Tesla подала в суд на бывших сотрудников и обвинила их в краже технологий для разработчика беспилотных машин Zoox Статьи редакции

Перед увольнением они забрали информацию о том, как устроены склады и логистика Tesla.

Беспилотный автомобиль Zoox на дороге в Сан-Франциско

Производитель электрокаров Tesla подал в суд на четырёх бывших сотрудников и стартап по разработке беспилотных автомобилей Zoox, в котором они сейчас работают. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на иск.

Tesla утверждает, что Крэйг Эмих, Кристиан Демент, Сидни Купер и Скотт Тёрнер похитили коммерческие секреты компании, которые помогли Zoox «перепрыгнуть» через годы разработки собственных решений, связанных с организацией производства, хранения и логистики.

В иске сказано, что Тёрнер, будучи менеджером распределительного центра Tesla, переслал конфиденциальные документы компании на свою личную электронную почту с темой "you sly dog" («ты хитрый пёс»). То же самое делал бывший начальник склада Tesla Демент, он переслал на личный адрес четыре документа с темой "good stuff" («хорошая вещь»).

Компания узнала об утечке из-за ошибки Эмиха: после перехода в Zoox он отправил на старую почту Купер в Tesla модифицированную версию патентного документа Tesla с логотипом Zoox, в котором сохранились изначальные макеты производителя электрокаров.

Zoox основана в 2014 году. Компания разрабатывает собственные беспилотные автомобили и планирует запустить свой такси-сервис к 2020 году. В июле 2018 года инвесторы оценили Zoox в $3,2 млрд. Компания пока не прокомментировала иск Tesla.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Vitaly Tolstykh

Эмих накосячил, как будто он Эрлих )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Они обещали патенты только на технологии (электроника/мотор/батарея/итд), а не на производство и логистику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

У максимки просто так печет от теслы, что дым читать мешает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не надо кукарекать.
Тесла открыла патенты на батареи и электродвигатели.
Список открытых патентов можно найти на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Тихо спиздил и ушел называется нашел.

Видать этим руководствовались бывшие работники Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коммунист

Это местный тролль, кормите осторожно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Федоров

Он в ней родился

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Вот это поворот )

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

похоже уже не осталось ни одной компании по разработке автономного вождения которая не подала бы в суд на бывших работников.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
> В июле 2018 года инвесторы оценили Zoox в $3,2 млрд.

Да что за чёрт! Откуда они берут эти оценки? По моей логике, если 4 человека делают какой-то стартап за пару лет, то его легко повторить любой корпорации. Ну ведь эти беспилотные машины делают все, у кого есть лишнее бабло. Почему Камаз, например, не оценивают в 3 млрд. долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Ну вот вы откуда то же взяли, что стартап Zoox делают 4 человека за пару лет, хотя об этом нигде не написано. Почему бы и оценку также не сделать?
PS. Zoox занимается исследованиями в перспективной и горячей теме, Камаз этого не делает.
Поэтому Zoox оценивается в 3.2млрд$, но при этом если он провалится - его сметет с рынка. Камаз стоит 600млн$, но у него и волатильность значительно ниже и банкротство от аварии с его участием ему не грозит (как мне кажется) :)

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Камаз тоже разрабатывает беспилотные автомобили. Да много кто их разрабатывает. Вот и до тестирования в Москве дошли: https://iz.ru/858159/2019-03-19/bespilotnye-avtomobili-protestiruiut-na-stolichnykh-dorogakh

Цитата:
Машины для тестирования представят компании «КамАЗ», КБ «Аврора», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Университет Иннополис, «Яндекс», АО «НКБ ВС».

Откуда у инвесторов уверенность, что Zoox порвёт тот же Яндекс? Стали бы они верить Zoox, если бы Zoox разрабатывал не беспилотный автомобиль, а поисковик, мессенджер или мобильную ОС?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

"Откуда у инвесторов уверенность, что Zoox порвёт тот же Яндекс?"
Видимо уверенность есть :) Например из за того что в нее перешли 4 важных сотрудника из Tesla. Может у них есть качественный демо образец. Может еще что то.

Важно, что на данный момент у инвесторов есть полная уверенность в компании. Оправдается она или нет - это уже покажет время

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А я думаю, что здесь причина в том, что слишком много людей хотят заработать. Ситуация такая же, как на криптовалютном рынке в 2017 - множество людей просто хотят ничего не делать и приумножить свой капитал. Вот и приходится вкладываться в буквальном смысле куда попало. Беспилотные автомобили - горячая тема.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

В корпорациях будут год обсуждать это, потом год дорожные карты рисовать и через 2 года только приступят к тз

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Тупые. Реально тупые

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Надо смотреть куда письмо отправляешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Про высокую культуру в США только наши иммигранты имхо рассказывают.
А СМИ, массовая культура, кинематограф, говорят совершенно другое.
Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Ну норм, поэтому и вложили инвесторы деньги)) все рассказали) теперь их можно отправить в страны где нет экстрадиции)а пока юристы будут заниматься, они уже прибыль будут делать)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Lissov

а) Шифруй.Все.Нахрен.
б) Меняй мыло после ухода с работы.
в) Требуй удаления рабочих учеток перед увольнением... А, не,, это же США, где пока законодательной базы как в ЕС нету.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болбат

Не знал, что передовой край развития беспилотников лежит в области складирования и логистики.

Иногда Тесла забивает голы в свои ворота. Раньше они хвалились: мы открываем патенты; мы приглашаем всех автопроизводителей совместно развивать электро и сети зарядных станций. Старожилы-2013 помнят эти речи. Тогда быть фанбоем Теслы было не стыдно. Ну вот теперь мы видим, что все это была херня. Булщит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда