{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

ну окей.. только почему то всем хочется, что бы водитель был вежлив, спокоен, аккуратен, учтив, и вообще...но при этом отношение к самому водителю как с коту. Когнитивный диссонанс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

посмотрите в ютубе... нет, я сужу по лайкосам здесь, любой труд тяжёлый труд должен оплачиваться достойно... если он вам кажется не тяжёлым по таксуйте часов 8 в Москве или любом городе миллионике. Я в убере подрабатывал в 2017, но совмещая работу, когда ребенок родился... но никогда не был бомбилой или т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну так тяжелый неквалифицированный труд никогда особо высоко не оплачивается же.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

спорно это всё, по поводу неквалифицированный...Вы же хотите комфортной безопасной поездки, с позитивным человеком, так же? Но по факту к вам сейчас могут приехать гастрабайтеры с полным не знаем русского языка...про комфорт в таком случае я молчу

Ответить
Развернуть ветку
ГАГАГАГГАГА ББАББАБАБА

А зачем знание русского языка? И как это связано с комфортом? Я сел в машину, водитель увидел адрес из заказа, доехали, я вышел. Всё.

Знание или незнание языка никак не связано с манерой вождения или с чистотой салона например. Про гастарбайтеров - так это хорошо, что есть конкуренция на рынке труда, хорошо для пассажира в первую очередь. Потому что в странах, где нет уберо-подобных сервисов, такси стоит безумных денег, как раз по причине наличия местной таксомафии.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

ГАГАГАГГАГА ББАББАБАБА, ну катайтесь....

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда