массовые дешевые заказы. Все еще непонятно?

Ответить
0

А смысл? Лет через 5 этой профессии вообще не будет, когда беспилотники пойдут в массы

Ответить
1

5 лет маловато. 15 или больше. Но безработица действительно будет и в европе уже заинтересованы тем куда эти люди пойдут работать

Ответить
56

Таксисты все равно будут недовольны:)

Ответить
35

На 70к вся страна в МСК в такси переедет.

Ответить
24

Ради 70к сюда переезжать смысла нет. Это черта минимального уровня выживания.

Ответить
40

Заорал
Расскажу знакомым с 40к зарплатой

Ответить
25

Я не уточнил что это тех кто не имеет своего жилья в Москве или в ближайшем Подмосковье. Знаю несколько людей кто получает 35к но живёт с родителями или в своей квартире и не парятся.

Ответить
0

расскажи тем у кого 12 000

Ответить
0

в деревне :)

Ответить
3

Почему в деревне, живу в городе (100 к), такие зарплаты не редкость.

Ответить
0

Ну там то речь про мск шла, там таких зп нет

Ответить
0

Есть

Ответить
0

Не верю в это, я даже в нск работая в бургер кинге на кассе больше получал, 5 лет назад...

Ответить
6

Во всяких государственных конторках и НИИ вполне существуют такие ЗП.

Ответить
0

А что в гос.конторах должны хорошо? Гос.конторы не эффективные и из народных средств оплачиваются.

Ответить
0

А я говорил, что кто-то что-то кому-то должен?

Ответить
–1

А зачем вы пишите о существование таких зарплат в гос.структурах.

Ответить
0

У вас все в порядке с логикой? Если да - перечитайте комментарии пожалуйста

Ответить
0

Ну там то речь про мск шла, там таких зп нет

Ну это как бы ответ на вопрос

Ответить
30

заминусили, как дикие. Чел имел ввиду без собственного жилья наверняка

Ответить
10

Т.е. люди из макдаков за 160р в час в Москве это поднятые из могил трупы?

Ответить
20

Это же студенты, они либо с родителями, либо в общежитии живут. Либо снимают в 3-4 вскладчину квартиру.

Ответить
1

вопрос - гавно. Нужно думать прежде, чем что-то говорить

Ответить
0

читай камент .речь о переезде в москву

Ответить
1

нужно вычесть аренду авто 45 к. большинство арендуют

Ответить
1

Точно, таксистам ещё нужно машину арендовать. Получается что этой зарплатой аренда комнаты + аренда машины отбивается только.

Ответить
3

70к это смех, конечно. Вот, примерно:
Аренда: -45000р, Топливо -30 000р
убыток 5000р
или
Лизинг - 25000р, топливо -30000р. Зарплата 15к. Вряд ли я тут все учел.
или
в случае своей машины надо считать ТО и -30000 топливо. Тут наверное выйдет 40к. Но кому такая работа нужна? Просто такси в классе эконом перестанет существовать.

Ответить
0

И должно. А аренда слишком загнута мне кажется, вряд ли таксист будет жить внутри МКАДа, скорее Мытищи, Одинцово, а то и дальше

Ответить
2

Аренда машины

Ответить
0

Если для приезжих с минимальными потребностями к жизни ( аренда жилья , пропитание и остальное родственникам) то это отличная для них зарплата , а если человек с какими то увлечениями и потребностями к развлекательному отдыху + с семьей то конечно ты прав.

Ответить
29

С чего таксист вообще должен зарабатывать выше среднего? Это абсолютно примитивная работа. А оплаты требуют, как будто не солярис на автомате гоняют, а Боинг.

Ответить
1

Вон же, таксист какой-то отписал в комментариях: Будете платить мало, что-то случится с пассажиром.

Ответить
13

А потом случится с водителем.

Ответить
0

и случается

Ответить
2

Если, что 70 тыс.р грязными. Это не доход на руки. Это те деньги, которые Я.такси передал перевозчику. Но фиксированный для такси не актуален, так как много подрабатывает, а фиксация требует постановки плана работ.

Ответить
17

А власти Москвы не хотят создать гарантированный доход в таком же размере для других граждан, которых власти Москвы ОБЯЗАНЫ содержать. Скажем, инвалидов, детей инвалидов. Почему бы не начать со своих обязательств?

Ответить
0

Какое отношение власти Москвы имеют к Яндексу?

Ответить
–2

Спросите об этом власти Москвы. А вот какое отношение власть имеет к своему народу – хороший вопрос.

Ответить
20

новость про Яндекс такси

Почему власти Москвы не заботятся об инвалидах

Могу только одну связь найти, водители такси инвалиды и про их доход должны думать местные власти.

Ответить
–6

Плохо у вас с логическими цепочками. Если вы уверены, что предложения по фиксированному доходу таксистам будет финансироваться из бюджета Яндекс Такси, то вас постигнет разочарование.
В итоге это будет выглядеть так - Яндекс платит фикс таксистам в столице. Правительство Москвы компенсирует эти затраты Яндексу всеми возможными способами.
Почему ресурсы Правительства Москвы должны идти на расходу бизнесу, а не поддержания тех слоев населения, которого местная власть обязана поддерживать?
Если у вас есть сведения, что родители детей-инвалидов и взрослые-инвалиды в Москве получают 70-80 тысяч в месяц – пишите. У меня есть цифры в три-четыре раза меньше. Но я могу чего-то не знать.

Ответить
9

С чего вы вообще взяли что инициатива коммерческой компании как-то завязана на муниципальное финансирование?

Ответить
3

Наверное, из новости, под которой вы оставили этот комментарий:
"В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей.".

Ответить
3

Вы разницу между социальными выплатами и заработной платой понимаете?

Ответить
0

Предлагали, где из этого вывод о том что они субсидировать что-то собрались?

Ответить
0

Во первых выплаты по инвалидности и пенсии это полномочия Федерального правительства Москва не вправе что то в этом менять. Могут своё добавить что то но это не Москве решать кому сколько пенсии платить.
Во вторых где вы видели что бы власти какой либо страны при повышении минимального размера оплаты труда компенсировали бизнесу расходы на его повышение?

Ответить
1

Москва не вправе что то в этом менять.

Могут своё добавить что то

У вас всё хорошо?

Ответить
2

не вправе менять размер пенсий, но в праве добавить дополнительное субсидирование из бюджета города

Ответить
1

Пенсионное обеспечение это полномочия государства.
Субъект Федерации может установить свои дополнительные выплаты.

Ответить
0

Вам бы ветку перечитать, про пенсии тут вы один говорите.

Ответить
0

Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
Статья 3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом
9. Лицам, являющимся инвалидами, пенсия по инвалидности в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
Ахренеть правда ? Оказывается то выплаты инвалидам называются пенсией по инвалидности....

Ответить
0

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов имеют право:

6) предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

Ахренеть правда ? Оказывается то выплаты инвалидам могут и региональные власти осуществлять.

Ответить
0

Тяжёлый случай....
Как бы я про это писал выше.
Весело правда залезть в обсуждения с выпендрежем своим и так облажаться

Ответить
0

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей.

Вот это.

Ответить
4

Казалось бы, при чём здесь Лужков?

Ответить
0

А Лужков всегда не при чём

Ответить
0

Они потихоньку поднимают, вспомнить майский указ Путина. Но для этого надо собрать налоги в бюджет, а это проблема, народ почему то не хочет платить и работает нелегально. Сфера торговли, транспортных перевозок, строительства, практически полностью не платят взносов.

Ответить
0

Если говносос, который приедет откачивать вам септик, будет ездить с соблюдением всех требований к грузовым авто, если его водитель будет оформлен "в белую", говно будет вывозиться на официальный полигон с оформлением, а собственник говнососа будет платить все положенные налоги, то цена за отсос септика вас не обрадует, я гарантирую.

И это правило работает практически во всех сферах, если мы говорим о регионах.

Ответить
0

Так и Ваши ценники будут повыше, конкуренции с таджиками и жуликами меньше, а лес чище. Важны не налоги, а общие правила игры.
И гос-во тут с правом сильного единственное может влиять, граждан уже заливали деньгами в нулевых, чище и выше они от этого не стали (

Ответить
0

А "общих" правил игры не существует в реалиях РФ. Есть два отдельных набора правила: для "белых" и для "не очень". И в конкурентной борьбе (опять же в современных реалиях) "белые" проигрывают с разгромным счетом. Единственное исключение - Москва в отдельных сферах жизни.

Ну а про влияние государства с правом сильного - вопрос для отдельной дискуссии, ибо политота.

Ответить
0

В Петербурге на вывоз септика и так цены большие, что заставлять отказаться от жизни в личном доме с комфортом. Зато хозяин транспортной фирмы, каждый год, меняет тачки по 10 миллионов, при этом владеет 15 единицами различной коммунальной и строительной техникой. При этом в штате легальных водителей нет и работают сутками.

Ответить
–3

Таксисты будут рады, а то в последнее время при поездке все чаще слышатся фразы вроде "Яндекс-жлобы", "Яндекс где мои деньги я профессиональный таксист со стажем 20 лет", "Яндекс почему я должен возить людей через пару кварталов всего за 100 рублей" .

Ответить
42

Так ведь не должен, он волен вылезти из-за руля и пойти делать что-то другое.

Ответить
7

ага, пусть своей жене про 100 рублей за пару кварталов трындит...

Ответить
0

Это был комфорт, водитель сам приехал в этот район и был недоволен низкими ставками по тарифу. Как оказалось, я был 10 клиентом, на которого вывалилось это негодование.

Ответить
4

когда мне при вызове комфорта приезжал бизнес, они особо не жаловались, тем более что сами взяли заказ

Ответить
0

и я о том же! Но тут на меня вылилась тирада, в результате которой я, видимо, должен был сам решиться долатить КОМФОРТЖЕ

Ответить
1

у меня был такой случай, тогда еще в яндексе была опция "подача через .. минут". Ехал в метро и вызвал с подачей через 10 минут. Недовольный армянин, который из тарифа комфорт взял заказ эконом, стал высказывать мне, что такие вот поназакажут, а он должен стоять ждать и потом ехать за 160 рублей . На это я ему сказал, что если свои проблемы расскажу, он с меня денег брать не захочет.. Замолчал что-то.

Ответить
0

Этого быть вообще не должно: ты(таксист) сам жмакал кнопку на пришедший заказ, ты(таксист) должен знать правила сервиса)

Ответить
0

минусуют таксисты что ли ?)

Ответить
11

Это все временные меры. Лет через 5 такой профессии, как таксист, не будет вообще.

Не перестаю орать с таксистов, срущихся в комментариях. Вам надо идти другую профессию осваивать, а не орать про охуевших нищуков, не желающих платить больше 100 рублей за ваши илитарные услуги.

Вчера агрегаторы поменяли правила игры и вы стали возить людей по 300 рублей вместо 3000, а завтра яндекс закупит беспилотники и вы будете только свою жопу возить за свой же счет.

Водитель это умирающая профессия

Ответить
3

Яндекс - дно, говорю как человек который иногда работает в Я такси) но я это делаю для блога, а не для заработка. Купили в СНГ Убер и испортили что только можно. Только сейчас додумались блокировать пользователей, которые выбирают оплату наличными и уходят под различными предлогами не заплатив (не поверите, но сейчас таких клиентов больше чем 5 или 10 лет назад), причем водителю ничего не компенсируют и исправно берут свою комиссию (Убер сам платил эту сумму, пока его не купил яндекс, в других такси тоже хоть как то компенсировали). Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя, пока он не подтвердит прибытие, а потом отменять чреватотдля рейтинга. Отсюда и негатив на клиентов, про который писали выше в комментах. Куча косяков с картой и т.д. Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность). И самое главное никакой поддержки и вообще регуляции, кроме запрета более 10 часов на смене находиться. От поддержки ничего не добиться. Возможно с мин. заработком что то получиться. В любом случае надо что то менять.

Ответить
11

Так для того и не показывают, чтобы водилы не отказывались от заказов.

Ответить
–6

Хочешь быть котом в мешке и вызывать недовольство,? Почему- то Маким никого не обманывает, и в прибыли. А хитрозадый Яндекс- УБЕР с миллиардамт инвнстиций прказывает убытки

Ответить
3

Почему- то Маким никого не обманывает, и в прибыли.

В итоге если адрес "неудачный" можно стоять сорок минут смотреть на то как пятнадцать машин назначаются и снимаются с заказа. Я извиняюсь, вот нахуй клиенту такое такси надо?

Ответить
5

Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя

А какая разница водителю куда ехать? Он же работает, а не покататься вышел.

Ответить
5

а он хочет только сладкие заказы в аэропорты брать, а, еще б супер было, если б показывало, что иностранец хочет вызвать, тогда же за 5 минут до метро можно 8000 заряжать

Ответить
–1

Он может ехать в свой район. Или он избегает ехать в криминальный р- н. Надо быть честным, а не совать кота в мешке.

Ответить
6

Для ехать в свой район есть специальная кнопка. Все остальное не волнует - таксист работает, значит обязан делать что говорят. Не нравится что-то - уходи с линии или из профессии, а то ишь, возомнили что-то о себе, район им не нравится!

Ответить