Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Большая часть людей просто перестанет тогда такси пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Меньше людей будут работать в такси, а деньги им откуда-то брать надо, так что «колл-центры сбера» только будут расширяться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Выплачивать эти деньги вы будете? Я тогда не против.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Пфффффф в России на 100к мною заработанных, государство оставит мне лишь 40к. Не надо мне тут про ужасно низкие налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Ндс, акцизы, налог на имущество и прочее покинули чат. Да и страховые взносы вы думаете работодатель откуда берет на работника?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Вы упустили аргумент с другими налогами 😀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Вы же понимаете, что если эти налоги отменить, то мои расходы уменьшатся, доход останется тем же, но жизнь станет дешевле. Так что эти налоги напрямую влияют на доход.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Просто это должен быть один прозрачный налог, а не несколько десятков по 0,5%

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Подадите пример или первый начнете вопить что вас грабят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Ну, так когда будет возможность платить больше, тогда подадите пример, вот и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Тогда будут гораздо меньше людей работать в такси и зарабатывать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Ты какое-то неправильное такси из 90-х помнишь.

Сейчас покультурнее стало, в многом благодаря (для пассажиров - благодаря) хоть каким-то минимальным правилам, которые для водителей диктуют агрегаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

В Самаре середины девяностых таксовали кто во что горазд. И мелкого криминала всегда доставало.

Видимо, это ваши ростовские артефакты :)

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Просто у людей меньше было денег на такси, вот и все. Щас спрос на такси вырос. Поднять цену можно, но сразу же выйдут конкуренты с более дешёвыми ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

ты видимо под стол ходил а не в такси в 90х ездил раз так пишешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

для кого лучше? я например в эропорт за 10к не поеду и обратно за столько не поеду.
за 5-6к в соседний район тоже не поеду , ибо абсурд такие цены.
в итоге водитель не с рабочей сменой 8 часов и обедом, а безработный.

да даже в 2 раза цены поднять и большинство таксистов пойдут в список безработных, за ними таксопарки и прочий персонал в цепочке обслуживания такси.

при этом 8 часовая смена не гарантирует того что ночью этот таксист сторожом работал или еще кем и не спал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Правильно. И четырёхдневную рабочую неделю. А с пятницы по воскресенье такси пусть не работает вообще. Нехер по кабакам разъезжать, бухайте дома.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда