Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sergey Osipov

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Anton

а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.

НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Расскажи

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Недавно автопилот 2 боинга угробил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда