Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Dear Moscow,

Вот так так!

А сколько шума было, вплоть до рассказов о том, что даже по внутренним тестам/скорингу Форда, машины, производимые в России, по качеству выходили лучшими то ли на континенте, то ли в каком-то схожем масштабе.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

За последние 5 лет Ford в Европе в среднем зарабатывал 42 евро с каждой машины, маржинальность - 0.3%. При этом по миру - 1,002 евро, по Северной Америке - 2,357 евро.
Поэтому европейский Форд ждут большие изменения, увольнения и сокращения количества заводов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

1,002 евро это один евро ?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

полагаю одна тысяча два

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

цифры драматические, я бы сказал

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это что за исследования?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Может все таки % в последних двух цифрах?

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда