{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифры: сколько Uber тратит на разработку беспилотных автомобилей в месяц Статьи редакции

Techcrunch обнаружил данные в докладе, который относится к работе компании в 2016 году.

$20 000 000

тратило подразделение Uber на разработку беспилотников в месяц в 2016 году

Techcrunch изучил отчёт, который Uber создала в рамках судебного процесса с Waymo (подразделение Alphabet, материнской компании Google).

В центре конфликта тогда оказался Энтони Левандовски, который стоял у истоков создания беспилотных автомобилей в Google, а затем продолжил работать над этим направлением в Uber. В 2017 году Waymo обвинила Левандовски в краже конфиденциальных документов и использовании их на новом месте работы. Компании достигли соглашения только в феврале 2018 года.

В найденном журналистами отчёте говорится, что Джон Барес (John Bares), который тогда руководил беспилотниками в Uber, считал, что встреча с Левандовски могла сэкономить для Uber месяцы работы. В этой цитате в документе упомянуто, что месяц — это около $20 млн вложений.

Если бы Uber вкладывал в разработку по $20 млн ежемесячно со старта проекта в 2015 году, то всего компания могла потратить около $900 млн. В эту сумму вошли $200 млн, которые компания потратила на покупку стартапа Левандовски Otto, подсчитало издание.

Для сравнения, Waymo, с которой конфликтовала Uber, тратит около $1 млрд в год, говорят источники. При этом та же сумма ушла на развитие компании в период с 2009 по 2015 год, уточняет Techcrunch.

0
1 комментарий
Bilguun Billy

- Вы украли у нас технологии, сэр!
- Дорогой, вы глубоко ошибаетесь, это была оптимизация расходов!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда