{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX Статьи редакции

Это первый контракт, который компания потеряла из-за проблем с лайнерами 737 MAX.

Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia расторгла контракт с Boeing на $4,9 млрд после двух крушений самолётов компании модели 737 MAX. Об этом пишет РБК.

29 октября 2018 года разбился лайнер, принадлежащий индонезийской Lion Air, 10 марта 2019 года потерпел крушение самолёт авиакомпании Ethiopian. Оба самолёта модели 737 MAX разбились спустя несколько минут после взлёта.

После этого авиакомпании и государства — в том числе Россия — начали отказываться от использования этих лайнеров. Сама Boeing также попросила временно приостановить полёты всех лайнеров этой модели.

20 марта 2019 года российские авиакомпании Utair, «Уральские авиалинии», «Победа» и S7 приостановили контракты на поставку самолетов Boeing 737 MAX на неопределённый срок, пока не выяснятся причины крушения.

Карта стран, которые ввели временный запрет на полёты Boeing 737 Max 8 по данным на 13 марта. Позже США, Канада и Россия также закрыли для этих лайнеров воздушное пространство TJ

8 марта 2019 года капитализация Boeing составляла $238,5 млрд. Меньше чем за месяц компания потеряла $28 млрд рыночной стоимости — 22 марта Boeing оценивалась в $210 млрд.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Нельзя такие ошибки допускать. Погибло больше 300 человек из-за этой ошибки. Меньше чем за полгода 2 авиакатастрофы. Это провал и за это нужно платить им. Только вот они не жизнями расплачиваются. А теперь давайте представим, если это была бы российская компания? Какой бы гнев был бы по всему миру, а тут можно сказать тишина...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Было бы такое с российским самолётом - тоже были бы потери контрактов. И тоже директор не застрелился бы.
Разница лишь в том, что для Боинга это пара контрактов из сотен, а для российской - пара из пары. Ну и суммы другие. В остальном всё так же. Пример - "суперджет"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Суперджет это изначально проект по развалу российского самолётостроения. Он вытеснил с рынка успешные самолёты ТУполева, делалось это грязными лоббисткими методами, за которые и в сталинском СССР и в современном Китае участников расстреляли бы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Это какие например? Ту-204 что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Ту-334, разумеется. Скандальная история. Специалисты еще много лет назад писали, что ничего путнего из Суперджета не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Эту зверушку я даже в глаза не видел. Все что делает Туполев на гражданке - 134, 154, 204 = авиажигуль, это не доказывает плохого качества 334, но доверия к марке нет.

Вы, сударь, сталинист что-ли? ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

А вы кассир "Теремка" что ли? Дедуктивный метод работает

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

А по теме есть что сказать? Вы тут привели в пример сталинский СССР и КНР. Я пытаюсь понять вы это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Да, серьезно. Передавайте привет Михаилу Гончарову, пусть в блины больше начинки кладёт

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Тогда мне все понятно, но вы меня явно с кем-то путаете))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Вы меня тоже с кем то путаете

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда