«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Зачем? Водитель такси, по сути, прокладка между интерфейсом приложения и интерфейсом автомобиля. Его задача - крутить руль, нажимать педальки, не быть назойливым и агрессивным. Все остальные задачи за него уже решены - карты, биллинг, вовлечение пользователя, управление музыкой той же, да и перевод в чате - все это уже делает или может делать приложение.

И стоимость такси никому ничего не должна - рынок выработал именно такую цену, которая приемлема - дешевле таксист работать не будет, дороже пассажир не поедет. Не вижу абсолютно никакой проблемы.

А то, что у бомбил с вокзала подгарает от того, что яндекс довезет за 300 там, где они взяли бы 3000 - так и гнать таких ссаными тряпками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

Вы таксист? Уже 100 комментариев написали и все какие то бредовые. Причем тут комфорт не комфорт? Цена определяется рынком. Работа таксиста по сути своей интеллектуальной ценности не несет, когда ИИ начнет управлять тачками посмотрим куда хлынет эта безработица

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев
Также он не должен матерится, разговаривать по телефону, курить в машине и не должен иметь церковной и иной религиозной атрибутики

Иными словами, все то, что должен иметь нормальный таксист

Яндекс и Убер как раз поволили выкинуть на мороз тех, кто не готов предоставлять качественные услуги, если желает получать хорошую оплату. Ну и не спроста же там разные тарифы, в которые, в частности, входит то, что вы описали

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Неспроста раздельно написал. Вот это я дятел

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда