Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
243 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

А разве аггрегаторы не доплачивают таксистам за низкие цены на поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только в рамках рекламной компании, агрегаторы все же зарабатывать должны, а не доплачивать постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

кАмпании.
Uber до сих пор убыточен.
Дело не в рекламной кампании, а в базе клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вечно набивать базу клиентов невозможно, акционеры рано или поздно начнут требовать начать зарабатывать. Т.е. транзакционно сам вид бизнеса такси должно быть прибыльно в любом случае. Uber будет работать в убыток, пока не изживет традиционное такси, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да как он изживет традиционное такси ? Вон всякие рутакси максимы и сатурны вполне себе адаптировались к уберам. ибо отличие убера было в приложении на телефоне но и старые таксишники сделали себе приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Боюсь вас удивить, но у Сатурна или Везёт приложение было раньше чем у Убер :))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как страшно)))) поберегите моё сердце)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они не адаптировались, им власти помогли, заставив убер и яндекс такси пользоваться лицензированными такси.

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда