{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Volter Mitee

Таксисты будут рады, а то в последнее время при поездке все чаще слышатся фразы вроде "Яндекс-жлобы", "Яндекс где мои деньги я профессиональный таксист со стажем 20 лет", "Яндекс почему я должен возить людей через пару кварталов всего за 100 рублей" .

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ага, пусть своей жене про 100 рублей за пару кварталов трындит...

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Это был комфорт, водитель сам приехал в этот район и был недоволен низкими ставками по тарифу. Как оказалось, я был 10 клиентом, на которого вывалилось это негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

когда мне при вызове комфорта приезжал бизнес, они особо не жаловались, тем более что сами взяли заказ

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

и я о том же! Но тут на меня вылилась тирада, в результате которой я, видимо, должен был сам решиться долатить КОМФОРТЖЕ

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

у меня был такой случай, тогда еще в яндексе была опция "подача через .. минут". Ехал в метро и вызвал с подачей через 10 минут. Недовольный армянин, который из тарифа комфорт взял заказ эконом, стал высказывать мне, что такие вот поназакажут, а он должен стоять ждать и потом ехать за 160 рублей . На это я ему сказал, что если свои проблемы расскажу, он с меня денег брать не захочет.. Замолчал что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Этого быть вообще не должно: ты(таксист) сам жмакал кнопку на пришедший заказ, ты(таксист) должен знать правила сервиса)

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда