Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Александр Св-Ко

Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Форд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ford штормит не по-детски последние годы. Так, два года назад они поменяли CEO на человека, который 20 лет был CEO в Steelcase - компании по производству офисной мебели. Предыдущий CEO хоть по автомобилям специализировался, 28 лет в Ford отработал. Так что боюсь, что Ford по-тихоньку будет идти ко дну. Если в электропоезд не запрыгнут, в последний вагон.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда