{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции

Его начнут выпускать в 2020 году.

Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.

Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.

Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.

«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.

После выпуска Model Y названия всех созданных Tesla моделей (за исключением Roadster) складываются в слово «sexy»
0
416 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Merlin

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разгон 3.5 секунды.
И да, на презентации клиентов катали на готовых Модель У. Смотри на ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Можно самим порассжудать на эту тему кстати, положим там 4 двигателя на каждое колесо, тогда можно электронно имитировать все три блокировки, причем такая имитация будет много лучше чем текущие. Она по сути будет в точности воспроизводить железячные блокировки. Плюс электрический двигатель(если я правильно понимаю), может вращать колеса сколь угодно медленно, получаем понижайки(правда фиг знает что там с моментом развиваемым на колесе). Тогда у нас остаются важные для внедорог параметры:
- геометрическая проходимость - отчасти пневмоподвеска с регулирование по высоте поможет
- запас хода и потребление в сложных условиях - большой вопрос
- резина подходящая - условно легко затюнить
- психологическая проходимость - с этим жопа

ну и финальный вопрос, а собственно на хрена оно такое на тесле-то? =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

оху*нно поговорили :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

SUV не значит внедорожник. Это городской утилитарный паркетник, он не должен обладать внедорожными характеристиками, максимум который определяют для этого класса - это съехать с нормальной дороги на грунтовку. Ты если докапываешься, так докапывайся со знанием дела, а не вот эту чушь пиши.

И да, Model Y действительно обладает всей функциональностью SUV

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

Бредни пишешь тут ты. Не уточнил, оказывается)
Кроссовер должен преодолевать легкое бездорожье, во-первых, а во-вторых это легкое бездорожье обычно тяжело даже бездорожьем назвать. Посмотрел бы хоть на каких локациях проводят тест драйвы для прессы на таких машинах, поймёшь о чем я и такую чушь больше писать не будешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

В том то и дело, блядь, что по ней даже легковые проедут. Просто кроссоверы имеют чуть более высокую проходимость, но о настоящем бездорожье там и речи быть не может. А ты тут усираешься, доказывая что эта Тесла не SUV, но ни одного нормального довода опровергающего, что Model Y - SUV от тебя я так и не услышал. Типичный хейтер Маска

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ебоманый ты козел

Грунтовка и есть легкое бездорожье. Просто она может быть еще и с небольшими перепадами по высоте, но для тебя это уже слишком сложно. Говорю еще раз, посмотри тест драйвы для прессы от производителей и поймешь, что ты пишешь чушь, а заодно поймешь что такое легкое бездорожье.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда