Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров Статьи редакции
Для исследований компании нужны деньги, которые можно высвободить с помощью оптимизации.
- Volkswagen ликвидирует семь тысяч рабочих мест в ближайшие пять лет. Решение дополнит план, объявленный в 2016 году — тогда автопроизводитель объявил о сокращении 23 тысяч сотрудников, около 19% штата компании в Германии.
- Реорганизация затронет административные должности — компании нужны деньги на разработку электрокаров, поэтому она оптимизирует рабочие процессы начиная с головного офиса и заканчивая фабриками, пишет WSJ. Также компания вложит €4,6 млрд в автоматизацию офисных процессов и закупку новых ИТ-систем.
- Новые сокращения составят около 6% от штата Volkswagen в Германии и примерно 1% от количества сотрудников по всему миру. Одновременно с этим компания наймёт две тысячи разработчиков ПО и инженеров, которые специализируются на электромобилях.
- В 2018 году затраты Volkswagen на исследования и разработку выросли до €13,6 млрд. Компания оценивает затраты на электрификацию своей линейки автомобилей в более чем €30 млрд к 2023 году.
- Также компания объявила, что собирается выпустить 70 новых моделей электрокаров вместо планируемых ранее 50. К 2030 году Volkswagen рассчитывает довести долю продаж электромобилей в своём бизнесе до 40%, а также дать другим производителям доступ к платформе MEB, на которой будут построены электрокары.
1
показ
6.5K
открытий
Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.
С одной стороны да, с другой стороны люди, ответственные за за разработку ДВС и коробок передач могут быть свободны. Да и электромотор намного проще и надёжнее ДВС.
Комментарий недоступен
Хороший PR — теперь все будут обсуждать не увольнение 7 тыс. сотрудников, а вложение €30 млрд в исследования электрокаров.
Комментарий недоступен
Надо подумать. Может можно как то деньги на этом делать?
А что если Илья Максимов это тайный амбассадор Теслы?
робомобили еще не вышли, а уволенные уже пошли
Как тебе такое Илон?
Если бы у теслы был завал в Европе , возможно Илону было бы и интересно )))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Changes, who likes them??)
Комментарий недоступен
Сто пудов это решение принял не человек. Простите, имел ввиду не кожаный ублюдок.