Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции
Его начнут выпускать в 2020 году.
Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.
Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.
Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.
«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.
Как тебе такое, Илья Максимов?
Комментарий недоступен
Разгон 3.5 секунды.
И да, на презентации клиентов катали на готовых Модель У. Смотри на ютуб.
Комментарий недоступен
Можно самим порассжудать на эту тему кстати, положим там 4 двигателя на каждое колесо, тогда можно электронно имитировать все три блокировки, причем такая имитация будет много лучше чем текущие. Она по сути будет в точности воспроизводить железячные блокировки. Плюс электрический двигатель(если я правильно понимаю), может вращать колеса сколь угодно медленно, получаем понижайки(правда фиг знает что там с моментом развиваемым на колесе). Тогда у нас остаются важные для внедорог параметры:
- геометрическая проходимость - отчасти пневмоподвеска с регулирование по высоте поможет
- запас хода и потребление в сложных условиях - большой вопрос
- резина подходящая - условно легко затюнить
- психологическая проходимость - с этим жопа
ну и финальный вопрос, а собственно на хрена оно такое на тесле-то? =)
Комментарий недоступен
оху*нно поговорили :D
Комментарий недоступен
SUV не значит внедорожник. Это городской утилитарный паркетник, он не должен обладать внедорожными характеристиками, максимум который определяют для этого класса - это съехать с нормальной дороги на грунтовку. Ты если докапываешься, так докапывайся со знанием дела, а не вот эту чушь пиши.
И да, Model Y действительно обладает всей функциональностью SUV
Комментарий недоступен
Бредни пишешь тут ты. Не уточнил, оказывается)
Кроссовер должен преодолевать легкое бездорожье, во-первых, а во-вторых это легкое бездорожье обычно тяжело даже бездорожьем назвать. Посмотрел бы хоть на каких локациях проводят тест драйвы для прессы на таких машинах, поймёшь о чем я и такую чушь больше писать не будешь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В том то и дело, блядь, что по ней даже легковые проедут. Просто кроссоверы имеют чуть более высокую проходимость, но о настоящем бездорожье там и речи быть не может. А ты тут усираешься, доказывая что эта Тесла не SUV, но ни одного нормального довода опровергающего, что Model Y - SUV от тебя я так и не услышал. Типичный хейтер Маска
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Грунтовка и есть легкое бездорожье. Просто она может быть еще и с небольшими перепадами по высоте, но для тебя это уже слишком сложно. Говорю еще раз, посмотри тест драйвы для прессы от производителей и поймешь, что ты пишешь чушь, а заодно поймешь что такое легкое бездорожье.