«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции
Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.
«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».
По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.
Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.
Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.
В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.
О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.
В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.
Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно
Комментарий недоступен
Зачем? Водитель такси, по сути, прокладка между интерфейсом приложения и интерфейсом автомобиля. Его задача - крутить руль, нажимать педальки, не быть назойливым и агрессивным. Все остальные задачи за него уже решены - карты, биллинг, вовлечение пользователя, управление музыкой той же, да и перевод в чате - все это уже делает или может делать приложение.
И стоимость такси никому ничего не должна - рынок выработал именно такую цену, которая приемлема - дешевле таксист работать не будет, дороже пассажир не поедет. Не вижу абсолютно никакой проблемы.
А то, что у бомбил с вокзала подгарает от того, что яндекс довезет за 300 там, где они взяли бы 3000 - так и гнать таких ссаными тряпками.
Комментарий недоступен
Вы таксист? Уже 100 комментариев написали и все какие то бредовые. Причем тут комфорт не комфорт? Цена определяется рынком. Работа таксиста по сути своей интеллектуальной ценности не несет, когда ИИ начнет управлять тачками посмотрим куда хлынет эта безработица
Комментарий недоступен
Платите деньги и тоже самое получите, эти услуги уже есть, я не понимаю вас. При чем тут ИИ и мусор если мы работу таксиста обсуждали
Комментарий недоступен
Иными словами, все то, что должен иметь нормальный таксист
Яндекс и Убер как раз поволили выкинуть на мороз тех, кто не готов предоставлять качественные услуги, если желает получать хорошую оплату. Ну и не спроста же там разные тарифы, в которые, в частности, входит то, что вы описали
Неспроста раздельно написал. Вот это я дятел
А если всем курящим таксистам ставить одну звезду за поездку они все равно курят? Не знаю как это работает.
Комментарий недоступен
Если водитель постоянно курит при пассажирах, у него все поездки будут с одной звездой, это заставит его изменить поведение? Разве не так?
Общество с бомжами по определению не может быть социальным. Не надо херню гнать.
Комментарий недоступен
Так прилетайте и пусть встречает, это уже будет х2 от базового ценника. Другим это не нужно, для других это просто общественный транспорт из точки А в точку Б.
Комментарий недоступен
Общественный транспорт это любой транспорт который имеет возможность перевозить пассажиров и делает это на регулярной основе. Маршрутки и социальное такси тоже общественный транспорт. Проблема только в вашем восприятии.
Комментарий недоступен
Зачем мне ваш словарь, я сам имею возможность думать и рассуждать. Мне не требуется словарь чтобы определить причастность такси к общественному транспорту. Вам видимо нужно.
Комментарий недоступен
Относится, и так думаю не я один.
Такси́ — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Такси
И что, почему цена на комфорт должна быть выше рыночной?
Комментарий недоступен
Ок. Животные пусть возят животных, ИИ ИИ, а люди людей. Я поеду с человеком, вы, в будущем с ии, а сейчас... И ещё. Стоимость такси сейчас не определяется не рыночным балансом, не издержками, ничем из экономически оправданных факторов. Только программой развития спроса Яшки
А это разве не рынок? Или у яндекса какая-то своя экономика?
Особая. Ничего общего с законами ОЭТ не имеющая. Только с одним понятием - демпинг в конкуренции. Не думаю что вам на самом деле интересна экономика (Яндекса или рынка такси в частности), так что только небольшой пример для обмывания: поездка на Ядрайв 9.5руб/мин, ехать по навигатору 20 минут= 190 руб.
Будем считать, что Яшка не дурак и заложил сюда все расходы и небольшую прибыль( не факт, т.к. ему прибыль не важна, важен объем поездок). Поездка на Ятакси тем же маршрутом, в то же время - 232 рубля. Комиссия Яши ~20% . Чистая сумма 185,6 руб. Внимание, вопрос: кто-то из "партнеров" Яшки должен остаться без профита или вообще в минусе - водитель, таксопарк, поставщик авто. Вот только один из примеров экономики Яши. Так, кстати, во всех сегментах работы Хуяши - не только в такси
Все эти услуги и так есть в премиальном такси, в чем посыл вашего коментария? Такси ничего не стоит, водить автомобиль простая механическая работа и платят за нее ее рыночную цену. Люди выбируют услуги которые устраивают их за свою стоимость, а работники их выполняют за устраивающую их плату
Просто 90% пользователей эконома за это не хотят платить.
Готовы чтобы водитель знал русский на 3-, по городу ехал по навигатору но.... дешевле.
Вот зачем мне доплачивать водителю за знание города, если он должен ехать по навигатору.
Возник вопрос. Я правильно понял,что вам приятнее будет услышать посыл нахерна чисто русском, чем здравствуйте на русском на троечку? Я всегда заказываю эконом, просто потому что их больше и ждать меньше. Если человек нормальный, то я обычно помимо безнала оставляю ему немного чаевых. Если водитель быдлятина позорнючая, и заставляет меня вытаскивать сумки из багажника и ставить их на грязную землю, мне кой хер разница выучил он русский на пять или нет?
Меня в целом устраивает эконом.
Раз в 7 утра ехал в аэропорт с засыпающим водителем... это мне не очень понравилось.
А уровень языка мне не важен.
Комментарий недоступен
Судя по солярисам и логанам с пробегами 400тыс... для эконома и крупных городов они выгоднее грант.
А комфорт - это октавии... вам ездить на нем никто не запрещает.
Переезжай на пмж в европу...
Вы считаете, что вот эти ведра, которые вы упомянули ("грантами, девятками, четырками") должны возить дешевле? При тех усилиях, что нужны для поддержания их в рабочем состоянии, они должны возить гораздо дороже. А если уж совсем точно, то они должны быть вытеснены абсолютно. Так как соотношение цены/качества у них не сопоставимо с расходами.
Водители яшки это рабы.их задача везти за копейки. Задача яши отжать рынок перевозок за счет демпинга. Водителю не остается выбора только увеличивать время за рулем. Безопасность мяса в машине яшу не волнует.
На большей части рынка уже отжали.
Сейчас наоборот выросла комиссия да и цены.... так как Ит компании привыкли к большим доходам и традиционно достаточно жадные.
он не должен водить плохо (это не сложно). про музыку и английский язык - что за бред?
То что вы переслали хорошо например для туриста, но не для обыкновенного жителя мегаполиса который едет на такси после посиделки в баре.
Комментарий недоступен
Ну так в чём логика ? Транспорт - это базовая потребность , таксист просто ее удовлетворяет , для этого не надо быть каким то особенным эстетичным профессионалом. По хорошему их заменит ии и мне как клиенту будет абсолютно все равно кто меня везёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тогда это должно стоить многократно дороже, а нынешние тарифы оправдывают бензин, что-то на карман и стараешься не думать о ремонте, требования, наверное, правильные, но не при наших раскладах, этим уродам(хозяевам) проще работать с количеством, чем обеспечивать качество.
Комментарий недоступен
Водители всегда рады чаевым, попробуйте )
Комментарий недоступен
Что мешает просто выбирать класс самый высокий? Так же кроме яндекса и убера полно таксопарков с классом и ценником гораздо выше среднего, по крайней мере в ДС и СПб. Или на худой конец нанять личного водителя? Или денег еще не так много, но уже хочется челяди указать где им место?
Пора просыпаться. Уже как лет 30 капитализм.
Должно стоить дороже - кто так решил? Труд таксиста или дворника должен стоить так же как труд инженера или программиста? Серьёзно?
Что нужно закончить из институтов чтобы стать таксистом? И что нужно закончить чтобы стать инженером или проектировщиком?
Одним словом, как Убер, когда он только пришел?