{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX Статьи редакции

Это первый контракт, который компания потеряла из-за проблем с лайнерами 737 MAX.

Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia расторгла контракт с Boeing на $4,9 млрд после двух крушений самолётов компании модели 737 MAX. Об этом пишет РБК.

29 октября 2018 года разбился лайнер, принадлежащий индонезийской Lion Air, 10 марта 2019 года потерпел крушение самолёт авиакомпании Ethiopian. Оба самолёта модели 737 MAX разбились спустя несколько минут после взлёта.

После этого авиакомпании и государства — в том числе Россия — начали отказываться от использования этих лайнеров. Сама Boeing также попросила временно приостановить полёты всех лайнеров этой модели.

20 марта 2019 года российские авиакомпании Utair, «Уральские авиалинии», «Победа» и S7 приостановили контракты на поставку самолетов Boeing 737 MAX на неопределённый срок, пока не выяснятся причины крушения.

Карта стран, которые ввели временный запрет на полёты Boeing 737 Max 8 по данным на 13 марта. Позже США, Канада и Россия также закрыли для этих лайнеров воздушное пространство TJ

8 марта 2019 года капитализация Boeing составляла $238,5 млрд. Меньше чем за месяц компания потеряла $28 млрд рыночной стоимости — 22 марта Boeing оценивалась в $210 млрд.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Один позитивный момент во всем этом: как верно уже отмечали, каждая такая ситуация делает дальнейшие полеты безопаснее, ведь самолеты тестируют всё серьезнее. Хотя, казалось бы, куда ещё серьезнее. Но всегда есть, куда расти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Плюс там вроде угол на который она может опускать нос фактически больше чем в документации (но это не точно, не помню уже).

Там на сертификацию заявляли, что пиковое значение изменения триммирования хвостового стабилизатора - 0.6 градуса, а оказалось 2.5, потому что 0.6 не хватало из-за того, насколько изменилась аэродинамика после установки новых силовых.

Как так получилось что пилоты второго самолета не подумали об этом?

Ни у первых, ни у вторых не было высоты и времени. Экстренная ситуация в самом начале взлета, еще и самолет себя не предсказуеммо ведет

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда