Транспорт Albert Khabibrakhimov
10 484

Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин

Компания проработала в офлайне почти три года.

В закладки
Аудио

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» решил закрыть свой дилерский центр и точки по оценке машин. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке, информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, сказал представитель компании. «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но пока компания не раскрывает детали.

Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнёры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объёмы.

пресс-служба «Яндекс.Вертикалей»

«Авто.ру» открыл первый центр оценки подержанных автомобилей летом 2016 года в Москве. В апреле 2018 года «Авто.ру» открыл первый дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия у компании было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров. Дилерский центр за не полный год продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок, признают в «Яндексе».

Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.

#новость #автору #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0443"], "comments": 53, "likes": 32, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61608, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 07:59:02 +0300" }
{ "id": 61608, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61608\/get","add":"\/comments\/61608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"Машинное обучение" в действии

Ответить
16

Гораздо проще брать за размещение объявлений огромный деньги и ни за что не отвечать, чем торговать бу машинами, которые запроектированы сыпаться через 3 года эксплуатации, и нести ответственность по ЗоЗПП за эти помойки, имея с них заработок в 5% от вложенных средств. Все закономерно. Относительно IT- сервисов перепродажа вторички - это суета ради суеты

Ответить
0

Перепродажники - агенты, поэтому не несут ответственности по умолчанию за всё.

Ответить
1

Они как салон хороших машин позиционировали себя, фотографирую каждый скол, но после 5 лет работы автоподборщиков на ютуб, народ верит в бу машины без дефектов, поэтому поняв, что при 600 тысячах объявлений у них получается выкупить на продажу 20 машин в месяц, которые продаются не за один день, плюнули на это и тупо с 1 марта подняли цены на размещение на 20%

Ответить
0

Ну и нормально. :) А покупатели - да, иной раз радуют.

Ответить
6

Я так понял, что попытки Дрома, что Автору продавать честные и действительно в хорошем состоянии бу машины провалились. Если это так, то получается в нашей стране никому не нужен прозрачный и качественный рынок подержанных машин. Неужто так всем нравится вариться в гавне?

Ответить
1

Как ни печально, но это так. Но вроде на данный момент Авито всерьез занялся проверкой VIN-номера при подаче и заставляет платить если машина выставлена на повторную продажу, при этом ввести левый или невалидный VIN уже не получится.

Ответить
0

Не удивлюсь, если проблемы пошли от персонала, так как в кадры пошли опытные "продаваны" с прошлым из АТЦ Москва и приемами оттуда.

Ответить
0

менталитет такой

Ответить
0

Скорее в том виде, которое было оно особо не помогает ни владельцам продать, ни покупателям купить, ни авто.ру на этом заработать.

Ответить
2

Даже Яндекс ошибается..

Ответить
10

Любит птичку, чтобы пела да не ела.

Ответить
3

А в чем ошибка? В новости же написано, что результаты эксперимента будут использованы при внедрении новых сервисов, не думаю, что их целью было подмять под себя рынок б.у. автомобилей

Ответить
12

Вот они так взяли и сказали, что опростоволосились.

Ответить
1

Шок! Посмотри как опозорился Киркоров. Такого унижения еще не было! (без смс)

Ответить
8

Все верно, есть гипотеза, есть проверка. Оффлайн за месяцы вряд ли проверить и замерить можно. Это вам не трафа нагнать на сайтик.

Ответить
0

Шутка в том, что получить такой опыт можно было гораздо проще, быстрее и дешевле - достаточно нанять опытного человека из автобизнеса. Яндекс же пытается нести какую-то чушь, чтобы скрыть очевидные вещи.

Ответить
3

Честно говоря, от крупнейшей российской IT-компании я ожидал, что процесс оценки авто будет максимально автоматизирован и удешевлен:
1) Загоняем чистую машину в бокс, фотографируем снаружи, внутри, определяем ровность покраски, зазоры между элементами.
2) Толщиномером проходим по всем элементам и выявляем покрашенные элементы и качество покраски.
3) Определяем износ интерьерных элементов - водительское сидение, руль, подлокотник, педали
4) Считываем ошибки с бортового компьютера/блоков авто.
6) Заводим авто, записываем звуки движка на холостом, потом разгоняем до 100 и тормозим. Фиксируем все звуки из двигателя, коробки, выхлопных элементов и у тормозов.
7) Газоанализатором определяем параметры выхлопа.
8) Поднимаем/опускаем каждое колесо, фиксируем ход подвески и звуки.
9) Сверяем VIN-коды, номера двигателя и шасси, даты производства основных элементов - стекла, сиденья.

Учитывая огромную базу, можно автоматически выявлять отклонение от среднего значения большинства параметров и внешнего вида и, таким образом, выявлять проблемные места авто.

Ответить
1

И что будет если тачка окажется битой, крашенной, с убитым двигателем и со скрученным пробегом, да ещё и конструктором?

Ответить
0

Так в отчете и будет, если владелец захочет ее продать на авто.ру. В этом и смысл оценки - отсечь хлам.

Ответить
0

Да понятно что всё в отчете будет. Кто за это платить будет и сколько?

Ответить
0

До недавнего времени стоило 1500 руб. владельцу авто.

Ответить
0

ну и? Этого даже на смузи не хватит.

Ответить
0

Необязательно смузи из Луи 13-но делать, можно и дагестанские 3 звезды забодяжить в колу.

Ответить
0

Я думаю они с этим и столкнулись :)

Ответить
–1

Че-та у Яндекса сплошные провалы, хотя идея по оценке была правильная.

Ответить
1

провальная компания, как и Mail.ru, еще Microsoft туда же, неудачники

Ответить
–1

MS трудно назвать провальной, это другой масштаб. А вот Яндекс порет практически все новые проекты процентов на 90%. Такое ощущение, что менеджеров проектов берут со стройки.

Ответить
2

тут успешные каждый день пишут какие Я и Мэйл неудачники, посмотрите на их фин результаты. Гугл тоже проекты пачками закрывает.

Ответить
–1

Провалы по НОВЫМ проектам, а не по текущим. Поиск, реклама в нем, Яндекс.Такси - это все старое, именно оно генерирует практически все доходы Яндексу.

Ответить
0

А в чем проблема-то? У яндекса полно новых проектов, как и у любой другой IT компании. Большая часть из них летит плохо - это нормально. Но есть некоторые, которые полетели и сегодня претендуют на существенную долю дохода компании.
Из того, что на слуху - яндекс.такси и отчасти яндекс.еда. Из успешных более новых едадил и дзен. Есть помельче проекты, которые малоизвестны широкой публике, но в своей нише очень даже успешны.

Главное, согласно последнему отчету яндекс больше не живет только за деньги от поиска.

Ответить
–3

Закрыть их давно пора, пытался купить через авто ру авто, 5частников приезжаешь перекупы, убитый день, писал им и толку то,то же и с авито, Фоменко закрыть чтоб не рекламировал говно канторы

Ответить
0

Закрыли точки по оценке машин или предпродажной диагностики? Если второе, то очень жаль, отчёты у них были очень качественные и подробные.

Ответить
0

Возможно, все равно не работали, как должны были

Ответить
0

сразу не понимал эту идею с оценкой, с какого я должен ей доверять?

Ответить
0

ну хотя бы для того чтобы понять стоит ли ехать через весь город или нет

Ответить
0

А в чем проблема-то? Вам заранее сделали фоточки всего в подробностях, написали недостатки итп. Если вы загоните в сервис при покупке, то получите примерно такого же качества результат.

Ответить
0

Хороший тест

Ответить
0

Это типа КарПрайса было?

Ответить
0

Во дела! Эти нехорошие люди 3 года рушили рынок, продавая КД за 1500р. и закрылись! У автосервисов видимо праздник))))

Ответить
0

Автосервисы походу сами стали за 1500 оказывать такую же услугу. И теперь конкуренция не даст ей сильно вырасти обратно.

Ответить
–1

Странно, что имея по сути первичный доступ к объявлением, обладая огромной базой данных которая может легко выявлять "чистые" автомобили и зная статистику продаж - глупо не зарабатывать на заведомо хороших и ликвидных автомобилях. Любой автодилер у которого есть обязательства перед импортером и по сути никакой статистики зарабатывает копейки с машин, надеясь только на бонус.

Ответить
0

Да вы что? А до 30% от стоимости подержанного авто не хотите?

Ответить
0

Во-первых не факт что 30 (но спорить не буду, точными данными не владею), а во-вторых, если условный 3-летний пассат стоит 1 млн, а за 1.3 можно купить гарантированно хорошую машину - то да, хочу. Если сейчас полазить по объявлениям популярных и ликвидных моделей авто то сразу видно сколько откровенного говна и шлака продается даже по средним ценам.

Ответить
0

я и говорю, что где-то до 30%, обычно в районе 20% (да-да, не удивляйтесь).

Ответить
0

Почему бы и нет? За хорошую БУ машину это в принципе адекватно.

Ответить
0

Поэтому я продал сам. Мы слишком бедны, чтобы по 200 тысяч отдавать дяде.

Ответить
0

Так вроде бы они выкупали автомобили? Или я ошибаюсь? И комиссию зарабатывали на продаже по большей цене.

Ответить
0

Выкупить авто и продать от себя? Это 20% НДС.

Ответить
0

Как Вы выявите «чистый» автомобиль по статистике? Как минимум надо лакокрасочное покрытие проверять, может он собран из 3-х.

Ответить
0

Я писал о том, что авто.ру легко может выявить наиболее ликвидные машины и быстро их продавать с хорошей маржинальностью.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }