Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров Статьи редакции
Для исследований компании нужны деньги, которые можно высвободить с помощью оптимизации.
- Volkswagen ликвидирует семь тысяч рабочих мест в ближайшие пять лет. Решение дополнит план, объявленный в 2016 году — тогда автопроизводитель объявил о сокращении 23 тысяч сотрудников, около 19% штата компании в Германии.
- Реорганизация затронет административные должности — компании нужны деньги на разработку электрокаров, поэтому она оптимизирует рабочие процессы начиная с головного офиса и заканчивая фабриками, пишет WSJ. Также компания вложит €4,6 млрд в автоматизацию офисных процессов и закупку новых ИТ-систем.
- Новые сокращения составят около 6% от штата Volkswagen в Германии и примерно 1% от количества сотрудников по всему миру. Одновременно с этим компания наймёт две тысячи разработчиков ПО и инженеров, которые специализируются на электромобилях.
- В 2018 году затраты Volkswagen на исследования и разработку выросли до €13,6 млрд. Компания оценивает затраты на электрификацию своей линейки автомобилей в более чем €30 млрд к 2023 году.
- Также компания объявила, что собирается выпустить 70 новых моделей электрокаров вместо планируемых ранее 50. К 2030 году Volkswagen рассчитывает довести долю продаж электромобилей в своём бизнесе до 40%, а также дать другим производителям доступ к платформе MEB, на которой будут построены электрокары.
1
показ
6.5K
открытий
Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.
Комментарий недоступен
Время покажет.
Комментарий недоступен
Ты про что? То что Маск предложил на Мерсовские газели Тесловские батареи ставить?
Ну так здесь Тесла делиться технологиями а не Мерс. Тесле некогда Газели самой делать (пока что). Что бы ты не говорил. У Теслы на сегодня самые эффективные батареи, а для рабочих машин это очень важно.
Маск предложил мерсу батарейки панасоник?
батареи делает Тесла. Ячейки делает Панасоник на заводе Теслы только для Теслы.
Насколько я знаю у немцов на сегодня нет своих батареек. Ставят китайские-корейские которые с Тесловской батареей не могут сравнится. Поэтому пока все проигрывают Тесле по запасу хода и разгону.
Ага, до 2017 года батарейки из воздуха появлялись!
батареи Тесла сама всегда собирала.
До 2017 ячейки покупала у Панасоник и других.
Я про батарейки 21700 от панасоник.
21700 начали производить только на гигафабрике и только для Тесла модель 3.
Комментарий недоступен
Это чувак из Шаман Кинга?
Комментарий недоступен