Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции
Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.
Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.
Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.
Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.
Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.
В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.
Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.
В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.
Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.
Ага, и у всех пьяных Вольво.
Остальные тоже подтянутся, если вольво сделает все хорошо
Обманка, как на лямбду с вырезом катализатора и делов. Можно опять пить ягуар за рулем ягуара
Это в РФ, в Европе вставляют катализатор и лямбду. Но в РФ свой путь. На нашем рынке такой модификации не будет. На нашим рынке, тот же адаптивный круиз контроль не пользуется спросом, скорее закажу адаптивные фары, чем круиз.
я щас в далеком регионе за 2к км от Москвы, тут вообще только ВАЗ пользуется спросом и ленд крузеры. Не знаю кому тут вольво нужна будет. Тут дорог то нет вообще))