{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Станислав Токарчук

Вольво приняли решение уйти с Российского рынка

Ответить
32
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ватник в Америке

А вот и первый садящийся за руль бухим нарисовался. Лови его!

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Osipov

аххаха, не, я категорически против этого. Но полагаться на систему в таком вопросе это жесть :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Osipov

то есть туда введут ситуации "внезапный обвал чего то, потоп, нападение, уход от погони" и т.д?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

как вам поможет закрытие глаз и отпускание руля при обвале? Машины уже сейчас способны анализировать внешнюю ситуацию на 360 градусов и уходить от столкновения в тестах, делая это, как минимум, не хуже людей. Ест-но, что пока эта технология не будет максимально надежна, то ее никто не будет ставить на серийные машины

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Так же как и с автопилотом. Все понимают что есть какой то мизерный шанс что даже после всех тестов он может вас "убить" или создать аварийную ситуацию. Но пользоваться им или НЕТ решать водителю. А тут решает за всех завод.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.

НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.
Шведы исходят из той логики, что если система будет давать хоть какую-то более высокую вероятность избежать ДТП, то ее надо использовать. Ест-но, что вероятность эта будет зависеть от других участников движения и эти участники должны взаимодействовать между собой по схожему алгоритму. Вы в этом случае со своим ручным управлением, отключенными функциями являетесь лишним звеном в общей системе. Это лишнее звено может нарушить всю систему, т.к. ваши мысли просчитать намного сложнее, чем разработать алгоритм взаимодействия нескольких машин на шоссе, а так же их поведение в случае критической ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
ИгорьOK

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.

Тут должна быть шутка про боинг, но я воздержусь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Make Luv

Расскажи

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Недавно автопилот 2 боинга угробил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

Но про закрытые глаза хорошая задумка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

да, но опять возникает вопрос с очками. И для японцев и русских будут разные настройки на глаза? 😁

Ответить
3
Развернуть ветку
ИгорьOK
Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Петров

Эти системы относятся к Европе, там скоро станут обязательными и Volvo на опережение делает. Так как снижение традиционных способов профилактики правонарушений и ДТП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля
Прям Boeing

Ответить
15
Развернуть ветку
Николай Петров

Но но, у него вообще то официальное название есть – Boeing 737 Deathliner.

Ответить
3
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Офигенно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Данила Мастер

Полная чушь. Я плачу деньги за продукт, и не могу им полностью управлять.

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Почему чушь? У apple такое отлично получилось.

Ответить
16
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

У меня никаких. Я в целом о концепции «ограничения пользователя от самого себя».

Ответить
8
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В чем же Вас так Apple ограничивает, позвольте спросить?
Хочешь - юзай как все, не хочешь - ставь jailbreak и вперед, по сложному, но интересному пути.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Сам факт наличия jailbreak как бы намекает, что часть функционала (небезопасного для пользователей с тчк зрения инженеров Эпл) ограничена ;)

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Osipov

загрузить приложение весом более 150 через LTE. У родителей за городом интернет 4-5 МБ, а ЛТЕ летает. Но загружать мне придется 1000 лет через wifi.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Ещё проще, попробуй отказаться от обновления чего бы то нибыло :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gennady Bobrov

https://youtu.be/0kEe_NcBfT0

Спасибо Вольво, пожалуй выберу другую тачку...

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Ну и кто их будет покупать? Как-то стрёмно осознавать, что машина на тебя постоянно пялится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скоро:
"Эй, ты, кожаный мешок, я вижу, ты пялился на BMW сзади! Все, останавливаю, выходи, с ней поедешь."

Ответить
15
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Не стремно заснуть за рулем и проснуться под встречным камазом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Osipov

эксгибиционисты 😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ремни безопасности побороли, и камеры поборем

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Россия - страна, победившая разум.

Ответить
11
Развернуть ветку
ИгорьOK

Чё там бороть?

Ответить
3
Развернуть ветку
Reborn Soul

Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Ага, и у всех пьяных Вольво.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Остальные тоже подтянутся, если вольво сделает все хорошо

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Целебный

Обманка, как на лямбду с вырезом катализатора и делов. Можно опять пить ягуар за рулем ягуара

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Петров

Это в РФ, в Европе вставляют катализатор и лямбду. Но в РФ свой путь. На нашем рынке такой модификации не будет. На нашим рынке, тот же адаптивный круиз контроль не пользуется спросом, скорее закажу адаптивные фары, чем круиз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Целебный

я щас в далеком регионе за 2к км от Москвы, тут вообще только ВАЗ пользуется спросом и ленд крузеры. Не знаю кому тут вольво нужна будет. Тут дорог то нет вообще))

Ответить
0
Развернуть ветку
Reborn Soul

С чего-то надо начинать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Скоро на всех новых машинах Евросоюза. Вольво, только подтверждает этим свое лидерство в дорожной безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Антонов

VOLVO молодцы
Выбрал 100500 лет назад позицию безопасного авто? Соответствуй заявлениям, а не только заявляй. Огромное количество людей в мире помешаны на безопасности. Стремительное старение населения только расширит этот рынок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Немного не ясна логика и смысл в части пьяных. Если человек считает нормой ездить в состоянии опьянения за рулём, то он будет так ездить и дальше, просто купит машину другой марки. Поэтому Volvo в пресс-релизе (https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/250015/volvo-cars-to-deploy-in-car-cameras-and-intervention-against-intoxication-distraction) пишет, что систему должны внедрить/разработать и другие автопроизводители.
The company wants to start a conversation about whether car makers have the right or maybe even the obligation to install technology in cars that changes their drivers’ behaviour.
А пока, в идеале, снизится число аварий в состоянии опьянения с виновным участии новых машин Volvo. Но тут есть и риск, что пьяный может подумать «пофиг, накачу ещё, а дальше попробую поехать на своей машинке — не получится, так не получится, а если получится, то машинка подрулит».

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

И чтоб водитель далеко не ушёл.... 🤔😎

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Вот Вольво делает какую-то хуйню, которая не облегчает, а усложняет вождение

Ответить
1
Развернуть ветку
kapusta-brokoli

По тихой к тотальному контролю? Или я чё то не понимаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jean-Baptiste Emanuel Zorg

Осталось совсем немного времени, чтобы не просто понять, но и действовать, чтобы обеспечить себе относительную свободу. После отмены наличных денег и внедрения абсолютной биометрической идентификации будет уже поздно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Да ужас, не поездишь пьяным за рулём

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

да, так и будет. Все идет к тому, что в автомобильной отрасли машины будут взаимодействовать друг с другом во время движения и вы там будете лишним звеном в роли водителя. Вы с этим ничего не сможете сделать, рано или поздно мировой трафик будет функционировать именно так

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Shultz

Мало что ограничение в 180 хотят сделать, так еще и камеру добавляют, чтобы совсем добить свой market share.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Кроме Немецких автобанов, можно, где более 150 ездить? Маркетинг знает, что пользователей на скоростях более 180 нету или минимум.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shultz

Польша и Чехия например. Официальные ограничения 140/130 на магистралях, но поток едет 160-170 по трассе. (камер нет, полиция сама ездит более 160.)

Для быстрого опережения авто едущего 150, 180 может и нехватить. Никто не говорит что 190-200 едут всю трассу, но кратковременные ускорения могут быть полезны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А зачем вам быстро опережать машину идущую на 150?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Романов

Бред! Предлагаю устанавливать камеры в горшки, дабы сообщать «пользователю», что его стул «плоховат»... Я думаю с пьяными на дорогах нужно бороться по другому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Камеры, конечно, излишни, но какой-нибудь экспресс-анализатор вполне годная идея, может помочь на ранней стадии выявлять стремные болезни

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Зато внутрь пялить камеры это тема"
Скучно им там, в Швеции, так хоть поглазеть можно на водил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Все это конечно странно. С одной стороны всем понятно что авто средство повышенной опасности, с другой стороны где то регистраторы не разрешают, которые ежу понятно что токо на пользу. Опять же мне ни когда не понять пиитет по отношению к царапинам на бампере из-за которых пара машин может раскорячится на 2 полосы и перекрыть движение на час со всем понятным ущербом нар хозяйству от простоя в разы большем чем царапки, но нет... Покинуть место ДТП это сверх преступление. Штраф в 5к за задержку с оформлением никого не пугает. А скоко бывает микроаварий и пока ждут ГАИ ещё пяток серьёзных аварий провоцируют. Короче с авто много не увязок. Встроенный видеорегик и датчиком удара и гироскопиком решил бы многое. Тюк, фото, видео, координаты, залил на смарт и в европротокол, и через 1 минуту отьехал на обочину.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе решается все быстро или в пределах разумного. Про Россию не буду. В РФ сам факт существования ГИБДД с 2017 не обоснован, потому рассуждать нет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

А что изменилось в 2017?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

С 2017 пользы от людей в форме нету, все щас ща них делают камеры фиксации нарушений, по моему мнению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Позже добавят автоматический стрим с камеры Volvo на ютуб с генерацией названий по поведению человека за рулем:

Не дал пьяной обезьяне выехать на встречку.

Заблокировал двери, ждем ГАИ.

Ставь класс если не дал пьяному хозяину скрыться с места дтп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Volvo, ещё алкотестер сразу впихните на руль прямо и ваши машины все будут покупать!! Удачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Мы такое уже предлагали, пока не хотят

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

В Евросоюзе с 2021 года алкозамок в новых авто обязательны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

У меня штатно в авто спирт 99% для протирки рук гель с аптеки. Детям и себе. После него норм пары. Интересно сработает евро замок или надо окна открывать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Нет, не работает, для этого надо поток воздуха направленного в датчик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

Пригодится операторам художественных фильмов "FAKE TAXI"

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
PV

Так скорость кажется и так в машинах можно ограничивать для каждого ключа отдельно. Зачем там камера для этого. Можно дать детям ключ с ограничениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobfrisby

Автовазу бы такое решение принять))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

И ещё сразу штрафные пункты выписывать, как в Пятом элементе😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Novoseltsev

Вообще уже давно в Volvo city safety система стоит, которая сама останавливает машину, в случае угрозы столкновения. Если честно то на скорости до 50 км/с, когда нужно отвлечься, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Система реально работает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

С одной стороны похвально - гнут свою линию тотальной безопасности
С другой стороны для меня этот бренд умер, раньше был просто качественный автомобиль, который спасет жизнь при аварии, а сейчас черный ящик, принимающий кучу решений против твоей воли. Не уверен, что безопасность для меня выглядит именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Вот так постепенно под предлогами безопасности и защиты от разного рода опасностей в будущем и будут стоять камеры буквально везде, на каждом квадратном метре: в квартирах, машинах, в лифтах и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kuper Bad

Лучше бы автопилот нормальный сделали, чтобы я бухой нормально мог ездить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Автопилот у них есть, Вольво близко к лидерам в разработках. Другой вопрос законодательства, инфраструктуры и приведения всего автопарка к единым нормам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут классическая проблема - платит то нарушитель....
Потому и появятся максимум "детские" режимы.
Серьезно ограничивать владельца могут только с подачи госорганов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Конев

Механизмы блокировки требуют обкатки, но в целом неплохо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Хоть кто-то был в курсе?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null