Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Большая часть людей просто перестанет тогда такси пользоваться.
Комментарий недоступен
Меньше людей будут работать в такси, а деньги им откуда-то брать надо, так что «колл-центры сбера» только будут расширяться.
Комментарий недоступен
Выплачивать эти деньги вы будете? Я тогда не против.
Комментарий недоступен
Пфффффф в России на 100к мною заработанных, государство оставит мне лишь 40к. Не надо мне тут про ужасно низкие налоги.
Комментарий недоступен
Ндс, акцизы, налог на имущество и прочее покинули чат. Да и страховые взносы вы думаете работодатель откуда берет на работника?
Комментарий недоступен
Вы упустили аргумент с другими налогами 😀
Комментарий недоступен
Вы же понимаете, что если эти налоги отменить, то мои расходы уменьшатся, доход останется тем же, но жизнь станет дешевле. Так что эти налоги напрямую влияют на доход.
Комментарий недоступен
Просто это должен быть один прозрачный налог, а не несколько десятков по 0,5%
Подадите пример или первый начнете вопить что вас грабят?
Комментарий недоступен
Ну, так когда будет возможность платить больше, тогда подадите пример, вот и поговорим.
Комментарий недоступен
Тогда будут гораздо меньше людей работать в такси и зарабатывать деньги.
Комментарий недоступен
Ты какое-то неправильное такси из 90-х помнишь.
Сейчас покультурнее стало, в многом благодаря (для пассажиров - благодаря) хоть каким-то минимальным правилам, которые для водителей диктуют агрегаторы.
Комментарий недоступен
В Самаре середины девяностых таксовали кто во что горазд. И мелкого криминала всегда доставало.
Видимо, это ваши ростовские артефакты :)
Просто у людей меньше было денег на такси, вот и все. Щас спрос на такси вырос. Поднять цену можно, но сразу же выйдут конкуренты с более дешёвыми ценами.
ты видимо под стол ходил а не в такси в 90х ездил раз так пишешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
для кого лучше? я например в эропорт за 10к не поеду и обратно за столько не поеду.
за 5-6к в соседний район тоже не поеду , ибо абсурд такие цены.
в итоге водитель не с рабочей сменой 8 часов и обедом, а безработный.
да даже в 2 раза цены поднять и большинство таксистов пойдут в список безработных, за ними таксопарки и прочий персонал в цепочке обслуживания такси.
при этом 8 часовая смена не гарантирует того что ночью этот таксист сторожом работал или еще кем и не спал
Комментарий недоступен
Правильно. И четырёхдневную рабочую неделю. А с пятницы по воскресенье такси пусть не работает вообще. Нехер по кабакам разъезжать, бухайте дома.