Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Станислав Токарчук

Вольво приняли решение уйти с Российского рынка

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

А вот и первый садящийся за руль бухим нарисовался. Лови его!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Make Luv

Но про закрытые глаза хорошая задумка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Петров

Эти системы относятся к Европе, там скоро станут обязательными и Volvo на опережение делает. Так как снижение традиционных способов профилактики правонарушений и ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy
Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля

Прям Boeing

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Но но, у него вообще то официальное название есть – Boeing 737 Deathliner.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Мастер

Полная чушь. Я плачу деньги за продукт, и не могу им полностью управлять.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Почему чушь? У apple такое отлично получилось.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gennady Bobrov

https://youtu.be/0kEe_NcBfT0

Спасибо Вольво, пожалуй выберу другую тачку...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Ну и кто их будет покупать? Как-то стрёмно осознавать, что машина на тебя постоянно пялится.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скоро:
"Эй, ты, кожаный мешок, я вижу, ты пялился на BMW сзади! Все, останавливаю, выходи, с ней поедешь."

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Не стремно заснуть за рулем и проснуться под встречным камазом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

эксгибиционисты 😂😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ремни безопасности побороли, и камеры поборем

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Россия - страна, победившая разум.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Ага, и у всех пьяных Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Call me Misha

VOLVO молодцы
Выбрал 100500 лет назад позицию безопасного авто? Соответствуй заявлениям, а не только заявляй. Огромное количество людей в мире помешаны на безопасности. Стремительное старение населения только расширит этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Немного не ясна логика и смысл в части пьяных. Если человек считает нормой ездить в состоянии опьянения за рулём, то он будет так ездить и дальше, просто купит машину другой марки. Поэтому Volvo в пресс-релизе (https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/250015/volvo-cars-to-deploy-in-car-cameras-and-intervention-against-intoxication-distraction) пишет, что систему должны внедрить/разработать и другие автопроизводители.

The company wants to start a conversation about whether car makers have the right or maybe even the obligation to install technology in cars that changes their drivers’ behaviour.

А пока, в идеале, снизится число аварий в состоянии опьянения с виновным участии новых машин Volvo. Но тут есть и риск, что пьяный может подумать «пофиг, накачу ещё, а дальше попробую поехать на своей машинке — не получится, так не получится, а если получится, то машинка подрулит».

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

И чтоб водитель далеко не ушёл.... 🤔😎

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Вот Вольво делает какую-то хуйню, которая не облегчает, а усложняет вождение

Ответить
Развернуть ветку
kapusta-brokoli

По тихой к тотальному контролю? Или я чё то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Jean-Baptiste Emanuel Zorg

Осталось совсем немного времени, чтобы не просто понять, но и действовать, чтобы обеспечить себе относительную свободу. После отмены наличных денег и внедрения абсолютной биометрической идентификации будет уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Да ужас, не поездишь пьяным за рулём

Ответить
Развернуть ветку
Anton

да, так и будет. Все идет к тому, что в автомобильной отрасли машины будут взаимодействовать друг с другом во время движения и вы там будете лишним звеном в роли водителя. Вы с этим ничего не сможете сделать, рано или поздно мировой трафик будет функционировать именно так

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

Мало что ограничение в 180 хотят сделать, так еще и камеру добавляют, чтобы совсем добить свой market share.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Кроме Немецких автобанов, можно, где более 150 ездить? Маркетинг знает, что пользователей на скоростях более 180 нету или минимум.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Романов

Бред! Предлагаю устанавливать камеры в горшки, дабы сообщать «пользователю», что его стул «плоховат»... Я думаю с пьяными на дорогах нужно бороться по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Камеры, конечно, излишни, но какой-нибудь экспресс-анализатор вполне годная идея, может помочь на ранней стадии выявлять стремные болезни

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Зато внутрь пялить камеры это тема"
Скучно им там, в Швеции, так хоть поглазеть можно на водил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вячеслав Григорьев

Позже добавят автоматический стрим с камеры Volvo на ютуб с генерацией названий по поведению человека за рулем:

Не дал пьяной обезьяне выехать на встречку.

Заблокировал двери, ждем ГАИ.

Ставь класс если не дал пьяному хозяину скрыться с места дтп.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Volvo, ещё алкотестер сразу впихните на руль прямо и ваши машины все будут покупать!! Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Мы такое уже предлагали, пока не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В Евросоюзе с 2021 года алкозамок в новых авто обязательны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Osoyanu

Пригодится операторам художественных фильмов "FAKE TAXI"

:)

Ответить
Развернуть ветку
PV

Так скорость кажется и так в машинах можно ограничивать для каждого ключа отдельно. Зачем там камера для этого. Можно дать детям ключ с ограничениями.

Ответить
Развернуть ветку
Bobfrisby

Автовазу бы такое решение принять))

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

И ещё сразу штрафные пункты выписывать, как в Пятом элементе😅

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Novoseltsev

Вообще уже давно в Volvo city safety система стоит, которая сама останавливает машину, в случае угрозы столкновения. Если честно то на скорости до 50 км/с, когда нужно отвлечься, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Система реально работает)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

С одной стороны похвально - гнут свою линию тотальной безопасности
С другой стороны для меня этот бренд умер, раньше был просто качественный автомобиль, который спасет жизнь при аварии, а сейчас черный ящик, принимающий кучу решений против твоей воли. Не уверен, что безопасность для меня выглядит именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Лучше бы автопилот нормальный сделали, чтобы я бухой нормально мог ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Автопилот у них есть, Вольво близко к лидерам в разработках. Другой вопрос законодательства, инфраструктуры и приведения всего автопарка к единым нормам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут классическая проблема - платит то нарушитель....
Потому и появятся максимум "детские" режимы.
Серьезно ограничивать владельца могут только с подачи госорганов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Конев

Механизмы блокировки требуют обкатки, но в целом неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда