«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции
Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.
«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».
По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.
Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.
Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.
В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.
О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.
В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.
Таксисты будут рады, а то в последнее время при поездке все чаще слышатся фразы вроде "Яндекс-жлобы", "Яндекс где мои деньги я профессиональный таксист со стажем 20 лет", "Яндекс почему я должен возить людей через пару кварталов всего за 100 рублей" .
ага, пусть своей жене про 100 рублей за пару кварталов трындит...
Это был комфорт, водитель сам приехал в этот район и был недоволен низкими ставками по тарифу. Как оказалось, я был 10 клиентом, на которого вывалилось это негодование.
у меня был такой случай, тогда еще в яндексе была опция "подача через .. минут". Ехал в метро и вызвал с подачей через 10 минут. Недовольный армянин, который из тарифа комфорт взял заказ эконом, стал высказывать мне, что такие вот поназакажут, а он должен стоять ждать и потом ехать за 160 рублей . На это я ему сказал, что если свои проблемы расскажу, он с меня денег брать не захочет.. Замолчал что-то.
Этого быть вообще не должно: ты(таксист) сам жмакал кнопку на пришедший заказ, ты(таксист) должен знать правила сервиса)