The Bell: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в YouDrive или другом каршеринге Статьи редакции
Сделка может состояться в ближайшие месяцы, подтверждает источник vc.ru.
Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в операторе каршеринга YouDrive. Об этом пишет The Bell со ссылкой на три источника, знающие о переговорах.
Окончательное решение ещё не принято, и Mail.Ru Group может выбрать другого оператора каршеринга, но пока YouDrive — наиболее вероятный объект для приобретения, рассказал один из собеседников издания. Знакомый с планами Mail.Ru Group источник подтвердил vc.ru, что холдинг готовится приобрести долю в одном из сервисов каршеринга в ближайшие месяцы.
По данным The Bell, Mail.Ru Group планирует участвовать в сделке в качестве миноритарного акционера вместе с финансовым партнёром, который занимается лизингом автомобилей.
Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте, сообщили vc.ru в пресс-службе холдинга. «В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в "Ситимобил"», — сказал представитель компании.
YouDrive — четвёртый по размеру российский оператор каршеринга с 2,5 тысячами автомобилей, включая машины партнёров по пулу. Лидером The Bell называет каршеринг «Драйв» от «Яндекса» — основного конкурента Mail.Ru Group. В парке «Драйва» 8,5 тысяч автомобилей, следом идут «Делимобиль» (6000) и BelkaСar (4050 на конец 2018 года).
Сейчас 60% акций YouDrive принадлежат её основателям Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% — московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», который предоставил сервису первые автомобили Smart, а затем вошёл в его капитал. Представитель YouDrive отказался комментировать vc.ru информацию о возможной сделке с Mail.Ru Group.
Комментарий недоступен
инвестирирование считать паразитированием ? паразит высасывает соки, а не впрыскивает свои.
Вообще-то это риск, вложиться в четвёртого оператора.
Вообще не факт, что он станет хотя-бы вторым.
Левацкие утверждения о паразитировании и непонимании рисков.
Комментарий недоступен
:)
уел неуча
А что плохого в том, что выкупает? Это лучше, чем приходить на рынок со своим клоном и захватывать его заваливая баблом, как это делает Яндекс
Не уверен что лучше, но точно имеет право на быть.
если акционеры довольны, то почему бы и нет?
а зачем? чтобы что?
Запустят "Такси Амиго" с машинами, из которых нельзя выйти, если не заметил маленькую галочку в самом низу при посадке.
:D Страшно продолжать шутить даже не эту тему..
Обьективно, you drive пойдет на пользу инвестирование. В последнее время, сильно ощущается, что машинки забросили. Проигрывают ЯндексДрайв сильно.
Я не знаю откуда у них 2500 машин взялось, если выбирая все ночью, на карте Москвы даже 500 не было. У меня 7 ур - доступны все были.
Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.
Иногда использовал для езды по центру, а потом удалил.
Абсурдные селфи ночью делать в темноте-это не совсем комильфо, да и абсолютно глупая тема с моментальным началом аренды, если с момента последней поездки прошло менее 2 ч.
Я помню ещё в Питере такое было 1,5 года назад и я немного удивлен был: приехал куда надо, через 1,5ч надо возвращаться-до машины полчаса и пока дойдешь до Ашки, уже капало сколько-то. Сейчас, говорят, ничего не изменилось.
Но самая большая беда у них-это малое количество машин, да и машины сами в 90% вёдра.
Тут даже Матрешка без нормального каско выглядит приятнее.
Что то какая та чушь.
У юдрайва смарты ушатанные, да. Все остальные машинки очень приличные были. Плюс приложение невероятно крутое, рейтинговая система и так далее.
В общем то у меня как раз у Юдрайву нет вообще претензий, учитывая что они не только не лидер рынка, но и без кубышки с баблом (как яндекс или мыло).
Очень надеюсь что мейл их купит, Юдрайву это пойдет на пользу, потому что сейчас они уже не конкуренты яндексу/дели/белке.
Остальные это что? 30 А-классов на всю Москву? У которых ужасно тупит коробка и 2 серия АТ, которая никому не нужна, потому что надо было брать 3ки как ЭниТайм и Матрешка.
Что в нём крутого? Рейтинги - да, это прекрасно, столько в Фб радостных постов на эту тему. Особенно, когда рядом стоит машина, но тебе она не доступна и до ближайшей 2 км.
Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто, только сделано всё криво и от них ушел их СМО пару мес назад.
Смарты скоро надо будет обновлять т.к. лизинг на 2-3 года обычно, Мини Куперы уже за год убитые ужасно. В поддержку не дозвониться.
Вам ехать или на машины мастурбировать? Может еще без оклейки, а то засмеют?
Кубышка с баблом Юдрайва-это ПанавтоНормальный у них авторпарк, обновлять его надо - факт. Но по разнообразию авто и ценнику более чем нормальный.
Плюс у них самое удобное приложение как было, так и до сих пор UX/UI не проигрывает даже лидеру Яндексу.
У вас заблуждения на счет "кубышки" :)
Мне ехать приятно на нормальной машине.
Никогда не ездил на ведрах (простите за снобизм)
Каршеринг нормальный-альтернатива такси (Комф+ и Бизнес)
Приложение удобнее Яндекса, тут согласен.
У меня нет заблуждений, я с ними знаком близко)
с начала этого года они уже всем проигрывают :)
В Питере юдрайв зиму пережил с трудом. Все машины ушатанные. Взял в аренду смарт, спереди битый бампер. Начал движение - бампер на каждой кочке орал так, будто сейчас отвалится нахер.
Потратил десять минут на игры с чатботом, так и не нашел, как сообщить, что тачка не на ходу. Пришлось фоткать (как сфоткать скрытое повреждение?) и подписывать, чтобы сняли с линии машину. В итоге ни ответа ни привета, служба поддержки походу вообще отсутствует.
На фоне этого, Яндекс Драйв сейчас предлагает удаленный прогрев, машины, которые МОГУТ в голодед и снег, бесплатный проезд по ЗСД, посуточную аренду и навигацию в машине. Скидка на поездку 5% сразу, как подключил яндекс плюс. У йодрайва пришлось все лето катать до 5 уровня, чтобы получить эту жалкую скидку.
Йодрайву пора шевелиться, хотя бы с ремонтом машин.
выводы на основе одной машины? я пользуюсь юдрайвом каждый день и машины норм.
У меня 9 уровень, наверное, не на основе одной машины. Конкретна такая ситуация уже не в первый раз.
Смарты в питере самые убитые, туда в принципе до яндекса весь хлам все кш привозили. Что делик, что юдрайв.
Ну и сравнение с Яндексом в принципе глупо, они за год своими 520i за 7р утром рынок неплохо так перетряхнули, мелкие каршеринги типа каренды, тимакара, и карлиона уже отъехали.
В этом году еще отваляться, конкурировать с таким кол-вом бабла мало кто может.
Что глупого? Стоит одинаково, преимуществ у Яндекса больше.
Тут вопрос в том, кто во что вкладывает. У Йодрайва хипстерские смарты на коже, у Яндекса более дешевые рапиды, но зато с прогревом, навигатором и бесплатным проездом.
Кто мешал йодрайву дать больше действительно нужных вещей?
Тот же автопарк они могли сделать больше за те же деньги, если бы выбирали не смарты, а какие-нибудь поло.
У йодрайва хипстерские смарты, потому что совладелец Панавто, который в кш скидывает нелеквид типа смартов (хотя по факту они идеальная городская машина, если бы мы были маленьким европейским городом, а не мегаполисами в сугробах).
А без Панавто юдрайва в принципе не было бы, и не факт, что мы превратились бы в самый быстрорастущий рынок кш в мире.
Вообще молодцы, что выкупают. Это хороший каршеринг, и было бы жалко, если бы он закрылся.
Я думаю там смотрят в сторону юдрайва и белки. Но белка выйдет сильно дороже (учитывая, что девушки сами позиционировали, что растят ее на продажу, да и за счет белки блек), а вот юдрайв этот год может и не пережить, финансовые вливания и увеличение доли рынка ему ой как необходимы.
Когда пытаешься запрыгнуть в уходящий поезд
А товарищ майор будет в базовой комплектации?
уже есть в яд яавто все прекрасно слушает алисой :) с полной привязкой к вашим данным в дорогих тачках и с видио :)
Сам Алишер будет :)
В стиле mailru. Яндекс в своё время тоже пытался инвестировать в какого-то оператора, однако, сделка сорвалась и они сделали свой с нуля. На данный момент я считаю их каршеринг лучшим и по качеству машин, и по качеству поддержки.
Youdrive неплохой сервис, но опять же стоит вопрос в условиях инвестирования. В любом случае увеличение конкуренции пойдёт на пользу.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну тут как посмотреть https://corp.mail.ru/ru/investors/reports/
Но ведь по этой отчетности как раз видно, что всё не так уж и хорошо. Сравните с отчётностью того же «Яндекса».
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я думал Делимобиль им принадлежит
А потом создатели юдрайв вынуждены будут бежать из страны, создадут свой сервис проката электросамокатов, который заблокирует в РФ МинТранс. Хотя постойте, где-то уже это было..
NOOOOOOOOOOOOOOOO
Интересно, что будет с юдрайв пул? Или с теми физиками, которые купили машину и отдали юдрайву в управление (они помнится предлагали таким образом инвестировать деньги).
Комментарий недоступен
Юдрайв - самый дохлый из "большой четверки" в МСК
Только у них небезопасные для водителя китайские тачки в автопарке, тачки фантомы (когда бронируешь машину, идешь к ней, а ее тупо нет и не было), невнятные игры с акселерометром (резко не ускоряйся, резко не тормози). Про маленький автопарк - молчу.