{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Зачем? Водитель такси, по сути, прокладка между интерфейсом приложения и интерфейсом автомобиля. Его задача - крутить руль, нажимать педальки, не быть назойливым и агрессивным. Все остальные задачи за него уже решены - карты, биллинг, вовлечение пользователя, управление музыкой той же, да и перевод в чате - все это уже делает или может делать приложение.

И стоимость такси никому ничего не должна - рынок выработал именно такую цену, которая приемлема - дешевле таксист работать не будет, дороже пассажир не поедет. Не вижу абсолютно никакой проблемы.

А то, что у бомбил с вокзала подгарает от того, что яндекс довезет за 300 там, где они взяли бы 3000 - так и гнать таких ссаными тряпками.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Ок. Животные пусть возят животных, ИИ ИИ, а люди людей. Я поеду с человеком, вы, в будущем с ии, а сейчас... И ещё. Стоимость такси сейчас не определяется не рыночным балансом, не издержками, ничем из экономически оправданных факторов. Только программой развития спроса Яшки

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев
Только программой развития спроса Яшки

А это разве не рынок? Или у яндекса какая-то своя экономика?

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Особая. Ничего общего с законами ОЭТ не имеющая. Только с одним понятием - демпинг в конкуренции. Не думаю что вам на самом деле интересна экономика (Яндекса или рынка такси в частности), так что только небольшой пример для обмывания: поездка на Ядрайв 9.5руб/мин, ехать по навигатору 20 минут= 190 руб.
Будем считать, что Яшка не дурак и заложил сюда все расходы и небольшую прибыль( не факт, т.к. ему прибыль не важна, важен объем поездок). Поездка на Ятакси тем же маршрутом, в то же время - 232 рубля. Комиссия Яши ~20% . Чистая сумма 185,6 руб. Внимание, вопрос: кто-то из "партнеров" Яшки должен остаться без профита или вообще в минусе - водитель, таксопарк, поставщик авто. Вот только один из примеров экономики Яши. Так, кстати, во всех сегментах работы Хуяши - не только в такси

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда