Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
243 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

меняйте профессию, самое время научиться чему-то новому.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Ага, и под новым у нас конечно же подразумеваются программисты, дизайнеры и маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

И что, это рокет саенс что ли? Или так и будут ждать, когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников?

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
И что, это рокет саенс что ли?

Это утопия, выбор профессии не должен определяться трендом или модой.

когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников

Сначала придется согласовать это с таксистким лобби и гос-вом. Гораздо быстрей можно заменить java-мидлов на AI.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А чем должен определяться? Вы хотите сказать что все таксисты с детства мечтали водить такси?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
выбор профессии не должен определяться трендом или модой

Естественно, но тут человек жалуется, что ему заработать сложно, а вы про тенденции и моды. Не можешь заработать - меняй профессию, ну или не ной. Не вижу проблемы делать то, что сейчас в тренде, если это позволит зарабатывать и не подвергать других опасности. Опять таки, ключевое здесь "если".

Ответить
Развернуть ветку
ddddr

Профессии таксиста не существует (по крайне мере в РФ и других нищих странах).

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда