{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sandy Bell

Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Все это конечно странно. С одной стороны всем понятно что авто средство повышенной опасности, с другой стороны где то регистраторы не разрешают, которые ежу понятно что токо на пользу. Опять же мне ни когда не понять пиитет по отношению к царапинам на бампере из-за которых пара машин может раскорячится на 2 полосы и перекрыть движение на час со всем понятным ущербом нар хозяйству от простоя в разы большем чем царапки, но нет... Покинуть место ДТП это сверх преступление. Штраф в 5к за задержку с оформлением никого не пугает. А скоко бывает микроаварий и пока ждут ГАИ ещё пяток серьёзных аварий провоцируют. Короче с авто много не увязок. Встроенный видеорегик и датчиком удара и гироскопиком решил бы многое. Тюк, фото, видео, координаты, залил на смарт и в европротокол, и через 1 минуту отьехал на обочину.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе решается все быстро или в пределах разумного. Про Россию не буду. В РФ сам факт существования ГИБДД с 2017 не обоснован, потому рассуждать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

А что изменилось в 2017?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

С 2017 пользы от людей в форме нету, все щас ща них делают камеры фиксации нарушений, по моему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда