{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Volter Mitee

Таксисты будут рады, а то в последнее время при поездке все чаще слышатся фразы вроде "Яндекс-жлобы", "Яндекс где мои деньги я профессиональный таксист со стажем 20 лет", "Яндекс почему я должен возить людей через пару кварталов всего за 100 рублей" .

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ага, пусть своей жене про 100 рублей за пару кварталов трындит...

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Это был комфорт, водитель сам приехал в этот район и был недоволен низкими ставками по тарифу. Как оказалось, я был 10 клиентом, на которого вывалилось это негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

у меня был такой случай, тогда еще в яндексе была опция "подача через .. минут". Ехал в метро и вызвал с подачей через 10 минут. Недовольный армянин, который из тарифа комфорт взял заказ эконом, стал высказывать мне, что такие вот поназакажут, а он должен стоять ждать и потом ехать за 160 рублей . На это я ему сказал, что если свои проблемы расскажу, он с меня денег брать не захочет.. Замолчал что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Volter Mitee

Этого быть вообще не должно: ты(таксист) сам жмакал кнопку на пришедший заказ, ты(таксист) должен знать правила сервиса)

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда