Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX Статьи редакции

Это первый контракт, который компания потеряла из-за проблем с лайнерами 737 MAX.

Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia расторгла контракт с Boeing на $4,9 млрд после двух крушений самолётов компании модели 737 MAX. Об этом пишет РБК.

29 октября 2018 года разбился лайнер, принадлежащий индонезийской Lion Air, 10 марта 2019 года потерпел крушение самолёт авиакомпании Ethiopian. Оба самолёта модели 737 MAX разбились спустя несколько минут после взлёта.

После этого авиакомпании и государства — в том числе Россия — начали отказываться от использования этих лайнеров. Сама Boeing также попросила временно приостановить полёты всех лайнеров этой модели.

20 марта 2019 года российские авиакомпании Utair, «Уральские авиалинии», «Победа» и S7 приостановили контракты на поставку самолетов Boeing 737 MAX на неопределённый срок, пока не выяснятся причины крушения.

Карта стран, которые ввели временный запрет на полёты Boeing 737 Max 8 по данным на 13 марта. Позже США, Канада и Россия также закрыли для этих лайнеров воздушное пространство TJ

8 марта 2019 года капитализация Boeing составляла $238,5 млрд. Меньше чем за месяц компания потеряла $28 млрд рыночной стоимости — 22 марта Boeing оценивалась в $210 млрд.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
перт алпатов

какими деньгами можно оценить жизни погибших,нет таких денег.Люди летали и будут летать несмотря на катастрофы. Но в любом случае кто-то должен ответить за эти аварии,а кончится все тем, что откупятся от родственников, а расходы равномерно заложат в затраты на другие самолеты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A
какими деньгами можно оценить жизни погибших

Можете поинтересоваться у страховых компаний. Как бы это ни звучало негуманно, но человеческие жизни давно научились оценивать.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда