{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин Статьи редакции

Компания проработала в офлайне почти три года.

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» решил закрыть свой дилерский центр и точки по оценке машин. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке, информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, сказал представитель компании. «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но пока компания не раскрывает детали.

Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнёры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объёмы.

пресс-служба «Яндекс.Вертикалей»

«Авто.ру» открыл первый центр оценки подержанных автомобилей летом 2016 года в Москве. В апреле 2018 года «Авто.ру» открыл первый дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия у компании было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров. Дилерский центр за не полный год продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок, признают в «Яндексе».

Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
53 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Табасов
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Aleksandrovich

"Машинное обучение" в действии

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Осетров

Гораздо проще брать за размещение объявлений огромный деньги и ни за что не отвечать, чем торговать бу машинами, которые запроектированы сыпаться через 3 года эксплуатации, и нести ответственность по ЗоЗПП за эти помойки, имея с них заработок в 5% от вложенных средств. Все закономерно. Относительно IT- сервисов перепродажа вторички - это суета ради суеты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Перепродажники - агенты, поэтому не несут ответственности по умолчанию за всё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael

Я так понял, что попытки Дрома, что Автору продавать честные и действительно в хорошем состоянии бу машины провалились. Если это так, то получается в нашей стране никому не нужен прозрачный и качественный рынок подержанных машин. Неужто так всем нравится вариться в гавне?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Как ни печально, но это так. Но вроде на данный момент Авито всерьез занялся проверкой VIN-номера при подаче и заставляет платить если машина выставлена на повторную продажу, при этом ввести левый или невалидный VIN уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Не удивлюсь, если проблемы пошли от персонала, так как в кадры пошли опытные "продаваны" с прошлым из АТЦ Москва и приемами оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

менталитет такой

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скорее в том виде, которое было оно особо не помогает ни владельцам продать, ни покупателям купить, ни авто.ру на этом заработать.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Даже Яндекс ошибается..

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Любит птичку, чтобы пела да не ела.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zagranovsky

А в чем ошибка? В новости же написано, что результаты эксперимента будут использованы при внедрении новых сервисов, не думаю, что их целью было подмять под себя рынок б.у. автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин

Честно говоря, от крупнейшей российской IT-компании я ожидал, что процесс оценки авто будет максимально автоматизирован и удешевлен:
1) Загоняем чистую машину в бокс, фотографируем снаружи, внутри, определяем ровность покраски, зазоры между элементами.
2) Толщиномером проходим по всем элементам и выявляем покрашенные элементы и качество покраски.
3) Определяем износ интерьерных элементов - водительское сидение, руль, подлокотник, педали
4) Считываем ошибки с бортового компьютера/блоков авто.
6) Заводим авто, записываем звуки движка на холостом, потом разгоняем до 100 и тормозим. Фиксируем все звуки из двигателя, коробки, выхлопных элементов и у тормозов.
7) Газоанализатором определяем параметры выхлопа.
8) Поднимаем/опускаем каждое колесо, фиксируем ход подвески и звуки.
9) Сверяем VIN-коды, номера двигателя и шасси, даты производства основных элементов - стекла, сиденья.

Учитывая огромную базу, можно автоматически выявлять отклонение от среднего значения большинства параметров и внешнего вида и, таким образом, выявлять проблемные места авто.

Ответить
Развернуть ветку
Грязный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Че-та у Яндекса сплошные провалы, хотя идея по оценке была правильная.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

провальная компания, как и Mail.ru, еще Microsoft туда же, неудачники

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Рулин

Закрыть их давно пора, пытался купить через авто ру авто, 5частников приезжаешь перекупы, убитый день, писал им и толку то,то же и с авито, Фоменко закрыть чтоб не рекламировал говно канторы

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Закрыли точки по оценке машин или предпродажной диагностики? Если второе, то очень жаль, отчёты у них были очень качественные и подробные.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Возможно, все равно не работали, как должны были

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

сразу не понимал эту идею с оценкой, с какого я должен ей доверять?

Ответить
Развернуть ветку
Дархан Нұрғабылов

ну хотя бы для того чтобы понять стоит ли ехать через весь город или нет

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А в чем проблема-то? Вам заранее сделали фоточки всего в подробностях, написали недостатки итп. Если вы загоните в сервис при покупке, то получите примерно такого же качества результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Хороший тест

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

Во дела! Эти нехорошие люди 3 года рушили рынок, продавая КД за 1500р. и закрылись! У автосервисов видимо праздник))))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Автосервисы походу сами стали за 1500 оказывать такую же услугу. И теперь конкуренция не даст ей сильно вырасти обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Странно, что имея по сути первичный доступ к объявлением, обладая огромной базой данных которая может легко выявлять "чистые" автомобили и зная статистику продаж - глупо не зарабатывать на заведомо хороших и ликвидных автомобилях. Любой автодилер у которого есть обязательства перед импортером и по сути никакой статистики зарабатывает копейки с машин, надеясь только на бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да вы что? А до 30% от стоимости подержанного авто не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Как Вы выявите «чистый» автомобиль по статистике? Как минимум надо лакокрасочное покрытие проверять, может он собран из 3-х.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Читать все 53 комментария
null