Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин Статьи редакции

Компания проработала в офлайне почти три года.

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» решил закрыть свой дилерский центр и точки по оценке машин. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке, информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, сказал представитель компании. «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но пока компания не раскрывает детали.

Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнёры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объёмы.

пресс-служба «Яндекс.Вертикалей»

«Авто.ру» открыл первый центр оценки подержанных автомобилей летом 2016 года в Москве. В апреле 2018 года «Авто.ру» открыл первый дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия у компании было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров. Дилерский центр за не полный год продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок, признают в «Яндексе».

Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Михаил Осетров

Гораздо проще брать за размещение объявлений огромный деньги и ни за что не отвечать, чем торговать бу машинами, которые запроектированы сыпаться через 3 года эксплуатации, и нести ответственность по ЗоЗПП за эти помойки, имея с них заработок в 5% от вложенных средств. Все закономерно. Относительно IT- сервисов перепродажа вторички - это суета ради суеты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Перепродажники - агенты, поэтому не несут ответственности по умолчанию за всё.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Осетров

Они как салон хороших машин позиционировали себя, фотографирую каждый скол, но после 5 лет работы автоподборщиков на ютуб, народ верит в бу машины без дефектов, поэтому поняв, что при 600 тысячах объявлений у них получается выкупить на продажу 20 машин в месяц, которые продаются не за один день, плюнули на это и тупо с 1 марта подняли цены на размещение на 20%

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну и нормально. :) А покупатели - да, иной раз радуют.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда