{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

The Bell: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в YouDrive или другом каршеринге Статьи редакции

Сделка может состояться в ближайшие месяцы, подтверждает источник vc.ru.

Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в операторе каршеринга YouDrive. Об этом пишет The Bell со ссылкой на три источника, знающие о переговорах.

Окончательное решение ещё не принято, и Mail.Ru Group может выбрать другого оператора каршеринга, но пока YouDrive — наиболее вероятный объект для приобретения, рассказал один из собеседников издания. Знакомый с планами Mail.Ru Group источник подтвердил vc.ru, что холдинг готовится приобрести долю в одном из сервисов каршеринга в ближайшие месяцы.

По данным The Bell, Mail.Ru Group планирует участвовать в сделке в качестве миноритарного акционера вместе с финансовым партнёром, который занимается лизингом автомобилей.

Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте, сообщили vc.ru в пресс-службе холдинга. «В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в "Ситимобил"», — сказал представитель компании.

YouDrive — четвёртый по размеру российский оператор каршеринга с 2,5 тысячами автомобилей, включая машины партнёров по пулу. Лидером The Bell называет каршеринг «Драйв» от «Яндекса» — основного конкурента Mail.Ru Group. В парке «Драйва» 8,5 тысяч автомобилей, следом идут «Делимобиль» (6000) и BelkaСar (4050 на конец 2018 года).

Сейчас 60% акций YouDrive принадлежат её основателям Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% — московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», который предоставил сервису первые автомобили Smart, а затем вошёл в его капитал. Представитель YouDrive отказался комментировать vc.ru информацию о возможной сделке с Mail.Ru Group.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

инвестирирование считать паразитированием ? паразит высасывает соки, а не впрыскивает свои.
Вообще-то это риск, вложиться в четвёртого оператора.
Вообще не факт, что он станет хотя-бы вторым.

Левацкие утверждения о паразитировании и непонимании рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

:)
уел неуча

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А что плохого в том, что выкупает? Это лучше, чем приходить на рынок со своим клоном и захватывать его заваливая баблом, как это делает Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Не уверен что лучше, но точно имеет право на быть.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

если акционеры довольны, то почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

а зачем? чтобы что?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Запустят "Такси Амиго" с машинами, из которых нельзя выйти, если не заметил маленькую галочку в самом низу при посадке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Denichenko

:D Страшно продолжать шутить даже не эту тему..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mh

Обьективно, you drive пойдет на пользу инвестирование. В последнее время, сильно ощущается, что машинки забросили. Проигрывают ЯндексДрайв сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Я не знаю откуда у них 2500 машин взялось, если выбирая все ночью, на карте Москвы даже 500 не было. У меня 7 ур - доступны все были.
Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.
Иногда использовал для езды по центру, а потом удалил.
Абсурдные селфи ночью делать в темноте-это не совсем комильфо, да и абсолютно глупая тема с моментальным началом аренды, если с момента последней поездки прошло менее 2 ч.
Я помню ещё в Питере такое было 1,5 года назад и я немного удивлен был: приехал куда надо, через 1,5ч надо возвращаться-до машины полчаса и пока дойдешь до Ашки, уже капало сколько-то. Сейчас, говорят, ничего не изменилось.
Но самая большая беда у них-это малое количество машин, да и машины сами в 90% вёдра.
Тут даже Матрешка без нормального каско выглядит приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
color
Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.

Что то какая та чушь.
У юдрайва смарты ушатанные, да. Все остальные машинки очень приличные были. Плюс приложение невероятно крутое, рейтинговая система и так далее.

В общем то у меня как раз у Юдрайву нет вообще претензий, учитывая что они не только не лидер рынка, но и без кубышки с баблом (как яндекс или мыло).

Очень надеюсь что мейл их купит, Юдрайву это пойдет на пользу, потому что сейчас они уже не конкуренты яндексу/дели/белке.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Остальные это что? 30 А-классов на всю Москву? У которых ужасно тупит коробка и 2 серия АТ, которая никому не нужна, потому что надо было брать 3ки как ЭниТайм и Матрешка.
Что в нём крутого? Рейтинги - да, это прекрасно, столько в Фб радостных постов на эту тему. Особенно, когда рядом стоит машина, но тебе она не доступна и до ближайшей 2 км.
Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто, только сделано всё криво и от них ушел их СМО пару мес назад.
Смарты скоро надо будет обновлять т.к. лизинг на 2-3 года обычно, Мини Куперы уже за год убитые ужасно. В поддержку не дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
color
никому не нужна

Вам ехать или на машины мастурбировать? Может еще без оклейки, а то засмеют?
Нормальный у них авторпарк, обновлять его надо - факт. Но по разнообразию авто и ценнику более чем нормальный.
Плюс у них самое удобное приложение как было, так и до сих пор UX/UI не проигрывает даже лидеру Яндексу.

Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто

У вас заблуждения на счет "кубышки" :)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Мне ехать приятно на нормальной машине.
Никогда не ездил на ведрах (простите за снобизм)
Каршеринг нормальный-альтернатива такси (Комф+ и Бизнес)
Приложение удобнее Яндекса, тут согласен.

У меня нет заблуждений, я с ними знаком близко)

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

с начала этого года они уже всем проигрывают :)

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

В Питере юдрайв зиму пережил с трудом. Все машины ушатанные. Взял в аренду смарт, спереди битый бампер. Начал движение - бампер на каждой кочке орал так, будто сейчас отвалится нахер.

Потратил десять минут на игры с чатботом, так и не нашел, как сообщить, что тачка не на ходу. Пришлось фоткать (как сфоткать скрытое повреждение?) и подписывать, чтобы сняли с линии машину. В итоге ни ответа ни привета, служба поддержки походу вообще отсутствует.

На фоне этого, Яндекс Драйв сейчас предлагает удаленный прогрев, машины, которые МОГУТ в голодед и снег, бесплатный проезд по ЗСД, посуточную аренду и навигацию в машине. Скидка на поездку 5% сразу, как подключил яндекс плюс. У йодрайва пришлось все лето катать до 5 уровня, чтобы получить эту жалкую скидку.

Йодрайву пора шевелиться, хотя бы с ремонтом машин.

Ответить
Развернуть ветку
DMN

выводы на основе одной машины? я пользуюсь юдрайвом каждый день и машины норм.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

У меня 9 уровень, наверное, не на основе одной машины. Конкретна такая ситуация уже не в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
color

Смарты в питере самые убитые, туда в принципе до яндекса весь хлам все кш привозили. Что делик, что юдрайв.

Ну и сравнение с Яндексом в принципе глупо, они за год своими 520i за 7р утром рынок неплохо так перетряхнули, мелкие каршеринги типа каренды, тимакара, и карлиона уже отъехали.
В этом году еще отваляться, конкурировать с таким кол-вом бабла мало кто может.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Что глупого? Стоит одинаково, преимуществ у Яндекса больше.

Тут вопрос в том, кто во что вкладывает. У Йодрайва хипстерские смарты на коже, у Яндекса более дешевые рапиды, но зато с прогревом, навигатором и бесплатным проездом.

Кто мешал йодрайву дать больше действительно нужных вещей?

Тот же автопарк они могли сделать больше за те же деньги, если бы выбирали не смарты, а какие-нибудь поло.

Ответить
Развернуть ветку
color

У йодрайва хипстерские смарты, потому что совладелец Панавто, который в кш скидывает нелеквид типа смартов (хотя по факту они идеальная городская машина, если бы мы были маленьким европейским городом, а не мегаполисами в сугробах).
А без Панавто юдрайва в принципе не было бы, и не факт, что мы превратились бы в самый быстрорастущий рынок кш в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Вообще молодцы, что выкупают. Это хороший каршеринг, и было бы жалко, если бы он закрылся.

Ответить
Развернуть ветку
color

Я думаю там смотрят в сторону юдрайва и белки. Но белка выйдет сильно дороже (учитывая, что девушки сами позиционировали, что растят ее на продажу, да и за счет белки блек), а вот юдрайв этот год может и не пережить, финансовые вливания и увеличение доли рынка ему ой как необходимы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд

Ответить
Развернуть ветку
Волосатое Стекло

А товарищ майор будет в базовой комплектации?

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

уже есть в яд яавто все прекрасно слушает алисой :) с полной привязкой к вашим данным в дорогих тачках и с видио :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сам Алишер будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В стиле mailru. Яндекс в своё время тоже пытался инвестировать в какого-то оператора, однако, сделка сорвалась и они сделали свой с нуля. На данный момент я считаю их каршеринг лучшим и по качеству машин, и по качеству поддержки.
Youdrive неплохой сервис, но опять же стоит вопрос в условиях инвестирования. В любом случае увеличение конкуренции пойдёт на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Osipov

Ну тут как посмотреть https://corp.mail.ru/ru/investors/reports/

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Но ведь по этой отчетности как раз видно, что всё не так уж и хорошо. Сравните с отчётностью того же «Яндекса».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Я думал Делимобиль им принадлежит

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

А потом создатели юдрайв вынуждены будут бежать из страны, создадут свой сервис проката электросамокатов, который заблокирует в РФ МинТранс. Хотя постойте, где-то уже это было..

Ответить
Развернуть ветку
Тим Касымов

NOOOOOOOOOOOOOOOO

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Интересно, что будет с юдрайв пул? Или с теми физиками, которые купили машину и отдали юдрайву в управление (они помнится предлагали таким образом инвестировать деньги).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Юдрайв - самый дохлый из "большой четверки" в МСК
Только у них небезопасные для водителя китайские тачки в автопарке, тачки фантомы (когда бронируешь машину, идешь к ней, а ее тупо нет и не было), невнятные игры с акселерометром (резко не ускоряйся, резко не тормози). Про маленький автопарк - молчу.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда