Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров
11 показ
6.5K6.5K открытий

Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.

Ответить

С одной стороны да, с другой стороны люди, ответственные за за разработку ДВС и коробок передач могут быть свободны. Да и электромотор намного проще и надёжнее ДВС.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить