Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
243 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

меняйте профессию, самое время научиться чему-то новому.

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Кажется нет понимания, что мегаполису Москва нужно много дешевого такси. И что водители меньше чем за 3000 в день на линию не выйдут. И рынок этот вопрос решил уже. Сейчас влезет государство и все станет сильно хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Никакому мегаполису не нужно много дешевого такси, поэтому в мегаполисах пытаются лицензиями его сокращать, любому мегаполису нужно выдавливать легковые автомобили любой ценой, только ОТ может хоть как-то справиться с пробками.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Согласен насчет развития общественного транспорта, но выдавливание людей принудительно с такси на ОТ и приводит к тому, за что мы так не любим наше государство. ОТ может иметь много плюсов: дешевле, ходит по расписанию, но есть существенный минус - его может не быть в нужном районе, в три часа ночи, а такси уже "выдавили".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Люди стоящие в пробках государство еще больше не любят. Выдавить такси полностью не нужно и не получится, просто оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта среднего обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov
оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта >среднего обывателя

Но для чего формировать это искусственное ограничение, чтобы такси опять становилось для избранных? Для общественного транспорта можно выделить отдельные полосы и днем он станет быстрее, чем такси. А ночью, проблем с загруженностью нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Видите ли, таксисты тоже люди, как это не покажется странным, они заслужили как все иметь 8-часовой рабочий день, более того, потребителям их услуг это выгодно, чтобы они не перерабатывали, выгодно это и государству, чтобы не становилось меньше дойных коров, т.е. налогоплательщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Таксисты и сейчас, насколько я понимаю, могут отключиться от Uber'a в любой момент. Хотя может есть какое-то принуждение со стороны кого-то. В Одессе человек может спокойно зайти, четыре часа поработать и выйти из системы. Для многих это своего рода социальная сеть - поездки по городу, общение с людьми. Сам я не пробовал, но у нескольких моих друзей программистов был такой опыт ради прикола:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аахаха, вы сейчас серьезно? Насчет социальной сети и потребности попиздеть????
Ваши друзья таксисты-программисты обычное явление, почти любой таксист говорит, что это временно, или ради прикола ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Да, на полном!) Сервисы такси - это уже намного больше чем работа. Для многих это просто серф по городу за деньги клиента и повод выбраться из квартиры. Это реально соц. сеть - такой себе тиндер, в котором встречаешь реальных людей. Поэтому цены держатся довольно невысокие - потому что многим просто пофиг на рентабельность.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно вы описываете свою страну с розовыми пони, продолжайте...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Тем более водитель, который работает по 16 часов будет раздражительный, скорее всего менее вежливым и не адекватным на дороге. Пассажиры быстро впаяют ему одну звёздочку и система его уволит. То есть трудоголиков быстро отфильтрует сама система, и для чего сюда вклинивать ещё и государство?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трудоголик!=раздражительный и не адекватный, зато == невнимательный.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Да это соц. сеть, в которой нормальные люди возят нормальных людей - почему нет? Зачем это превращать в "такси"?)

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда