{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sergey Osipov

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Anton

а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

то есть туда введут ситуации "внезапный обвал чего то, потоп, нападение, уход от погони" и т.д?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

как вам поможет закрытие глаз и отпускание руля при обвале? Машины уже сейчас способны анализировать внешнюю ситуацию на 360 градусов и уходить от столкновения в тестах, делая это, как минимум, не хуже людей. Ест-но, что пока эта технология не будет максимально надежна, то ее никто не будет ставить на серийные машины

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Так же как и с автопилотом. Все понимают что есть какой то мизерный шанс что даже после всех тестов он может вас "убить" или создать аварийную ситуацию. Но пользоваться им или НЕТ решать водителю. А тут решает за всех завод.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.

НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.
Шведы исходят из той логики, что если система будет давать хоть какую-то более высокую вероятность избежать ДТП, то ее надо использовать. Ест-но, что вероятность эта будет зависеть от других участников движения и эти участники должны взаимодействовать между собой по схожему алгоритму. Вы в этом случае со своим ручным управлением, отключенными функциями являетесь лишним звеном в общей системе. Это лишнее звено может нарушить всю систему, т.к. ваши мысли просчитать намного сложнее, чем разработать алгоритм взаимодействия нескольких машин на шоссе, а так же их поведение в случае критической ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Расскажи

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Недавно автопилот 2 боинга угробил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда